Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС" Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА" www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 3 июля 2006г. по 9 июля 2006г., составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика" www.atlas-w.com Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
Аннотация:
Рост популярности и авторитета сетевых сообществ – форумов, блогов, социальных сетей – в последнее время не дает покоя маркетологам. "Вебпланета" взяла интервью у людей, работающих с сообществами пользователей.
Цитаты:
"
"Скрытый маркетинг" - это эффективный и уникальный механизм скрытого продвижения товаров и услуг в сети Интернет…
"
"
Прежде всего, стоит четко разделять "вирусный маркетинг" (с помощью которого завоевали русский рынок такие сервисы как ICQ, LiveJournal, Gmail, МойКруг) и "засланных казачков"…
"
Аннотация:
Предлагаем вам двенадцать правил, которые необходимо освоить, чтобы привлечь к себе внимание средств массовой информации.
Цитаты:
"
Даже коротенький, но позитивный комментарий о вашей организации в программе новостей — уже успех. Не упускайте возможности выпустить пресс-релиз, собрать пресс-конференцию…
"
"
Соблюдайте принцип равенства среди журналистов, не заводите себе фаворитов. Тем не менее, если вы часто обладаете интересной для СМИ информацией, следует идти по пути эксклюзивной передачи сведений журналистам…
"
Аннотация:
Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса
Цитаты:
"
В России дистрибуторам тоже волей-неволей приходится сдавать позиции крупным федеральным сетям с сильными брэндами, отлаженной логистикой и выгодными условиями поставки…
"
"
Франчайзинг сам по себе как бизнес-инструмент достаточно интересен. Идея продажи «алгоритма успеха» за проценты изначально представляется привлекательной как для франчайзера, так и для франчайзи…
"
Аннотация:
В данной публикации мы рассмотрим методы оптимизации четырех взаимосвязанных стадий складского технологического процесса: идентификацию поступившей продукции, размещение товаров на хранение и комплектацию заказов
Цитаты:
"
В связи с этим мы рассмотрим три основные метода идентификации в складском технологическом процессе, каждый из которых может быть эффективен в зависимости от возможностей конкретного склада, целей и задач…
"
"
Стоимость внедрения и использования данного метода невысока. Как правило, в затраты на введение индивидуального кодирования включается только закупка этикеточной ленты и печать на ней кодов товаров…
"
Аннотация:
Начинаем знакомиться с тем, что входит в подготовку к маркетинговым исследованиям
Цитаты:
"
Если мы работаем на рынке товаров производственного назначения, наша задача — сократить конкурентную среду. Если на рынке массовых товаров, наша задача — сделать так, чтобы конкурентов не было вообще…
"
"
После того как мы познакомились с процессом составления гипотезы целевого рынка, постарайтесь, ознакомившись с ответами других участников семинара, написать гипотезу целевого рынка для своего предприятия и конкретного продукта…
"
Аннотация:
Порой, чтобы провести акцию в торговых сетях, агентствам трудно договориться с руководством ритейла. Ритейл этот самый может иногда покапризничать и внести свои поправки в механику проведения акции
Цитаты:
"
Как у медали две стороны, так и у промоакции, помимо неоспоримых плюсов, есть свои минусы. Магазины варятся день изо дня в день в котле, заправленном промоакциями, в котором накипью образуются проблемы…
"
"
У скуки нет позитива, у динамичной и необычной акции есть будущее – поднятие продаж. Но! Если вам представляется, что ваша концепция акции достойна "Оскара", то это еще не означает, что ее воспримут таковой магазины…
"
Аннотация:
О новых технологиях исследования поведения потребителей
Цитаты:
"
При этом западные клиенты, приходящие в Украину, склонны заказывать исследования известным им агентствам, прежде всего — представительствам сетевых международных компаний…
"
"
Борьба с высоким уровнем отказов в онлайн-опросах заставляет исследователей разрабатывать новые средства общения с респондентами…
"
Аннотация:
Генеральный директор рекламного холдинга Alter-V Advertising Group Наталья Михайлова создала первую в Украине систему ситилайтов и распространила ее в 31 городе страны
Цитаты:
"
Управленческого опыта у меня не было. Но коллеги доверяли мне, возможно потому, что я ни разу их не подводила…
"
"
Первое время клиентов не было. Мы работали для себя. Обустраивали маленькое помещение, арендованное в здании госучреждения: клеили, строгали, красили, — словом, создавали комфортную среду обитания…
"
Аннотация:
Рост спроса на хозяйственные товары и ожидаемое обострение конкуренции с приходом западных розничных сетей вынуждают производителей не только расширять ассортимент товаров, но и инвестировать в инновации, искать и осваивать новые ниши
Цитаты:
"
Воспитывать своего потребителя, бороться с дешевым импортом, искать инвестиции, расти и укреплять присутствие своих брендов на рынке — вот формула этого бизнеса последних лет…
"
"
Для продвижения своих брендов и лояльности к ним потребителей лидеры рынка не скупятся на промоакции. В супермаркетах проходят акции по снижению цены на товар, во время которых потребитель знакомится с новинками…
"
Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика" www.atlas-w.com
Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.
Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________