Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС" Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА" www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 10 июля 2006г. по 16 июля 2006г., составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика" www.atlas-w.com Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
Аннотация:
Полученный путем опроса рейтинг наиболее важных проблем франчайзинга подтвердил: в числе наиболее актуальных - проблемы этики во франчайзинговых отношениях
Цитаты:
"
Самый распространенный случай - когда франчайзи под любым благовидным предлогом закрывает франшизный договор и открывает собственный бизнес под другим брендом…
"
"
Там, где франчайзинг устроен таким образом, что невыгодно от него отказываться, где бренд очень дорого стоит, где есть постоянная связь участников процесса, там "соскок" просто невыгоден для франчайзи…
"
Аннотация:
Динамичное развитие розничной торговли в России последние годы просто не может не сопровождаться количественным ростом спроса на услуги логистики. Особенно интересными в современных условиях становятся услуги 3PL- и 4PL-операторов.
Цитаты:
"
Fourth Party Logistics (4PL) - это интеграция всех компаний, вовлеченных в цепь поставки грузов. 4PL-провайдер уже решает задачи, связанные с планированием, управлением и контролем всех логистических процессов…
"
"
Анализируя более устоявшийся западный рынок логистических услуг, можно сделать вывод, что наиболее популярны пути развития операторов из группы 1-3…
"
Аннотация:
Темой статьи стал актуальный для большинства динамично развивающихся компаний вопрос стоит ли создавать собственный отдел рекламы в организации или лучше передать функции разработки и размещения рекламы на аутсорсинг рекламному агентству
Цитаты:
"
Обращаясь к рекламе, вы платите деньги и смотрите, что из этого получится. Руководитель редко имеет четкое представление об эффективности проводимой рекламы до того, как оплатит ее…
"
"
Вероятно, чем больше организация и объем ее рекламы, тем более оправдана передача ведения ее рекламы рекламному агентству, которое является достаточно независимой от клиента организацией…
"
Аннотация:
Западные компании недооценивают развивающиеся страны. Им нужно действовать осмотрительно, чтобы не пришлось от наступления переходить к обороне
Цитаты:
"
Само присутствие незваных западных гостей, созданная ими конкурентная среда принуждают компании из развивающихся стран к ответным действиям…
"
"
Поскольку западные компании вынуждены снижать производственные издержки, им придется пересмотреть процессы разработки и продвижения своих продуктов…
"
Аннотация:
Глава из книги «Продать рекламу! Раскрываем профессиональные секреты»
Цитаты:
"
С другой же стороны — к рекламе у большинства граждан отношение специфическое: считается, что в этой сфере бизнеса нет ничего особо сложного, любой справится…
"
"
Оптимальный и наиболее распространенный вариант лежит, как водится, где-то посередине: серьезные проблемы и задачи рекламный менеджер согласовывает с шефом, а «рабочие», мелкие вопросы решает самостоятельно…
"
Аннотация:
Верить больше нельзя даже друзьям – компании могли превратить их в своих агентов. Российский бизнес вслед за американским берет на вооружение маркетинг с помощью «проповедников брэндов»
Цитаты:
"
Принципы работы buzz-агентов, предложенные Дэйвом Балтером, только внешне напоминают тактику компаний вроде Avon или Oriflame, построивших свое благополучие на сетевом маркетинге…
"
"
Чтобы эффективно работать с сетями, необходимо снабжать агентов такой историей товара, которая будет способна жить своей жизнью…
"
Аннотация:
Dove насаждает новые представления о красоте, предлагая потребителям голосовать за девушек в теле. Но в России владельцу брэнда – компании Unilever – пришлось отказаться от многих революционных идей
Цитаты:
"
Dove решила скорректировать идеал красоты, построив рекламу на образах женщин далеко не модельной внешности…
"
"
Реклама Dove, как говорят в компании, была рассчитана на девушек от 25 лет. Но хитом, считают аналитики рынка, стала у дам в возрасте…
"
Аннотация:
Мысль о том, что смелая рекламная идея должна быть органично связана со свойствами товара, давно перестала быть новой. Но в деталях этой мысли находится яблоко раздора между клиентами и кре
Цитаты:
"
Иногда приходится бороться с не в меру бурным воображением клиента, иногда «высокий креатив» действительно является излишним…
"
"
Я считаю, что реклама — это не искусство. В ней присутствуют только его элементы. Нужно всегда помнить о цели — продать продукт. Искусство — это видение мира художником…
"
Аннотация:
Участвуя в корпоративных соревнованиях, современная компания может содействовать сплочению своей команды, продвигать свой бренд и заниматься благотворительностью, получая при этом удовольствие
Цитаты:
"
У украинских бизнесменов спорт занимает в жизни все больше места. И интерес к соревнованиям между компаниями — одно из проявлений этой тенденции…
"
"
В конце концов можно провести и собственный футбольный турнир для сплочения внутренних рядов, как это делают, например, многие автомобильные компании…
"
Аннотация:
На продаже рингтонов и картинок мобильные операторы в паре с контент-провайдерами зарабатывают $60-70 млн в год
Цитаты:
"
Годовой объем украинского рынка контент-услуг — $60-70 млн, что едва превышает 2% общих доходов операторов…
"
"
Самый популярный развлекательный сервис — так называемая «персонализация» (картинки, мелодии, экранные заставки и т. д.). Большим спросом пользуются и адаптированные для телефонов Java-игры…
"
Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика" www.atlas-w.com
Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.
Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________