Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

19.03.2007 - 20.03.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Плата за третье поколение
20.03.2007 | газета "Ведомости"
По прогнозам МТС, сотовые операторы за пять лет вложат в 3G-сети $7,3 млрд.

В ближайшие пять лет российские сотовые операторы инвестируют в свое развитие $14,7 млрд, из них половину - в сети мобильной связи третьего поколения (3G). Таким прогнозом поделился вчера с участниками заседания расширенной коллегии Мининформсвязи президент МТС Леонид Меламед. Впрочем, аналитики считают, что глава МТС погорячился: они рассчитывают, что совокупные вложения российских сотовых операторов в 3G к 2012 г. не превысят $3-5 млрд.

Брендагочи

 Статьи

Свадьба без свахи
20.03.2007
Что дает вхождение в международную сеть.

Международные рекламно-коммуникационные холдинги предпочитают сотрудничать с российскими агентствами только в рамках "стратегического партнерства". Самое большее, что удается получить отечественным агентствам - статус аффилированных членов. Между тем за право использовать чужое имя в собственном бренде компаниям приходится ежегодно выплачивать до 6% прибыли в качестве роялти. Что дает компаниям вхождение в международную сеть? Оправданны ли подобные затраты?

 Портрет

Утконос
20.03.2007 | Светлана Рагимова
Странная фауна.

Казалось бы, "стол заказов" давно канул в Лету, отжил свое двадцать лет назад вместе с пунктами сдачи макулатуры и магазинами "Березка". Однако этот пережиток времен советской торговли оказался живуч. Московская сеть магазинов шаговой доступности "Утконос" в ХХI веке развивает именно его. Архаичный формат эпохи застоя вполне комфортно вписался в нынешнюю действительность благодаря сетевым технологиям.

 Эволюция

Эффект сломанной линии
20.03.2007 | Григорий Милов
Почему у топ-менеджеров зарплаты растут быстрее, чем у сотрудников среднего звена.

Чем выше по карьерной лестнице забираются менеджеры крупных российских компаний, тем большую прибавку к зарплате приносит им каждый следующий шаг. Разрыв между доходами рядовых сотрудников и менеджеров высшего звена в России не только выше, чем в западных странах, но и продолжает расти. К такому выводу подталкивает доклад международной консалтинговой компании Hay Group, содержащий прогнозы темпов роста заработных плат в 50 странах мира.

Мы ищем таланты
20.03.2007 | Кэрол Хаймовиц
Нет плохих работников, есть плохие менеджеры.

Вместо того чтобы вести войну за таланты на рынке труда, руководителям следует сосредоточиться на талантах неиспользуемых, но имеющихся в их распоряжении. Для этого надо держать ситуацию под контролем - регулярно убеждаться, что подчиненные учатся и повышают квалификацию.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное