Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

12.03.2007 - 13.03.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Статьи

Ловушки времени
13.03.2007 | Артем Казаков
Почему компании не торопятся выполнять обещания.

Обычно выгода от своевременного появления продукта с лихвой окупает затраты на его разработку и запуск производства. Однако практика показывает: важность ускоренного выхода продукта в современных реалиях часто отступает на второй план. Между анонсами товаров и началом продаж возникают временные задержки. И причин для подобных пауз, как оказалось, множество.

Как магазины зарабатывают на дополнительных услугах
13.03.2007
Пять примеров.

Доля побочных сервисов в структуре доходов магазинов, как правило, невелика. Но это хорошая возможность привлечь потребителя, избалованного вниманием и скидками.

Брендагочи

 Портрет

Махеевъ
13.03.2007 | Ольга Колтунова
Лошадка не вывезет?

Елабужская "Ессен Продакшен АГ", владеющая маркой "Махеевъ", претендует на роль федерального игрока отечественной майонезной индустрии. При этом компании уже много лет не удается покорить самый сложный - московский - рынок. Теперь производители "Махеева" намерены совершить очередной набег на столицу.

 Эволюция

К успеху мелкими шажками
13.03.2007 | Майк Спектор, Джина Гон
Чему начальник тюрьмы научился у компании Toyota.

Когда капитан Патрик Финдли возглавил тюремное управление полицейского отдела Лос-Анджелеса, осужденные часами ждали распределения по камерам, а офицеры в это время разогревали в микроволновке ужины для заключенных. В поисках порядка Финдли отправился в довольно неожиданное место - компанию Toyota.

Санитары бизнеса
13.03.2007 | Анастасия Дагаева
Как независимые консультанты помогают компаниям бороться с мошенниками.

Чтобы избавиться от нечестных сотрудников, российские компании сегодня готовы приглашать специалистов со стороны. Это не частные детективы, а независимые консультанты, которые, впрочем, работают в соответствии с правилами конспирации: внедряются в корпоративную структуру, изучают документы, опрашивают персонал. Однако собранный материал крайне редко попадает в правоохранительные органы.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное