Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

09.10.2005 - 10.10.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


BrandsPoint 2005BrandsPoint 2005Новая вакансия

 Новости

В Volkswagen недовольны сделкой с Porsche.
10.10.2005 | газета "Ведомости"
Поэтому Фердинанд Пиэх может уйти.

Намерение Porsche увеличить свою долю в Volkswagen до 20% насторожило некоторых акционеров VW. На сегодняшнем заседании наблюдательного совета они могут потребовать отставки его председателя Фердинанда Пиэха - внука основателя Porsche. Акционеры опасаются, что Пиэх не сможет справиться с конфликтом интересов.

Тренинг Игоря Манна

 Статьи

Экклстоун теряет "Формулу".
10.10.2005 | Петр Михальчук
Ведущие автоконцерны усиливают давление на генерального менеджера самых популярных автогонок мира. "Бунтовщики" требуют более справедливого раздела доходов, иначе они создадут альтернативную серию гонок.

Японский автогигант Honda покупает команду "Формулы-1" (F1). Табачная компания British American Tobacco (BAT) согласилась продать японцам 55% акций команды BAR. У табачников не было выбора: в августе 2006 года в ЕС вступает в силу закон, запрещающий производителям сигарет рекламировать свою продукцию, что лишает всякого смысла участие BAT в F1. Японцы, которые уже владели 45% акций команды BAR, давно вынашивали амбициозные планы в отношении "Формулы". В течение шести последних лет Honda поставляла BAR свои двигатели: только в 2003 году компания потратила на их разработку и сборку 110 млн долларов (еще около 40 млн долларов пошло на спонсорскую поддержку команды).

Наступление быстрой моды.
10.10.2005 | Лилия Москаленко
В Москве активно наращивает свое присутствие испанская розничная сеть одежды Zara. Остальные игроки российского рынка одежды стали готовиться к обострению конкурентной борьбы.

В Европе на показах высокой моды внимание зрителей и участников регулярно привлекают несколько человек: они сидят в первом ряду и лихорадочно зарисовывают в блокноты понравившиеся им модели. Это - художники из испанской компании Zara, самой крупной в мире розничной сети одежды. Едва дождавшись перерыва между показом коллекций, они бросаются отправлять свои зарисовки по факсу в центральный офис компании. Уже в этот день конструкторы Zara спроектируют по ним новые модели, а через три недели готовые коллекции будут на вешалках в магазинах Zara по всему миру. Благодаря подобной технологии работы бизнес компании Zara в модной индустрии получил название fast fashion. Пока в мире нет ни одного производителя одежды, который так оперативно улавливал бы модные тренды и молниеносно внедрял их в производство.

 Эволюция

Конкуренция или "грызня".
10.10.2005 | Варвара Агламишьян
Как обратить соревнование сотрудников во вред фирме.

Не секрет, что во многих компаниях сотрудники сосуществуют в условиях жесточайшей внутренней конкуренции. Стремление к успеху, к достижению наилучших показателей с легкостью превращается в лоббирование своих интересов за счет других. Чем это может повредить компании? И какой вклад в деградацию соревновательного процесса сотрудников вносит руководство?

Советы покупателю готового бизнеса.
10.10.2005 | Ирина Федотова
Если вам уже приглянулась какая-либо компания - не торопитесь. Существует ряд правил, которых необходимо придерживаться при покупке любого бизнеса, даже самого небольшого.

Для начала необходимо понять, для чего вам этот бизнес. "Это раньше бизнесом собирались заниматься всю жизнь, а сегодня многие предприниматели настроены на то, чтобы понять, сколько они смогут на нем заработать и, более того, как они будут из него впоследствии выходить", - считает руководитель проектов компании "Стратегика" Светлана Коршунова. А это означает, что уже при покупке готового бизнеса хорошо бы продумать стратегию его развития и привлечения инвестиций на несколько лет вперед. Сделать это можно, проанализировав ситуацию на рынке и поняв, какое место на нем занимает интересующая вас компания.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное