О навязчивости темы ребрендинга говорит уже тот факт, что расхожее уничижительное выражение «Аффтар, выпей йаду» виртуальные острословы в блогах начали заменять на «сделай ребрендинг». Впрочем, как известно, яды могут быть целебными.
28 мая 2007 г. прошла VI ежегодная конференция Корпоративные Финансы в России. В этом году основной ее темой стала стоимость компании. На конференции были обнародованы итоги Всероссийского проекта Изучения Уровня Управления Стоимостью. Респонденты исследования были отобраны компьютером из числа крупнейших Российских предприятий — участников рейтинга «Эксперт-1000».
В исследовании приняло участие 89 предприятий, представляющих нефтегазовый сектор, машиностроение, энергетику, транспорт, торговлю, банковское дело и страхование, строительство, производство товаров народного потребления и продуктов питания, фармацевтическую промышленность.