Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO ДАЙДЖЕСТ
теория и практика Новой Реальности

 

Олег ЧернозубЕщё какое-то время назад с неопределённостью финансовых результатов маркетинговой деятельности можно было мириться. Хотя уже тогда высказывались осторожные предположения о том, что ?рентабельность маркетинговых инвестиций, вероятно, находится на более низком уровне, чем это принято считать?. Масла в огонь подлили специальные исследования, обнаружившие удручающе - низкую экономическую эффективность многих форм маркетинговой деятельности. Продолжать и дальше уклоняться от вызовов времени стало невозможно и мировое маркетинговое сообщество ответило на них, выдвинув концепцию ?возвратов на маркетинговые инвестиции? (ROMI).

По сравнению с предыдущей маркетинговой практикой, первые попытки использования ROMI на практике были настоящим прорывом. Однако они же принесли с собой и некоторые новые вопросы. Системное рассмотрение проблем применения концепции ROMI – в первой части чрезвычайно интересной статьи Выход за рамки ROMI: Что должны сделать маркетологи для обеспечения прибыльного роста. Во второй части, которая будет опубликована через неделю, речь пойдет о более совершенном подходе к оценке эффективности маркетинговых действий. Вот уж действительно: лучшее, враг хорошего.

Олег Чернозуб,
Управляющий партнер V-RATIO BCC

ТЕОРИЯ  И ПРАКТИКА НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Выход за рамки ROMI: Что должны сделать маркетологи для обеспечения прибыльного роста (Часть 1)
02 марта 2005

Но, несмотря на совершенствование маркетинговых инструментов измерения, многие организации продолжают впустую тратить на маркетинг огромные суммы. Почему? Потому что их подходы к ROMI часто содержат ошибки и всегда не достаточны для эффективного принятия решений о том, где и как обеспечить прибыльный рост. Хотя методы ROMI помогли компаниям сделать серьезные шаги на пути фактического измерения влияния индивидуальных маркетинговых инвестиций, им до сих пор плохо удается точно определить набор маркетинговых действий, которые приведут в будущем к максимально прибыльному росту доходов.

В этой статье мы сперва обсудим тенденции, которые заставили маркетологов пересмотреть свои инвестиции, а также как методы ROMI помогли им в этом вопросе. Затем мы изучим основные недостатки подходов ROMI. В следующей части мы опишем новый подход, основанный на восьми рекомендациях, и покажем, как он помог одной крупной компании справиться с проблемами.

Подробнее...

Могут ли расходы на рекламу напрямую влиять на акционерную стоимость?
24 февраля 2005

Самое последнее академическое исследование, посвященное вопросу ?Расходы на рекламу и капитализация маркетинга?, - доклад Института маркетинговой науки, авторами которого являются Амит Джоши и Доминик Ханссенс. Они изучили данные за десять лет по пяти производителям персональных компьютеров: Apple, Compaq, Dell, HP и IBM. Они искали корреляцию между рекламой и рыночной капитализацией и пришли к заключению, что в долгосрочной перспективе, стоимость компании растет в результате разумных и последовательных расходов на маркетинг.

Подробнее...

"Эксперт" опубликовал рейтинг инвестиционной привлекательности регионов V-RATIO
25 февраля 2005

"Основной вклад в увеличение объемов строительства в России в предыдущие годы обеспечили Москва и Московская область. Однако темпы строительства в столичном регионе замедляются. Уже по итогам 2003 года динамика ввода домов в действие в Московском регионе и в целом по России практически сравнялись, а темпы роста строительно-монтажных работ в столице были ниже, чем в целом по стране. Одновременно наблюдается уменьшение строительства в богатых регионах - Тюменской области, республиках Башкортостан и Татарстан, Самарской области, Санкт-Петербурге. Даже опережающий рост инвестиций не позволяет угнаться за динамикой цен на жилье. Так, если в 1995 году на один миллион рублей доходов вводилось в действие 11 квадратных метров жилья, то в 2003 году на эту же сумму в реальном выражении вводилось в действие только 8 квадратных метров", - такие данные привел "Эксперту" руководитель практики стратегического планирования компании V-Ratio BCC Игорь Бут. Недавно эта компания провела маркетинговое исследование.

Подробнее...

Новости наших клиентов: Новая стратегия позиционирования лидера рынка минеральной воды Казахстана
28 февраля 2005

Руководство "Асем-Ай" пришло к выводу о необходимости более четкого позиционирования. По результатам проведенных компанией исследований, выяснилось, что в сознании потребителей "Сары-Агаш" - это марка "житейской мудрости". Именно этот внутренний потенциал марки компания намерена усилить в сознании потребительской аудитории.

Подробнее...

Обязанности гендиректора
02 марта 2005

Обязанности первого лица не зависят от типа организации: они одни и те же в коммерческих и некоммерческих предприятиях, в церкви, в школе и университете, в правительственном агентстве. Размер и масштабы деятельности также не играют никакой роли. Это та работа, которую могут выполнять только гендиректора. Но вместе с тем они обязаны ее выполнять.

В любой организации независимо от ее миссии гендиректор осуществляет связь между внутренней средой, т. е. собственно организацией, и внешней средой — обществом, экономикой, технологиями, рынками, потребителями, СМИ, общественным мнением. Во внутренней среде существуют только издержки, а все результаты сосредоточены исключительно во внешней среде.

Подробнее...

Новости наших клиентов: Производитель детской обуви "Антилопа" нашел свое место в "бесперспективной" нише
18 февраля 2005

К началу 2001 г. появилось сразу несколько серьезных конкурентов — компании “Алигаша”, самарский “Топ-Топ”, егорьевский “Котофей”, увеличили объемы “советские” производители — “Парижская коммуна” и челябинский “Юничел”. “Антилопе” нужно было заявить о себе. Реклама в журналах и на телевидении требовала значительных вложений, поэтому было решено сконцентрироваться на нестандартных средствах продвижения. Помимо участия в конкурсах, выставках и размещения рекламы в местах продаж “Антилопа” участвовала в различных мероприятиях для детей и родителей. Компания устраивала различные конкурсы, за участие в которых дети получали подарки, а родители — купон на изготовление бесплатных ортопедических стелек в фирменном магазине.

Подробнее...

Обзор: директора по маркетингу ощущают свою власть
21 февраля 2005

Согласно докладу Capre, озаглавленному ?Директор по маркетингу сегодня: тенденции и перспективы?, 79% респондентов, считают, что роль директора по маркетингу выросла по сравнению с тем, что было пять лет назад. 88% считают, что их нынешние маркетинговые стратегии пройдут испытание временем.

Подробнее...


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.newmarketing
Отписаться

В избранное