Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

16.09.2007 - 17.09.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Статьи

Что дает близость к подиуму
17.09.2007 | Алексей Глазырин
Fashion-маркетинг позволяет брендам засветиться в прессе и на телевидении за меньшие деньги.

Компании, деятельность которых далека от мира моды, все охотнее спонсируют fashion-события. Если пару лет назад завсегдатаями рекламного пространства на таких тусовках были косметические и алкогольные фирмы, то сейчас среди них появляются производители мебели, автомобилей, кофе, игрушек, ноутбуков. Но спонсорство классического типа, превращающееся в кладбище логотипов, для fashion-событий не подходит. Простого присутствия бренда здесь недостаточно.

Чужими устами
17.09.2007 | Оксана Шевелькова
Зачем российские корпорации нанимают иностранные PR-агентства.

С польскими СМИ нужно ухо держать востро. Уж если они позволяют себе изображать Ангелу Меркель топлес или с гитлеровскими усиками, то чего удивляться их восприятию "Газпрома" как "закрытой, необщительной и являющейся прямым орудием Кремля" компании. Последняя цитата - вывод аналитиков самого "Газпрома". Чтобы исправить свой имидж за рубежом, концерн нанял целый консорциум иностранных PR-агентств.

Цена любви
17.09.2007 | Ксения Болецкая, Александр Вершинин
Желающие познакомиться через Сеть приносят миллионные доходы.

В США каждый седьмой посетитель Сети использует ее услуги для обустройства личной жизни, утверждают американские социологи. Российская интернет-аудитория меньше американской, зато она более любвеобильна - сайты знакомств привлекают до трети всех пользователей Рунета. На этом грех не заработать. "Гребем деньги лопатой", - признался корреспонденту SM представитель одного из так называемых дейтинг-сервисов.

Брендагочи

 Эволюция

Как нанять выпускника МВА через интернет
17.09.2007 | Роналд Олсоп
В эпоху стабильности специалисты могут позволить себе отказаться от должности в инвестбанке с зарплатой в шесть нулей. Чтобы нанять таланты, надо проявить верх изобретательности.

Чтобы повысить свои шансы на успех, рекрутеры этих компаний стараются навещать бизнес-школы как можно раньше и как можно чаще. Они изначально предлагают более высокие, чем в прошлом, зарплаты и всячески подчеркивают готовность работодателя обеспечить сотрудникам гармоничный баланс между работой и семейной жизнью. Некоторые охотники за головами используют вместо традиционных средств вроде презентаций на местах или коктейль-приемов нечто новое - виртуальный рекрутинг.

Сколько заплатят за остепененность
17.09.2007 | Оксана Гончарова
В представлении многих диплом МВА дает шанс увеличить свой годовой доход. В случае с западными бизнес-школами такое возможно, но одного этого мало.

Александр Смолин, президент компании "Эниро Рус-М", работающей в сфере рекламно-справочных услуг, МВА решил получать в Гренобльской школе бизнеса (Франция), учебный курс которой сегодня можно пройти в Академии народного хозяйства при правительстве РФ. Первый собственник компании, которая тогда являлась российской "дочкой" шведского издательского холдинга Eniro (выпускает в нескольких странах мира справочники серии "Желтые страницы"), к идее Смолина отнесся прохладно, побоявшись, что учеба займет у него много времени и сил. "И все-таки я стал учиться, а после получения диплома долгое время не мог завести разговор о зарплате", - вспоминает Смолин. Решить этот вопрос ему удалось лишь с приходом нового инвестора (московские "Желтые страницы" купил шведский инвестфонд Vostok Nafta Investment), с которым он перезаключил свой контракт, договорившись о 30%-ном повышении зарплаты.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное