Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 3 июля 2006г. по 9 июля 2006г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1. Смирнов Ф. "Засланные казачки": эффективный маркетинг или новый спам?
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Рост популярности и авторитета сетевых сообществ – форумов, блогов, социальных сетей – в последнее время не дает покоя маркетологам. "Вебпланета" взяла интервью у людей, работающих с сообществами пользователей.

Цитаты:

" "Скрытый маркетинг" - это эффективный и уникальный механизм скрытого продвижения товаров и услуг в сети Интернет… "

" Прежде всего, стоит четко разделять "вирусный маркетинг" (с помощью которого завоевали русский рынок такие сервисы как ICQ, LiveJournal, Gmail, МойКруг) и "засланных казачков"… "

2. Векслер А. Ф. Как привлечь внимание СМИ к своему бизнесу/
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Предлагаем вам двенадцать правил, которые необходимо освоить, чтобы привлечь к себе внимание средств массовой информации.

Цитаты:

" Даже коротенький, но позитивный комментарий о вашей организации в программе новостей — уже успех. Не упускайте возможности выпустить пресс-релиз, собрать пресс-конференцию… "

" Соблюдайте принцип равенства среди журналистов, не заводите себе фаворитов. Тем не менее, если вы часто обладаете интересной для СМИ информацией, следует идти по пути эксклюзивной передачи сведений журналистам… "

3. Крюков Д. Марка с прокатом// Секрет фирмы.- 2006.- № 25 (160)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса

Цитаты:

" В России дистрибуторам тоже волей-неволей приходится сдавать позиции крупным федеральным сетям с сильными брэндами, отлаженной логистикой и выгодными условиями поставки… "

" Франчайзинг сам по себе как бизнес-инструмент достаточно интересен. Идея продажи «алгоритма успеха» за проценты изначально представляется привлекательной как для франчайзера, так и для франчайзи… "

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: В данной публикации мы рассмотрим методы оптимизации четырех взаимосвязанных стадий складского технологического процесса: идентификацию поступившей продукции, размещение товаров на хранение и комплектацию заказов

Цитаты:

" В связи с этим мы рассмотрим три основные метода идентификации в складском технологическом процессе, каждый из которых может быть эффективен в зависимости от возможностей конкретного склада, целей и задач… "

" Стоимость внедрения и использования данного метода невысока. Как правило, в затраты на введение индивидуального кодирования включается только закупка этикеточной ленты и печать на ней кодов товаров… "

5. Подготовка к маркетинговым исследованиям
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Начинаем знакомиться с тем, что входит в подготовку к маркетинговым исследованиям

Цитаты:

" Если мы работаем на рынке товаров производственного назначения, наша задача — сократить конкурентную среду. Если на рынке массовых товаров, наша задача — сделать так, чтобы конкурентов не было вообще… "

" После того как мы познакомились с процессом составления гипотезы целевого рынка, постарайтесь, ознакомившись с ответами других участников семинара, написать гипотезу целевого рынка для своего предприятия и конкретного продукта… "

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Порой, чтобы провести акцию в торговых сетях, агентствам трудно договориться с руководством ритейла. Ритейл этот самый может иногда покапризничать и внести свои поправки в механику проведения акции

Цитаты:

" Как у медали две стороны, так и у промоакции, помимо неоспоримых плюсов, есть свои минусы. Магазины варятся день изо дня в день в котле, заправленном промоакциями, в котором накипью образуются проблемы… "

" У скуки нет позитива, у динамичной и необычной акции есть будущее – поднятие продаж. Но! Если вам представляется, что ваша концепция акции достойна "Оскара", то это еще не означает, что ее воспримут таковой магазины… "

7. Колтунова О. Рыба гниет с головы// Компания.- 2006.- №421
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Почему российские производители не могут вырастить форель

Цитаты:

" Доподлинно не известно, сколько рыбных компаний работает на российском рынке. Их количество может измеряться сотнями или тысячами… "

" По оценкам дистрибуторов, с января по апрель объемы поставок замороженной семги выросли в два раза по сравнению с тем же периодом прошлого года… "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. Кракович Д. 3 новости для маркетолога// Контракты.- 2006.- № 26
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: О новых технологиях исследования поведения потребителей

Цитаты:

" При этом западные клиенты, приходящие в Украину, склонны заказывать исследования известным им агентствам, прежде всего — представительствам сетевых международных компаний… "

" Борьба с высоким уровнем отказов в онлайн-опросах заставляет исследователей разрабатывать новые средства общения с респондентами… "

2. Подгайная Е., Резниченко Н. Взлет белой вороны// Контракты.- 2006.- № 26.
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Генеральный директор рекламного холдинга Alter-V Advertising Group Наталья Михайлова создала первую в Украине систему ситилайтов и распространила ее в 31 городе страны

Цитаты:

" Управленческого опыта у меня не было. Но коллеги доверяли мне, возможно потому, что я ни разу их не подводила… "

" Первое время клиентов не было. Мы работали для себя. Обустраивали маленькое помещение, арендованное в здании госучреждения: клеили, строгали, красили, — словом, создавали комфортную среду обитания… "

3. Кирьякова А. Мочалкин марш// Эксперт Украина.- 2006.- №25(76)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Рост спроса на хозяйственные товары и ожидаемое обострение конкуренции с приходом западных розничных сетей вынуждают производителей не только расширять ассортимент товаров, но и инвестировать в инновации, искать и осваивать новые ниши

Цитаты:

" Воспитывать своего потребителя, бороться с дешевым импортом, искать инвестиции, расти и укреплять присутствие своих брендов на рынке — вот формула этого бизнеса последних лет… "

" Для продвижения своих брендов и лояльности к ним потребителей лидеры рынка не скупятся на промоакции. В супермаркетах проходят акции по снижению цены на товар, во время которых потребитель знакомится с новинками… "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



В избранное