| ← Апрель 2005 → | ||||||
|
2
|
3
|
|||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
||
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
20-04-2004
Адрес
автора: marketing.practice-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ #9(42)
| Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: marketing.practice |
Отписаться |
| В избранное | ||



Финансовые мошенники из Германии собирали деньги под обещания высоких доходов в России
В земельном суде города Мюнстера идут слушания по делу Филиппа Хекера и его сообщницы и супруги Имгард Эмминг-Хекер. Им инкриминируется целый букет преступлений: мошенничество, кража в особо крупных размерах, нарушение лицензионного порядка по финансовым операциям, укрытие налогов. В обвинительном заключении перечисляется 98 случаев нарушения закона. Заседания идут медленно и тяжело. Земельный судья Йохен Дюр жалуется, что защита намеренно затягивает процесс, требуя пригласить все новых свидетелей из России.
В суде понимают, что это нереально, но отказать не могут. Очередное слушание дела назначено на 18 апреля, но никакой уверенности в том, что к летним каникулам суд будет завершен, нет.
Леонид Викторов (слева) и Петр Козловский: “Компании IFS принадлежит теперь ровно 51% IFS Russia” Высокая активность российского рынка систем корпоративного управления, выросшего, по данным IDC, в прошлом году на 55,6%, заставила обратить на него внимание крупнейших западных вендоров, открывших в последнее время здесь собственные представительства. Одни из них, такие, как Peoplesoft и i2, прежде вообще не продвигали
свои продукты в нашей стране, другие пытались делать это через местных партнеров. К последним относится и шведская компания IFS ( www.ifsworld.com ), работавшая сначала через российских дистрибьюторов (с 1994 г.), затем образовавшая с одним из них (ФОРСом) для этих целей совместное предприятие КФС (в 2001 г.) и наконец открывшая в сентябре 2004-го свое представительство в Москве IFS Russia ( www.ifsrussia.ru ).
Сквозь горную цепь Гуангси сегодня прокладывается тоннель, который станет частью суперсовременного шоссе. Через несколько лет эта автострада соединит гористый север Китая с дельтой реки Жемчужная на юго-востоке страны, являющимся сегодня центром экономического бума. Подобные масштабные проекты легко получают поддержку властей КНР и привлекают инвестиции. Поэтому сегодня немало критиков говорят о том, что экономика страны
в целом стала угрожающе зависима от прямого государственного финансирования и от привыкших к обильным бюджетным потокам чиновников.
С начала кампании по строительству дорог, не имеющей аналогов в современной истории (за исключением, разве что, Соединенных Штатов в 1950-е годы), КНР создала обширную сеть прекрасно вписанных в ландшафт многополосных шоссе с великолепно оборудованными площадками для отдыха. Министерство путевых сообщений КНР обнародовало в январе планы построить еще 85 тысяч километров междугородных шоссе, а также объездные кольцевые дороги вокруг всех крупных городов в течение 30 лет. По самым скромным оценкам, этот проект
потребует более 250 миллиардов долларов. При этом уже в 2020 году общая протяженность автодорог превысит крупнейшую в мире сеть автротрасс American Interstate. Государственные программы и госрасходы изменили ландшафт Китая с помощью мостов, тоннелей, портов, автострад, заводов, шахт, сталелитейных комбинатов и электростанций. Все это могло бы послужить фундаментом для длительного периода экономического роста, выражаемого двузначными цифрами процентов в год.
ГААГА, 30 марта. /Собственный корреспондент "ФК-Новости" Владимир Катин/. В результате операции, проведенной на днях испанской полицией, была задержана банда изготовителей фальшивых денег и изъято поддельных купюр на сумму 2,5 млн евро. Эта операция - всего лишь штрих, эпизод в повседневной ожесточённой борьбе европейских спецслужб против фальшивомонетчиков.


Реферат статьи Фаршада Рафии и Пола Кэмпаса “How to identify your enemies before they destroy you”, (Farshad Rafii and Paul Kampas, Harvard Business Review, ноябрь, 2002, с. 115-123)
В номере»
Маркетинг потребительских товаров постоянного спроса превратился в борьбу между производителями и розничными торговцами за контроль над МЕСТОМ В УМАХ и МЕСТОМ НА ПОЛКАХ. Партнерство между производителями и розничными торговцами становится похожим на состязание по армрестлингу: склонить другую сторону к сотрудничеству можно только с позиции силы.
Для производителей потребительских товаров постоянного спроса маркетинг теперь подразумевает изучение сильных и слабых сторон деятельности розничных торговцев, а также их маркетинговых и бизнес-стратегий. Основная цель современного маркетинга - поддерживать разумный баланс сил между розничными торговцами и их поставщиками.
Сегодня никто не сомневается, что торговая марка - один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени. Автор книги Стратегический брэнд-менеджмент предлагает менеджерам эффективные концепции и практические методы, позволяющие повысить долгосрочную прибыльность стратегий управления торговой маркой, а также примеры из практики известных компаний США и других стран. В частности, читатель познакомится с понятиями корпоративных торговых
марок, семейств торговых марок, индивидуальных торговых марок; с концепцией капитала марки и тремя основными способами формирования капитала марки; с разными системами измерения капитала марки; с альтернативными стратегиями брэндинга и способами выстраивания иерархий торговых марок и формирования портфелей торговых марок; со способами корректировки стратегий брэндинга в связи с изменением обстоятельств и для учета национальных особенностей с целью максимизации капитала марки. Книга будет интересна разным читателям
- студентам, менеджерам и аналитикам, высшему руководству крупного, среднего и малого бизнеса, маркетологам.

