При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
19.03.2007 - 20.03.2007
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Плата за третье поколение 20.03.2007 | газета "Ведомости" По прогнозам МТС, сотовые операторы за пять лет вложат в 3G-сети $7,3 млрд.
В ближайшие пять лет российские сотовые операторы инвестируют в свое развитие $14,7 млрд, из них половину - в сети мобильной связи третьего поколения (3G). Таким прогнозом поделился вчера с участниками заседания расширенной коллегии Мининформсвязи президент МТС Леонид Меламед. Впрочем, аналитики считают, что глава МТС погорячился: они рассчитывают, что совокупные вложения российских сотовых операторов в 3G к 2012 г. не превысят $3-5 млрд.
Статьи
Свадьба без свахи 20.03.2007 Что дает вхождение в международную сеть.
Международные рекламно-коммуникационные холдинги предпочитают сотрудничать с российскими агентствами только в рамках "стратегического партнерства". Самое большее, что удается получить отечественным агентствам - статус аффилированных членов. Между тем за право использовать чужое имя в собственном бренде компаниям приходится ежегодно выплачивать до 6% прибыли в качестве роялти. Что дает компаниям вхождение в международную сеть? Оправданны ли подобные затраты?
Портрет
Утконос 20.03.2007 | Светлана Рагимова Странная фауна.
Казалось бы, "стол заказов" давно канул в Лету, отжил свое двадцать лет назад вместе с пунктами сдачи макулатуры и магазинами "Березка". Однако этот пережиток времен советской торговли оказался живуч. Московская сеть магазинов шаговой доступности "Утконос" в ХХI веке развивает именно его. Архаичный формат эпохи застоя вполне комфортно вписался в нынешнюю действительность благодаря сетевым технологиям.
Эволюция
Эффект сломанной линии 20.03.2007 | Григорий Милов Почему у топ-менеджеров зарплаты растут быстрее, чем у сотрудников среднего звена.
Чем выше по карьерной лестнице забираются менеджеры крупных российских компаний, тем большую прибавку к зарплате приносит им каждый следующий шаг. Разрыв между доходами рядовых сотрудников и менеджеров высшего звена в России не только выше, чем в западных странах, но и продолжает расти. К такому выводу подталкивает доклад международной консалтинговой компании Hay Group, содержащий прогнозы темпов роста заработных плат в 50 странах мира.
Мы ищем таланты 20.03.2007 | Кэрол Хаймовиц Нет плохих работников, есть плохие менеджеры.
Вместо того чтобы вести войну за таланты на рынке труда, руководителям следует сосредоточиться на талантах неиспользуемых, но имеющихся в их распоряжении. Для этого надо держать ситуацию под контролем - регулярно убеждаться, что подчиненные учатся и повышают квалификацию.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}