| ← Апрель 2005 → | ||||||
|
2
|
3
|
|||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
||
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
20-04-2004
Адрес
автора: marketing.practice-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ #6(39)
| Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: marketing.practice |
Отписаться |
| В избранное | ||



Многие фирмы принимают партнеров по бизнесу. Это необходимо для подписания выгодного контракта, поддержания деловых отношений. На что обращают внимание налоговые инспекторы при проверках представительских расходов, рассказала Елизавета Вячеславовна Полякова, консультант-методолог.
Вначале лектор напомнила, что понимается под представительскими расходами. Их определение дано в пункте 2 статьи 264 Налогового кодекса. В частности, к представительским расходам относятся затраты на официальный прием представителей других организаций, а также участников, прибывших на заседания совета директоров. В том же пункте приведен и список представительских расходов. Однако в жизни возникают ситуации, которые прямо не прописаны в кодексе. Это приводит к многочисленным спорам между организациями и налоговыми
служащими. Во многих случаях избежать конфликтов с проверяющими помогает правильное оформление документов. 




Разработка новых товаров – важное дело для любой продвинутой мировой компании. Но в России актуальнее не изобретать велосипеды, а искать и успешно адаптировать уже придуманные в других странах продукты. И это конкурентное оружие будет самым актуальным до тех пор, пока наш рынок не сравняется с западным. Изучив опыт российских компаний, СФ составил полную программу действий профессионального адаптатора.
Путь к инновациям оказался длиной в пять шагов.
Фрэйзер П. Сайтел (Fraser P. Seitel)
В номере»

В современном мире все приходит и уходит, все меняется так быстро, что мы иногда просто не замечаем того, что это была целая эпоха. Само собой, как только очередная эпоха уходит, вослед ей появляется масса летописцев. Они точны в определениях, они все расставляют по местам. Они - историки. Но практикам все нужно вовремя, и даже немного раньше! Только так знания можно превратить в деньги. В своем очередном бестселлере Сет Годин решил опередить время и собрал воедино ту мудрость, которую современная эпоха привнесла
в маркетинг. Собрал и не побоялся поделиться. Мудрость эта крайне проста: сегодня потребители стремятся активно противостоять маркетингу. И это сигнал к тому, что пора прекратить навязывать товар клиентам. Необходимо создать такую ситуацию, когда потребители сами будут рассказывать о товаре друг другу. Тому, как именно это сделать, и посвящена эта книга.
Джеффри Дж. Фокс - основатель и руководитель Fox & Co., , консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге. До того как основать собственную фирму, он занимал высокие позиции в ряде крупных компаний - был вице-президентом и директором по маркетингу в Loctite Corp., Pillsbury, Heublein. Фокс отмечен рядом профессиональных наград - он получил премию журнала Sales and Marketing Management "За выдающиеся
достижения в маркетинге", был отмечен Национальной ассоциацией промышленных дистрибьюторов как "Лучший директор по маркетингу".
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег.Джеффри Фокс, основатель консалтинговой компании Fox&Co., Inc. и автор ряда бестселлеров по маркетингу и продажам, показывает, как нужно привлекать клиента, как добиться его расположения и как, наконец, заключать с ним сделку. В остроумных и лаконичных
главах этой книги Фокс дает неожиданные, мудрые, дерзкие и абсолютно практичные советы, которые помогут читателю обойти конкурентов в любой области. Эти мысли принесут пользу как топ-менеджерам, так и специалистам по продажам.

