Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 10 июля 2006г. по 16 июля 2006г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1. Романюк В., Савченко Л. Этика и экономика франчайзинга
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Полученный путем опроса рейтинг наиболее важных проблем франчайзинга подтвердил: в числе наиболее актуальных - проблемы этики во франчайзинговых отношениях

Цитаты:

" Самый распространенный случай - когда франчайзи под любым благовидным предлогом закрывает франшизный договор и открывает собственный бизнес под другим брендом… "

" Там, где франчайзинг устроен таким образом, что невыгодно от него отказываться, где бренд очень дорого стоит, где есть постоянная связь участников процесса, там "соскок" просто невыгоден для франчайзи… "

2. Гегамов Н., Долгих А. Эта многосторонняя логистика…
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Динамичное развитие розничной торговли в России последние годы просто не может не сопровождаться количественным ростом спроса на услуги логистики. Особенно интересными в современных условиях становятся услуги 3PL- и 4PL-операторов.

Цитаты:

" Fourth Party Logistics (4PL) - это интеграция всех компаний, вовлеченных в цепь поставки грузов. 4PL-провайдер уже решает задачи, связанные с планированием, управлением и контролем всех логистических процессов… "

" Анализируя более устоявшийся западный рынок логистических услуг, можно сделать вывод, что наиболее популярны пути развития операторов из группы 1-3… "

3. Собственный отдел рекламы
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Темой статьи стал актуальный для большинства динамично развивающихся компаний вопрос стоит ли создавать собственный отдел рекламы в организации или лучше передать функции разработки и размещения рекламы на аутсорсинг рекламному агентству

Цитаты:

" Обращаясь к рекламе, вы платите деньги и смотрите, что из этого получится. Руководитель редко имеет четкое представление об эффективности проводимой рекламы до того, как оплатит ее… "

" Вероятно, чем больше организация и объем ее рекламы, тем более оправдана передача ведения ее рекламы рекламному агентству, которое является достаточно независимой от клиента организацией… "

4. Браун Д. С., Хейгел Д. Обратный удар// Вестник McKinsey.- 2006.- № 13
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Западные компании недооценивают развивающиеся страны. Им нужно действовать осмотрительно, чтобы не пришлось от наступления переходить к обороне

Цитаты:

" Само присутствие незваных западных гостей, созданная ими конкурентная среда принуждают компании из развивающихся стран к ответным действиям… "

" Поскольку западные компании вынуждены снижать производственные издержки, им придется пересмотреть процессы разработки и продвижения своих продуктов… "

5. Яненко Я.В. Облик вашего менеджера по рекламе
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Глава из книги «Продать рекламу! Раскрываем профессиональные секреты»

Цитаты:

" С другой же стороны — к рекламе у большинства граждан отношение специфическое: считается, что в этой сфере бизнеса нет ничего особо сложного, любой справится… "

" Оптимальный и наиболее распространенный вариант лежит, как водится, где-то посередине: серьезные проблемы и задачи рекламный менеджер согласовывает с шефом, а «рабочие», мелкие вопросы решает самостоятельно… "

6. Котин М. Благая лесть// Секрет фирмы.- 2006.- № 26 (161)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Верить больше нельзя даже друзьям – компании могли превратить их в своих агентов. Российский бизнес вслед за американским берет на вооружение маркетинг с помощью «проповедников брэндов»

Цитаты:

" Принципы работы buzz-агентов, предложенные Дэйвом Балтером, только внешне напоминают тактику компаний вроде Avon или Oriflame, построивших свое благополучие на сетевом маркетинге… "

" Чтобы эффективно работать с сетями, необходимо снабжать агентов такой историей товара, которая будет способна жить своей жизнью… "

7. Провоторова Е. Cтрашная сила// Секрет фирмы.- 2006.- № 26 (161)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Dove насаждает новые представления о красоте, предлагая потребителям голосовать за девушек в теле. Но в России владельцу брэнда – компании Unilever – пришлось отказаться от многих революционных идей

Цитаты:

" Dove решила скорректировать идеал красоты, построив рекламу на образах женщин далеко не модельной внешности… "

" Реклама Dove, как говорят в компании, была рассчитана на девушек от 25 лет. Но хитом, считают аналитики рынка, стала у дам в возрасте… "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. Костюченко Н.Яркие идеи продаются// Комп&ньон.- 2006.- №27 (491)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Мысль о том, что смелая рекламная идея должна быть органично связана со свойствами товара, давно перестала быть новой. Но в деталях этой мысли находится яблоко раздора между клиентами и кре

Цитаты:

" Иногда приходится бороться с не в меру бурным воображением клиента, иногда «высокий креатив» действительно является излишним… "

" Я считаю, что реклама — это не искусство. В ней присутствуют только его элементы. Нужно всегда помнить о цели — продать продукт. Искусство — это видение мира художником… "

2. Ченский В. Нам спорт работать и жить помогает// Комп&ньон.- 2006.- №27 (491)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Участвуя в корпоративных соревнованиях, современная компания может содействовать сплочению своей команды, продвигать свой бренд и заниматься благотворительностью, получая при этом удовольствие

Цитаты:

" У украинских бизнесменов спорт занимает в жизни все больше места. И интерес к соревнованиям между компаниями — одно из проявлений этой тенденции… "

" В конце концов можно провести и собственный футбольный турнир для сплочения внутренних рядов, как это делают, например, многие автомобильные компании… "

3. Бережанский А. Мобильная галерея// Контракты.- 2006.- № 27
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: На продаже рингтонов и картинок мобильные операторы в паре с контент-провайдерами зарабатывают $60-70 млн в год

Цитаты:

" Годовой объем украинского рынка контент-услуг — $60-70 млн, что едва превышает 2% общих доходов операторов… "

" Самый популярный развлекательный сервис — так называемая «персонализация» (картинки, мелодии, экранные заставки и т. д.). Большим спросом пользуются и адаптированные для телефонов Java-игры… "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



В избранное