Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

12.02.2006 - 13.02.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Новости

Статус квот.
13.02.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Телевидение поставили на учет.

Президент Виктор Ющенко в пятницу подписал изменения в законе "О телевидении и радиовещании", несмотря на многочисленные обращения общественных организаций и телеканалов с просьбой его ветировать. Авторы законопроекта сообщают о намеренном ужесточении законом государственного контроля отрасли с целью получения дополнительных $100 млн в бюджет. По мнению экспертов, его вступление в силу приведет к уменьшению емкости рынка рекламы на телевидении. Впрочем, одновременно с подписанием президент поручил премьер-министру подготовить новые изменения в законе.

"Кока-Кола" регулирует движение грузовиков в рекламе водки "Билэнька".
13.02.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Технологии продвижения.

В минувшую пятницу стало известно, что компания "Кока-Кола Бевереджиз Украина" направила официальное письмо корпорации "Олимп" с требованием прекратить трансляцию рекламных роликов ТМ "Билэнька", которые напоминают рекламу ТМ Coca-Cola. Эксперты отмечают, что спор между двумя компаниями приведет к изменению условий работы всего рекламного рынка.

Самсунг

 Пресс-релизы

Телемаркетинг для "Бизнес-авиации".
13.02.2006
Аутсорсинговый контакт-центр Contactis успешно выполнил проект телемаркетинга для компании "Бизнес-авиация", которая занимается организацией чартерных авиационных рейсов в Украине и за рубежом.

В рамках проекта была составлена база данных более 1000 потенциальных заказчиков среди крупных предприятий и различных организаций Украины, после чего с каждым из потенциальных клиентов проведена работа по выходу на ЛПР (ЛПР - лицо, принимающее решение) и донесения до них информации о предлагаемых сервисах. Всего же проект состоял из трех классических этапов телемаркетинга: выход на организацию и контактное лицо, отправка коммерческого предложения, переговоры с ЛПР.

 Статьи

К чему приводит дистрибуторская активность.
13.02.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Пять примеров.

Получив эксклюзивные права на продвижение западных брэндов, компании стараются наращивать их продажи. Но чем больше они зарабатывают, тем выше риск потерять контракт.

Новый король медиапространства.
13.02.2006 | Анастасия Моторина
В последнее время участились нападки на информационные интернет-ресурсы со стороны "традиционных", газетных, СМИ, опасающихся в скором времени быть забытыми читателями и рекламодателями.

В начале февраля группа издателей газет, журналов и книг из Европы вновь обвинила владельцев различных интернет-поисковиков и каталогов, предоставляющих специализированные сервисы по поиску новостей, в том, что те удовлетворяют запросы читателей, собирая на сайтах газет, журналов и новостных агентств материал, выдавая затем пользователям по заданным запросам не только заголовки, но и краткое содержание материалов и фотографии.

 Портрет

Glaseau.
13.02.2006 | Гвендолен Баундс
Вода и витамины.

Всего семь лет назад Дариус Быкофф, владелец компании Glaseau, лично развозил витаминизированную воду vitaminwater по магазинам. Благодаря этому напитку оборот его компании превысил $350 млн.

 Эволюция

К чему приводят репрессии.
13.02.2006 | Аркадий Пригожин
Советы консультанта.

На эту тему тяжело говорить, часто просто нет понимания, хотя постепенно менеджмент тут меняет защитную позицию на заинтересованную. Так что самое время поднять этот вопрос. Я работал с одной фабрикой, где генеральный - умный и широких взглядов человек. Еще на стадии оргдиагностики я среди прочего провел анализ его распорядительной документации и выявил то, что характерно для большинства наших предприятий: количество наказаний намного превышало количество поощрений. Я показал ему сводку тех и других, систематизировав их по разным поводам, подразделениям, видам. Он внимательно вгляделся в цифры, а потом поднял на меня глаза и выдохнул: "Неужели я такое чудовище?"

Если враг оказался друг.
13.02.2006 | Иван Просветов, Ольга Кувшинова
Когда конкурент покупает конкурента, это приносит не только выгоды от объединения операций, но и кадровые проблемы. Далеко не каждый сотрудник поглощенной компании готов работать под началом бывших соперников.

"Не могу я у вас работать,- с такими словами увольнялся из российского офиса Coca-Cola 'перекупленный' у PepsiCo менеджер, пробыв на новом месте несколько месяцев.- Здесь все 'красное', а я привык думать 'по-синему'".

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное