При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
21.02.2006 - 22.02.2006
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Контроль цен через SMS. 22.02.2006 | журнал "Эксперт Украина" Новую инициативу контроля цен предложило итальянское министерство сельского хозяйства.
С 8 февраля 2006 года любой обладатель мобильного телефона может отправить на специальный номер SMS с названием того или иного овоща или фрукта (например "апельсин", всего 50 наименований). За считанные секунды отправитель получит бесплатное сообщение о его средней стоимости на день покупки на севере, юге или в центре Италии. Эти данные собираются в 1700 пунктах продаж по всей стране. Причем в SMS указываются три цены - цена производителя, оптовая и розничная. Если стоимость товара в магазине сильно отличается от среднестатистической, покупатель может сообщить об этом по все тому же номеру. Информацию должны передать в соответствующие органы, и пожадничавшему продавцу придется разбираться с финансовой полицией - обоснованна ли цена.
Пресс-релизы
Рамочная программа выставки "Дизайн и реклама 2006". 21.02.2006 | на правах рекламы 23 марта 2006г, четверг, МВЦ "Крокус-Экспо", Конференц-зал #2.
День графического дизайна. Организатор: журнал Identity.
Статьи
Дорогое примирение. 22.02.2006 | Максим Благонравин Слияние двух операторов - "Киевстара" и "Украинских радиосистем" - может положить конец конфликту между "Альфой" и Telenor.
Российский оператор мобильной связи "ВымпелКом" на прошлой неделе предложил акционерам "Киевстар GSM" выкупить у них 100% акций оператора за 5 млрд долларов. Аналитики считают эту сумму завышенной: с учетом задолженностей стоимость "Киевстара" составит 5,5 млрд долларов, или 390 долларов на абонента, тогда как аналогичный показатель самого "ВымпелКома", определенный исходя из рыночной капитализации, - 230 долларов на абонента.
Полоски на трениках. 22.02.2006 | Ольга Кравец Весь мир оденут в одинаковую спортивную форму.
В конце января антимонопольный комитет Евросоюза одобрил покупку американской компании Reebok International германской группой Adidas-Salomon AG. Крупнейшая сделка в истории спортиндустрии состоялась, на рынке появился претендент на титул чемпиона в супертяжелом весе, чей годовой объем продаж превысит $12 млрд.
Эволюция
Страшно подумать. 22.02.2006 | Григорий Милов В какую сумму обходится компаниям замена сотрудников.
Очень немногие руководители интересуются тем, в какую сумму им выльется замена уволившегося сотрудника на аналогичного. Причина проста - страшно. Прямые и косвенные потери, которые несут компании в связи с уходом профессионалов, равны как минимум годовому окладу специалиста.
Узнать продавца. 22.02.2006 | Андрей Подпорин Советы консультанта.
В любой компании одной из самых значимых для бизнеса является фигура продавца: человека, который, собственно говоря, и приносит в дело деньги. Выручка компании напрямую связана с уровнем и характером ее сейлз-менеджеров. Ведь при любой сделке для покупателя важен не только товар, но и личность продавца.
Книги
Книга "Стратегия голубого океана". 22.02.2006 | Марина Стародубская, тренер и консультант Как грамотно игнорировать конкуренцию.
О возможностях защиты от рыночной конкуренции писал еще Майкл Портер в своем труде с одноименным названием. Он предлагал две стратегии такой защиты: а) создать "надежную защиту против мощи конкуренции"; б) занять такую позицию, где компания будет наименее уязвима для конкурентных сил. Из этих стратегий, именно вторая находит все больший отклик у современных мыслителей и практиков менеджмента. Авторов последних бизнес-бестселлеров объединяет поиск способа вывести продукт "за пределы" конкуренции - сделать его настолько отличным от существующих на рынке. У. Чан Ким и Рене Моборн пошли в этом стремлении еще дальше, предложив не только стратегию, но и инструменты ее разработки и внедрения.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}