Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общие вопросы по Директ Маркетингу


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тема:
РћС‚: "MarketingPRO.ru"
Дата: 9 Feb 2005 10:01:05 -0000
РљРѕРјСѓ:

NewAgeLab.Com 09 Февраля, 13:00
MarketingPRO Новости ДМ рынка
09 Февраля 2005   ДИСТАНЦИОННАЯ ТОРГОВЛЯ: НАВСТРЕЧУ ПРЕИМУЩЕСТВАМ!
Редакция журнала МаркетингPRO открывает новый год уникальным циклом семинаров и конференций. 24 февраля 2005 года мы проводим дискуссионный семинар Дистанционная торговля . эффективный путь продаж для производителя любых товаров .  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
09 Февраля 2005   ПОЧТА РОССИИ СТАВИТ НОВУЮ ЗАДАЧУ: ПОВЫШАТЬ КАЧЕСТВО УСЛУГ, А НЕ ТАРИФЫ
В феврале 2005 года Почта России запускает программу создания системы менеджмента качества, которая позволит обеспечить приоритетную ориентацию работы предприятия на потребителей. По завершении программы предполагается получение международного сертификата, подтверждающего соответствие требованиям международного стандарта качества ИСО (ИСО - Международная организация по стандартизации, ISO - International Standard Organization).  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
09 Февраля 2005   PR-PREMIER MIX-MARKETING COMMUNICATIONS GROUP СОЗДАЕТ СВОЙ СТИЛЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ
CRM-системы (customer relationship management - управление взаимоотношениями с клиентами) давно стали неотъемлемой частью работы рекламных и PR-агентств в Америке и Европе. В России делаются только первые шаги в этом направлении. Одним из пионеров внедрения CRM стало агентство PR-Premier Mix-Marketing Communications Group , - сообщает www.sostav.ru. МаркетингPRO заинтересовался подробностями и обратился к директору PR-Premier Mix-Marketing Communications Group Наталье Мендаревой. подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
08 Февраля 2005   ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА
С 18 февраля 2005 года на санкт-петербургском телеканале NBN начинается трансляция нового цикла программ "Популярный маркетинг". Несколько выпусков цикла планируется посвятить теме директ-маркетинга. подробнее »»
 
07 Февраля 2005   СКОРО ВЕСНА. ПРИШЛО ВРЕМЯ ЗАДУМАТЬСЯ О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С КЛИЕНТАМИ
Интернет-лаборатория ORA и ООО Амик приглашают на Первый Весенний CRM SUMMIT-2005, который пройдет 9-11 марта 2005 года на горнолыжном курорте Завьялиха в Челябинской области. подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
04 Февраля 2005   CALL-ЦЕНТР FORTAX ПОДДЕРЖИВАЕТ ПОДПИСНУЮ КАМПАНИЮ ГАЗЕТЫ ВЕДОМОСТИ
С 1-го февраля 2005 года call-центр Fortax приступил к осуществлению проекта Горячая подписка для газеты Ведомости .  подробнее »»
 
04 Февраля 2005    ОТПРАВЛЕНИЯ ПЕРВОГО КЛАССА . ПОЧТА РОССИИ ПРИСМОТРЕЛАСЬ К ДЕЛОВОМУ СООБЩЕСТВУ РОССИИ И ВВЕЛА НОВУЮ УСЛУГУ
С 1 февраля 2005 года в трех регионах страны ФГУП Почта России начала предоставлять новую услугу . ускоренные внутренние почтовые отправления . Отправления первого класса .  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
04 Февраля 2005   "ФИНИСТ" И "ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ" ПРОВЕРИЛИ МОСКОВСКИЕ БАНКИ
Консалтинговая компания ФИНИСТ и call-центр .Горячие линии. протестировали эффективность работы информационно-справочных служб ведущих московских банков.  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
03 Февраля 2005   М-ДИЗАЙН ХХI: ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ . ЛУЧШИЙ ИНСТРУМЕНТ
Мебельная компания М-Дизайн ХХI, занимающаяся производством и продажей офисной мебели, готовится запустить грандиозный директ-маркетинговый проект, цель которого . расширение дилерской сети в регионах России и привлечение новых корпоративных клиентов в Москве и Московской области. подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
03 Февраля 2005    СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ СТАРТОВАЛ!
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг объявляет о начале приема работ для участия в конкурсе среди профессионалов BTL-индустрии . Серебряный Меркурий . Торжественная церемония награждения победителей состоится на ежегодной конференции Маркетинговые услуги , которая пройдет в конце апреля 2005 года.  подробнее »»
 
03 Февраля 2005   АКАР ОТЧИТАЛАСЬ ЗА РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ
31 января 2005 года состоялось очередное заседание Экспертного совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) по оценке объема рекламного рынка России в 2004 году. Эксперты констатировали, что в России сохраняются высокие темпы роста рекламного рынка. Учитывая возможности миграции интересов рекламодателей в сферу непрямой рекламы, можно предположить, что в приведенной статистике заложены и некоторые перспективы роста для рынка ДМ. подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 

Вы являетесь подписчиком рассылки новостей сайта www.marketingpro.ru
Прекратить подписку, изменить ее параметры или зарегистрировать новый адрес вы можете нажав на эту ссылку.

Отдел новостей: Наталия Андреева
Отдел подписки и проведения семинаров: Наталья Орлова.

Редакция: тел./факс (095) 267-0284, 267-1796



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mprogeneral
Отписаться

В избранное