Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

24.10.2005 - 25.10.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


BrandsPoint 2005BrandsPoint 2005Новая вакансия

 Новости

"Киевстар" запустил имиджевую технологию.
25.10.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Опередив UMC с внедрением EDGE.

Вчера компания "Киевстар" объявила о коммерческом запуске высокоскоростной передачи данных EDGE в десяти крупнейших городах. "Киевстар" стала второй после "Астелит" компанией, модернизировавшей свою сеть. Вслед за своим основным конкурентом запустить EDGE собирается и UMC. Эксперты полагают, что внедрение данной технологии носит более имиджевый характер. Это косвенно подтверждают и сами операторы, заявляя, что не ожидают быстрой отдачи от потраченных на EDGE инвестиций.

Фридману дали турецкую визу.
25.10.2005 | газета "Ведомости"
"Альфа-групп" разрешили купить Turkcell за $3,3 млрд.

Как стало известно "Ведомостям", "Альфа-групп" получила все разрешения от турецких чиновников на покупку пакета акций крупнейшего сотового оператора этой страны - Turkcell. До сих пор российским бизнесменам не везло на покупки в Турции, "Альфе" же помогла поддержка Путина.

Effie

 Пресс-релизы

Качественно новый подход к организации медиа-бизнеса применил Издательский дом "Картель".
25.10.2005
Руководство издательства заявило о передаче функций управления тиражами изданий "Деловая столица", "Власть денег" и "Вокруг света" - "Всеукраинскому подписному агентству".

Инновационная услуга, разработанная "ВПА" специально для издателей, позволяет эффективно решать проблемы, связанные с управлением тиражами: организацию подписки, логистики, сортировки, учет списания, осуществление приоритетной выкладки и рекламы в местах продаж, мерчендайзинг, ведение документооборота, и многое другое. Такой подход позволяет снизить издержки до 25-35 процентов, улучшить качество обслуживания продукции, количество и сроки ее реализации.

 Статьи

Сага о Версаче.
25.10.2005 | Ванесса Фридман
Модный дом доверил свою судьбу незнакомцу.

Versace - один из последних брэндов, выросших на волне экономического подъема 1980-х. Во взлете этой торговой марки наиболее ярко проявилась популярная идея 80-х "яркий всплеск - быстрые деньги". Тем не менее год назад компания поняла, что времена изменились. Вслед за другими ей придется менять свою политику.

Заплатил, съел и пошел.
25.10.2005 | Алена Кирьякова
Рынок ресторанов быстрого обслуживания только начинает формироваться, а спрос на них постоянно растет. Но это не значит, что любого, кто вошел в этот рынок, ждет успех.

Киевский предприниматель Андрей Момотенко работал в ресторанном бизнесе, но никогда не был владельцем ресторана. Когда два года назад он решил открыть свое собственное заведение, то мог выбирать между различными концепциями фаст-фудов (рестораны быстрого обслуживания). Будучи человеком молодым и прогрессивным, Момотенко решил выйти на украинский рынок с новым форматом - рестораном здоровой пищи.

 Эволюция

"Испорченный телефон".
25.10.2005 | Варвара Агламишьян
Обеспечь себе "алиби", "зафиксируй" полученное задание, не проявляй инициативы. Так эксперты советуют бороться с большим количеством начальников.

Часто в структурах с повышенным содержанием начальников можно наблюдать такую картину. При возникновении проблемы с выполнением какого-либо задания руководство начинает передавать поручения по всей начальственной цепочке. При этом шефы разного уровня развивают бурную деятельность, принимают решения, выясняют отношения между собой и играют в "испорченный телефон". К конкретному исполнителю задания, который зачастую мог бы решить проблему за 5 минут, никто не обращается на стадии принятия решений. А поручения от высокого руководства часто доходят до него в искаженном виде. В этой ситуации всегда возникают два вопроса. Теоретический: "Почему взрослые люди в этом участвуют?". И практический: "Что делать?"

Почему плодятся начальники?
25.10.2005 | Варвара Агламишьян
С избытком руководителей невозможно бороться.

Сколько начальников должно приходиться на одного подчиненного? И почему многим компаниям не удается избежать чрезмерного разрастания менеджерского персонала? По мнению экспертов, парадокс заключается в том, что появление лишних руководителей - явление непреодолимое.

 Книги

Книга "Управление в условиях кризиса".
25.10.2005 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Не бойтесь кризиса - планируйте его.

Почему-то менеджеры отечественных компаний панически боятся слова "кризис". И чем выше позиция менеджера - тем сильнее эта боязнь, даже если произнести это страшное слово нужно про себя, чтобы осознать серьезность положения. В отличие от английского языка, слово challenge (популярный на Западе "синоним" слова проблема) у нас означает "вызов" и совсем не мотивирует сотрудников с радостью его принять. Наоборот, так и тянет продолжить: вызов ... на дуэль. Можно понять нежелание руководителя безосновательно "поднимать волны", распугивая перспективных сотрудников, но подобная политкорректность по отношению к себе чревата серьезными проблемами для компании и может стоить ей доли рынка - или бизнеса вообще.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное