Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

21.02.2006 - 22.02.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Новости

Контроль цен через SMS.
22.02.2006 | журнал "Эксперт Украина"
Новую инициативу контроля цен предложило итальянское министерство сельского хозяйства.

С 8 февраля 2006 года любой обладатель мобильного телефона может отправить на специальный номер SMS с названием того или иного овоща или фрукта (например "апельсин", всего 50 наименований). За считанные секунды отправитель получит бесплатное сообщение о его средней стоимости на день покупки на севере, юге или в центре Италии. Эти данные собираются в 1700 пунктах продаж по всей стране. Причем в SMS указываются три цены - цена производителя, оптовая и розничная. Если стоимость товара в магазине сильно отличается от среднестатистической, покупатель может сообщить об этом по все тому же номеру. Информацию должны передать в соответствующие органы, и пожадничавшему продавцу придется разбираться с финансовой полицией - обоснованна ли цена.

Самсунг

 Пресс-релизы

Рамочная программа выставки "Дизайн и реклама 2006".
21.02.2006 | на правах рекламы
23 марта 2006г, четверг, МВЦ "Крокус-Экспо", Конференц-зал #2.

День графического дизайна. Организатор: журнал Identity.

 Статьи

Дорогое примирение.
22.02.2006 | Максим Благонравин
Слияние двух операторов - "Киевстара" и "Украинских радиосистем" - может положить конец конфликту между "Альфой" и Telenor.

Российский оператор мобильной связи "ВымпелКом" на прошлой неделе предложил акционерам "Киевстар GSM" выкупить у них 100% акций оператора за 5 млрд долларов. Аналитики считают эту сумму завышенной: с учетом задолженностей стоимость "Киевстара" составит 5,5 млрд долларов, или 390 долларов на абонента, тогда как аналогичный показатель самого "ВымпелКома", определенный исходя из рыночной капитализации, - 230 долларов на абонента.

Полоски на трениках.
22.02.2006 | Ольга Кравец
Весь мир оденут в одинаковую спортивную форму.

В конце января антимонопольный комитет Евросоюза одобрил покупку американской компании Reebok International германской группой Adidas-Salomon AG. Крупнейшая сделка в истории спортиндустрии состоялась, на рынке появился претендент на титул чемпиона в супертяжелом весе, чей годовой объем продаж превысит $12 млрд.

 Эволюция

Страшно подумать.
22.02.2006 | Григорий Милов
В какую сумму обходится компаниям замена сотрудников.

Очень немногие руководители интересуются тем, в какую сумму им выльется замена уволившегося сотрудника на аналогичного. Причина проста - страшно. Прямые и косвенные потери, которые несут компании в связи с уходом профессионалов, равны как минимум годовому окладу специалиста.

Узнать продавца.
22.02.2006 | Андрей Подпорин
Советы консультанта.

В любой компании одной из самых значимых для бизнеса является фигура продавца: человека, который, собственно говоря, и приносит в дело деньги. Выручка компании напрямую связана с уровнем и характером ее сейлз-менеджеров. Ведь при любой сделке для покупателя важен не только товар, но и личность продавца.

 Книги

Книга "Стратегия голубого океана".
22.02.2006 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Как грамотно игнорировать конкуренцию.

О возможностях защиты от рыночной конкуренции писал еще Майкл Портер в своем труде с одноименным названием. Он предлагал две стратегии такой защиты: а) создать "надежную защиту против мощи конкуренции"; б) занять такую позицию, где компания будет наименее уязвима для конкурентных сил. Из этих стратегий, именно вторая находит все больший отклик у современных мыслителей и практиков менеджмента. Авторов последних бизнес-бестселлеров объединяет поиск способа вывести продукт "за пределы" конкуренции - сделать его настолько отличным от существующих на рынке. У. Чан Ким и Рене Моборн пошли в этом стремлении еще дальше, предложив не только стратегию, но и инструменты ее разработки и внедрения.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное