Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

13.12.2006 - 14.12.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинаранатомия брендаBT

 Новости

"Русский стандарт" скупил vodka.
14.12.2006 | газета "Ведомости"
Миллиардер и хозяин "Русского стандарта" Рустам Тарико купил домены www.vodka.ru и www.vodka.com, которые могли обойтись ему дороже $1 млн.

Сами сайты вряд ли сильно пригодятся компании, но она вполне может использовать их названия в рекламе, полагают эксперты. Есть одна сложность: водку под маркой Vodka.ru уже пятый год выпускает подмосковный завод "Амтел".

Брендагочи

 Статьи

Изображая суть.
14.12.2006 | Леонид Фейгин, Дмитрий Перышков
Корпоративный стиль как зеркало души компании. Несколько примеров из российской и международной практики.

Покупая товар или услугу, мы приобретаем и эмоцию. Очевидно, что половину ощущений человек получает от использования самого товара, а половину - от бренда. Но зачем заботиться о бренде и корпоративном стиле компаниям, которые работают на рынке B2B услуг? Ведь у них нет широкого круга частных потребителей, готовых платить за дополнительный заряд эмоций. Все просто. Бренд и стиль необходимы для внутреннего потребления. Ведь большие корпорации часто сталкиваются с проблемой: те, кто ведет корабль, не понимают нужды матросов, а матросы, в свою очередь, не знают, куда капитан хочет плыть. Все идеи зарождаются в голове у руководителя, но далеко не всегда сотрудники понимают их суть. И тогда корпоративный дизайн как раз и может стать стержнем, объединяющим топов и рядовой персонал. Но - внимание! - когда перекрашивается только вывеска, а реальных изменений в компании за этим не стоит, никакие старания дизайнеров не помогут.

...и святого Валентина тоже.
14.12.2006 | Юрий Гордон
Подарочный набор - круглогодичный кошмар рекламных служб и постоянный источник дохода дизайнеров.

Дизайнеры всегда любили дарить друг другу подарки не простые, а особенные. Какие-нибудь открытки хитро сложенные, с привязанными карандашиками, или фигурки из гофрокартона, или другую чепуху. До недавнего времени такие вещицы делались совершенно бескорыстно, ради восхищенных воплей одаряемых и уважения в кругу коллег. Корпоративные заказчики до поры до времени на эти финтифлюшки не реагировали. В их кругу было принято дарить вещи конкретные, преимущественно цельнометаллические. А получая дизайн-презент, заказчик или вежливо хмыкал, или невежливо удивлялся - что это?

 Эволюция

Допрыгаться можно.
14.12.2006 | Алексей Чичинадзе
Советы консультанта.

Поработал год-два и - прыг в другую компанию. Такой способ карьерного продвижения встречается все чаще среди московских молодых специалистов и руководителей среднего звена. Возможностей и заманчивых предложений вокруг - не сосчитать, и все меньше людей склонно работать на одной позиции несколько лет подряд. Казалось бы, а зачем, если и так все хорошо? Год назад был торговым представителем в компании X, сейчас - младший сейлз-менеджер в Y, а года через 3-4 так можно и до должности коммерческого директора Z допрыгнуть.

Как компании борются с перепроизводством.
14.12.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Пять примеров.

Лишний товар - замороженные финансовые, трудовые и управленческие ресурсы. Но во многих случаях сами компании не способны отрегулировать объем производства.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное