Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой бизнес - взгляд изнутри Выпуск №7.



 выпуск №7 от 11 апреля 2009 г.

Если Вам понравился этот выпуск рассылки, сделайте приятное своим друзьям и коллегам, перешлите им это письмо!

Доброго времени суток, уважаемый читатель!

С Вами Анастасия Лукьянова - автор рассылки "Сетевой бизнес - взгляд изнутри".




Сегодня мы поговорим о двух насущных вещах: налогах и взаимоотношениях в МЛМ.

Мне на почту очень часто приходят вопросы, связанные с налогообложением в сетевом маркетинге; именно поэтому об этом мы поговорим сегодня более подробно.

Вторая злободневная тема, которая так же волнует большинство моих подписчиков, это извечный вопрос: "Кто виноват и что делать?" В данном случае речь идет о том, как же быть, если по какой-то причине Ваши взаимоотношения с партнером или спонсором разладились.

Поэтому я, недолго думая, решила посвятить сегодняшний выпуск рассылки именно этим двум темам.

Если у Вас есть какой-то вопрос, который Вы хотели бы, чтобы я раскрыла в следующих выпусках; не стесняйтесь, пишите мне на электронную почту (ее Вы можете найти в конце данного выпуска).

Итак, начнем!

Нужно ли платить налоги в МЛМ?

Как только Вы начинаете зарабатывать свои первые деньги в сетевом маркетинге, нужно непременно задуматься об открытии ИП и уплате налогов.

Меня часто спрашивают, нужно ли платить налоги с доходов в сетевом бизнесе. Ответ очевиден, если это бизнес, то платить налоги нужно обязательно!!!

Поскольку эта тема все же волнует многих, я решила поговорить именно об этом.

Давайте рассмотрим самые распространенные вопросы по поводу открытия ИП и уплаты налогов в МЛМ:

Какие документы нужны для открытия ИП ?

Для регистрации предпринимательской деятельности необходимо представить следующие документы:

  • подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации; (заверить у нотариуса 200 руб.)
  • копия паспорта (с предъявлением оригинала);
  • документ об уплате государственной пошлины. (400 руб.)

Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган. Заявителю выдается свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, а также свидетельство о постановке на налоговый учет.

Какой вид налоговой отчетности я должен выбрать ?

Как правило, Вы осуществляете два вида деятельности: торговую и оказание услуг по исследованию конъюнктуры рынка. Каждый вид деятельности должен регистрироваться отдельно.

Если Вы сначала регистрируете один вид деятельности, торговлю, например, а позже подписываете договор на проведение рыночного исследования, Вы должны внести изменения в Вашу регистрационную карту в территориальном органе. У Вас также есть возможность одновременно зарегистрировать несколько видов деятельности.

Для возмездного оказания услуг регистрируется вид деятельности 74.13 Исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения, для торговой деятельности 52.63 Прочая розничная торговля вне магазинов.

Нужна ли лицензия на деятельность в МЛМ?

Лицензия не нужна, но есть другие обязательства перед государством. Итак, Вы предприниматель.

Вам необходимо:

  • зарегистрироваться и встать на учет в налоговых органах;
  • встать на учет во внебюджетных фондах (пенсионном и медицинском);
  • открыть счет в банке и в течение 10 дней сообщить в налоговую инспекцию об открытии счета.

Правдивы ли рассуждения о том, что раз нет прибыли или дохода, то нет и налога?

Давайте, посмотрим правде в глаза. Если вы ведете какую-либо предпринимательскую деятельность – вряд ли вы делаете это убыточно, иначе, в чем смысл ведения такого убыточного бизнеса.

Но некоторые предприниматели не показывают доходность своего бизнеса. Тогда все равно необходимо отчитаться. Термин такого отчета – «нулевая отчетность».

«Нулевая отчетность» – это сдача «нулевых» балансов фирмы, у которой отсутствует деятельность. Т.е. с начала отчетного периода не было движений по расчетному счету, не начислялась зарплата, не осуществлялось никаких платежей, переводов и т.д.

Для сдачи нулевой отчетности Вашего ИП потребуются копии следующих документов:

  • Свидетельство о получении ОГРН (регистрационный номер организации).
  • Свидетельство о присвоении ИНН/КПП.
  • Коды статистики.

Свидетельства о постановке на учет в фондах:

      а) извещение о регистрации в качестве страхователя в фонде социального страхования РФ;

      б) уведомление о размерах страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев и профессиональных взносах (выдается вместе с фондом социального страхования);

      в)извещение о регистрации в территориальном органе пенсионного фонда РФ страхователя-организации.

      г) извещение о постановке на учет в государственном фонде обязательного медицинского страхования.

Данные о расчетном счете и банковские реквизиты. Справки из банка о том что не было движений по расчетному счету и не начислялась з/п.

Кроме этого все предприниматели без образования юридического лица в обязательном порядке производят уплату страховых и накопительных взносов в виде фиксированного платежа в Пенсионный фонд.

Размер фиксированного платежа на 2009 год:
Страховая часть – 4850 руб.
Накопительная часть – 2425 руб.

Как правильно выбрать и оформить систему налогообложения ИП?

Независимым предпринимателям, ведущих свою деятельность в рамках Сетевого Маркетинга, лучше всего выбрать упрощенную систему налогообложения. И оплачивать 6% от всех доходов.

Могу ли я давать гарантию на свой товар от имени ИП или для этого у меня должна быть лицензия?

Гарантию качества обычно предоставляет производитель товаров. Если же вы просто являетесь независимым дистрибьютором сетевой компании, то ваша задача рекомендовать клиентам, а не давать гарантии. При этом, лучше было бы, чтобы вы лично были уверены в качестве товаров.

Итак, если Вы хотите строить серьезный бизнес в сетевом маркетинге, то платить налоги конечно же нужно. Ведь от каждого из нас зависит повышение престижности профессии сетевика в обществе. Поэтому, заплатите налоги и спите спокойно. :-)

Часть материалов взята с сайта: MLM Book

Если Вам понравилась данная статья, Вы можете оставить свой комментарий или поделиться своими мыслями на моем блоге по следующей ссылке: Нужно ли платить налоги в МЛМ?



Что делать, чтобы разлад взаимоотношений не спровоцировал разлад в бизнесе?!

Сетевой бизнес - это бизнес человеческих отношений. То есть взаимоотношения в нем превыше всего! К сожалению, как и в жизни, в бизнесе эти взаимоотношения тоже могут разладиться. Главное правило - никогда не переносите свои личные взаимоотношения на бизнес!

Я не зря сегодня решила затронуть эту тему. В последнее время мне слишком часто стали приходить вопросы на почту касательно того, что делать, если личные взаимоотношения с партнером или спонсором разладились. Как оказалось, тема эта очень актуальна!

Есть несколько золотых правил на этот счет:

- Никогда не давайте в долг!

К сожалению, это частая причина разлада во взаимоотношениях. Некоторые люди говорят: "Хочешь узнать правду о человеке, дай ему в долг." Я бы не стала придерживаться этого правила. Зачем испытывать судьбу и кого-то тестировать?! В жизни бывают всякие ситуации. Поэтому приучайте своих партнеров не жить и не работать в долг, это ни к чему хорошему не приведет.

- Не смешивайте личные взаимоотношения с бизнесом!

Это тоже очень распространенная ошибка. В МЛМ мы можем строить бизнес не только с незнакомыми, но так же и с близкими людьми. Те, кто путает личные взаимоотношения с бизнесом, очень сильно ошибаются. Я и сама раньше часто допускала эту ошибку. Моими первыми спонсорами в бизнесе были мои родители, я часто спекулировала этим положением: требовала больше внимания к своей персоне, имела доступ к эксклюзивной информации раньше других и т.д. Но очень скоро я поняла, что такое поведение с моей стороны было ошибкой. Иногда, когда мы ругались по мелочам, я пыталась переносить это на бизнес, отказывалась на зло проводить презентацию или что-то еще.

Но я тогда не понимала, что всеми этими действиями в первую очередь вредила только лишь себе. Я надеюсь, что Вы тоже сможете усвоить это полезное правило, прежде чем наделаете ошибок в бизнесе.

Наш вышестоящий спонсор часто любила говорить: "О своем партнере или спонсоре говорите либо хорошо, либо вообще ничего!"

- Оградите себя от сплетен!

В некоторых компаниях распространение сплетен еще называют "перекрещиванием". Уберегите себя и своих партнеров от так называемого "сарафанного радио".

В первую очередь это означает, что не следует обсуждать свой бизнес ни с кем, кроме спонсора. Ни в коем случае не сливайте негатива вниз к партнерам, и уж конечно же не ищите советов по бизнесу на стороне у других лидеров Вашей сетевой компании, которые не являются Вашими спонсорами и не заинтересованы в Вашем успехе!

Ваша и только Ваша линия вышестоящих спонсоров может дать Вам действительно ценный совет в бизнесе, который поможет достичь Вам успеха.

Что делать, если Ваши взаимоотношения со спонсором или партнером все же разладились?

В первую очередь, конечно же, стоит попытаться их наладить. Все мы люди, мы можем обижаться и злиться друг на друга. Но нужно уметь признавать свои ошибки и извиняться. Запомните, Вы нужны друг другу в бизнесе. Очень тяжело строить бизнес в одиночку, уж лучше быть игроком в команде, где каждый прикладывает небольшие усилия для общей выгоды, чем в одиночку тащить этот "воз" на себе.

В том случае, если Вам не удается наладить личные взаимоотношения, постарайтесь договориться о том, чтобы личные амбиции каждого из Вас не влияли на Ваш совместный бизнес. Без взаимопонимания, взаимовыручки, поддержки и согласованности действий не получится построить бизнес!

Если даже об этом Вам не удалось договориться, тогда прийдется пойти на крайние меры. Если Вы испортили взаимоотношения со спонсором, тогда найдите по Вашей спонсорской линии вышестоящего спонсора и работайте с ним напрямую. Если Вы испортили взаимоотношения с партнером, дайте ему возможность общаться с вышестоящим спонсором. Не отказывайте в праве обратиться к нему.

Итак, из всего этого следует, что нужно беречь, холить и лелеять здоровую обстановку в Вашем бизнесе. Помните, что бизнес превыше всего, нельзя позволять обстоятельствам на него влиять. Будьте терпимым и понимающим, тогда и Вам отплатят терпением и пониманием! Успехов!

Автор статьи: Анастасия Лукьянова

Если Вам понравилась данная статья, Вы можете оставить свой комментарий или поделиться своими мыслями на моем блоге по следующей ссылке: Что делать, чтобы разлад взаимоотношений не спровоцировал разлад в бизнесе?!

Анастасия Лукьянова
"Сетевой бизнес - взгляд изнутри"

Email: viptravel07@inbox.ru
Skype: viptravel07



В избранное