Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

21.12.2006 - 22.12.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинаранатомия брендаBT

 Новости

Google займется выпуском мобильников.
22.12.2006 | CNews.ru
Поисковый гигант Google ведет переговоры с оператором сотовой связи Orange о создании мобильных телефонов под маркой Google Phone. Совместное производство, по мнению экспертов, обречено стать крупным международным игроком.

Google планирует создание мобильного телефона, в котором будут доступны интернет-сервисы, предоставляемые компанией, как, например, поиск по всемирной Сети и географические карты, сообщает The Observer. Известно, что производство аппаратов будет осуществлять тайваньская компания HTC.

"Дочка" МТС теряет рынок быстрее всех в мире.
22.12.2006 | CNews.ru
В мировом рейтинге операторов, быстрее всех теряющих свою долю на рынке, лидирует туркменская "дочка" МТС. А на 8-м месте рейтинга присутствует еще одно дочернее предприятие МТС - украинская UMC.

Международная исследовательская компания TeleGeography опубликовала рейтинг 10 сотовых операторов, которые быстрее всех в мире теряют доли на своих рынках. Подсчет производился за период с первого квартала 2005 г. по первый квартал 2006 года. На первом месте оказалась туркменская компания Barash Communications, на 100% принадлежащая российским "Мобильным ТелеСистемам" (МТС). За указанный период ее доля на рынке сократилась с 97,1% до 78,3%.

Брендагочи

 Статьи

Брендинг: вчера, сегодня, завтра (часть I).
22.12.2006 | Андрей Пуртов, главный редактор журнала Identity
Считавшийся поначалу частью маркетинга, или даже относимый к рекламе, брендинг постепенно превратился в важнейший инструмент менеджмента и достижения долговременного финансового успеха.

С момента своего возникновения до наших дней инструментарий брендинга сильно изменился, а сам брендинг повзрослел, вобрав в себя множество неявных и поначалу неизвестных аспектов, со временем превратившихся в его отдельные направления. Считающийся поначалу частью маркетинга, или даже относимый к рекламе, брендинг постепенно превратился в важнейший инструмент менеджмента, позиционирования и достижения долговременного финансового успеха, управляя при этом и рекламой, и маркетингом, и связями с общественностью, и подбором персонала, и корпоративной культурой. Первая часть статьи является путешествием в прошлое брендинга и позволит узнать больше об основателях такой важнейшей индустрии, как бренд-консалтинг, влияющей на все без исключения сектора бизнеса и даже на общую экономическую картину современного мира.

 Эволюция

Война за талантливых мам.
22.12.2006 | Сергей Чириков
Сегодня дефицит талантливых сотрудников заставляет компании пересмотреть свое отношение к женщинам, ушедшим в длительный отпуск по уходу за ребенком. Однако для многих мам процесс возвращения в мир бизнеса по-прежнему остается не таким уж простым. Чтобы облегчить этот переход, ведущие бизнес-школы создают специальные программы. И они очень востребованы.

Проанализировав рынок бизнес-образования, бизнес-школы выяснили, что программы, предназначенные для матерей (в некоторых случаях отцов), желающих вернуться в корпоративный мир после отпуска по уходу за ребенком, очень востребованы. Сделав этот интересный вывод, школы создали соответствующие программы, благодаря которым родители, сделав перерыв в карьере, могут облегчить возвращение в мир бизнеса.

Реальная цена МВА.
22.12.2006 | Сергей Чириков
Даже если вы найдете деньги на обучение в престижной бизнес-школе, вам не избежать множества мелких расходов. Будущий студент МВА платит деньги до, во время и после прохождения обучения. Вы уверены, что знаете, какова реальная цена МВА?

Сегодня мы не будем говорить о том, насколько сложно принять волевое решение вновь отправиться на школьную скамью, способное перевернуть всю вашу жизнь с ног на голову. Существуют и другие не менее важные вопросы, которые вам придется решить, прежде чем приступить к обучению. Одним из таких вопросов являются деньги.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное