Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ #13(64)


Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ #13(64)
Афоризмы
  • Кто покупает лишнее, в конце концов продает необходимое.
    Бенджамин Франклин
  • Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов
    Отто Фон Бисмарк
  • Запись в медицинской каpточке: "Психических отклонений нет. Пpосто дуpак".
  • Пособие по английскому языку для новых русских. Неопpеделенный аpтикль "a" пеpеводится на pусский как "типа", а опpеделенный аpтикль "the" - как "конкpетно".

»Все афоризмы

Новости

Победа «Оникса» в конкурсе «Компания года 2006»

  • Источник: Журнал «BTL-magazine»

В качестве основного достижения было заявлено открытие одиннадцати офисов по России в городах: Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону, Перми, Екатеринбурге,  Новосибирске, Омске, Красноярске, Иркутске, Хабаровске, Владивостоке для  оказания BTL услуг по единым стандартам и с высоким качеством.

Для решения этой задачи в "Ониксе" было создано современное программное обеспечение - специальный промосайт для оперативного управления рекламными акциями.

Помимо рекламной группы "Оникс", жюри были отмечены еще две фирмы, участвовавшие в конкурсе "Компания года 2006" в региональных номинациях – «Фаэтон-Аэро»  в номинации «ТЭК» и «ПКиО «Северная Венеция» в номинации «Лидер отрасли".

Российскую социальную рекламу обсудили в Госдуме

  • Источник: Реклама в России

В Государственной Думе РФ прошел «круглый стол» по вопросу о совершенствовании законодательного регулирования социальной рекламы.

Его организаторами выступили Комитет по охране здоровья и Комитет по экономической политике, предпринимательству и туризму при участии заинтересованных министерств, представителей регионов и рекламного сообщества...

Panasonic извинился за цены. Его российское представительство не разделяет политику Media Markt

  • Источник: Газета "Ведомости"
  • Автор: Татьяна Романова

Скандал, сопровождающий выход в Россию немецкого дискаунтера Media Markt, получил неожиданное развитие. Накануне открытия третьего магазина розничного гиганта, в Санкт-Петербурге, российское представительство Panasonic извинилось за низкие цены в гипермаркете и объявило о своей непричастности к демпингу немецкой компании...

Пиво на пиво. Война за бренд

  • Источник: BrandMarket.ru

Чешская пивоваренная компания Budejovicky Budvar NP зарегистрировала свою торговую марку пива "Budejovicky Budvar" в Китае — несмотря на апелляцию, поданную пивоваренной компанией-гигантом из США Anheuser-Busch Cos. Inc.

Логотип budweiser Логотип budweiser budwar

13октября Высший народный суд в Пекине не только отклонил апелляцию Anheuser-Busch Cos. Inc., но и разрешил Budejovicky Budvar NP использовать оба варианта их торгового знака в Китае — изобразительный и словесный...

Х Международная конференция «Маркетинг в России: Технологии. Инновации. Практика»

  • Источник: www.minr.ru

6-7 декабря в отеле «Ренессанс» (г. Москва) состоялась Х Международная конференция «Маркетинг в России: Технологии. Инновации. Практика».

На конференции прозвучали выступления по актуальным темам маркетинга. С докладами выступили топ-менеджеры ведущих отечественных и зарубежных компаний, в том числе:

Оксана Кучерявая (Почта России), Джейн Вагнер (Saatchi& Saatchi), Вельценбах Фолькер (Роберт Бош), Лука Скаини (Polimoda Institute of Fashion Design and Marketing), Павел Родионов (СИБУР), Тимофей Барсов (COMCON-Research International), Даниил Капцан (Лаборатория Касперского), Александр Соколоверов (РОЛЛТОН), Михаил Сафран (РОСНО), Татьяна Струк (Ральф Рингер), Мина Хачатрян (Ситроникс Потребительская электроника), Антон Попов (Яндекс) и многие другие специалисты...

ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Осень 30-я группа
Вводная часть 23 - 27 января
Обзорная часть 26 февраля - 2 марта
ЭКЗАМЕН – 15 марта 2007 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"
Осень 31-я группа 32-я группа 33-я группа
Вводная часть 27 февраль - 3 марта 27 - 31 марта 24 - 28 апрель
Обзорная часть 18 - 22 июня 18 - 22 июня 25 - 29 июня
ЭКЗАМЕН – 05 июля 2007 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"
Интервью

«Ну ошиблись – но ведь это была концепция»

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
  • Автор: Максим Котин

Кабанов Александр - Председатель совета директоров компании «Мир» Александр Кабанов нередко опережал конкурентов, но так и не смог стать первым, потому что осторожничал. Теперь основатель сети «Мир» осторожно покидает бизнес.

Александру Кабанову позвонил приятель, который делал покупки в «Мире» на Рублевке: «Машину оставил у входа. А вышел с другой стороны магазина. Теперь придется идти с покупками обратно. Ты зачем со мной так поступил?»

Кабанов поступил так затем, что хотел сделать первую сеть магазинов электроники с жесткой навигацией, то есть сеть таких магазинов, из которых нельзя выйти, не пройдя весь торговый зал. Идея была в том, чтобы способствовать не только целевой, но и импульсной покупке. Александр Евгеньевич хотел сделать как в IKEA, хотя его самого IKEA всегда раздражала – причем как раз тем, что там нельзя было выйти, не обойдя весь магазин. Но не дурак же основатель IKEA Ингвар Кампрад, решил основатель «Мира» – и построил в 2001 году в Аннино крупнейший в России центр электроники площадью более 5 тыс. кв. м. Затем были открыты еще несколько магазинов с жесткой навигацией. Но потом оказалось, что в мебельном магазине такой принцип работает, а в «Мире» – нет: люди готовы целый день рассматривать диваны, но в супермаркете электроники хотят покупать только то, что им нужно...

Майк Да Сильва: Выиграй ломоть хорошей жизни

  • Источник: Журнал «BTL-magazine»

Насколько эффективна промопрактика в мире? Какова роль агентства? Как оплачиваются услуги агентств? На вопросы BTL-Magazine с удовольствием ответил хороший человек, президент Всемирной ассоциации агентств маркетинга, Marketing Agencies Association Worldwide, исполнительный директор MDSA Promotion Marketing Майк Да Сильва.

-- Как можно оценить эффективность маркетингового продвижения?

-- Промомаркетинг использует ряд различных дисциплин, которые влияют на поведение покупателя, сюда можно отнести следующие задачи:

∙ Генерирование продаж.

∙ Маркетинг продвижения способствует переходу от одного бренда к другому.

∙ Промомаркетинг помогает увеличить число рекомендаций, которые дает существующий покупатель новому покупателю.

∙ Изменение размера продукта...

Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.
Семинары, мастер классы, тренинги

Уважаемые коллеги!
Приглашаем  Вас на семинары НОУ «ИПП»

Шабанова Галина Павловна

13 - 14 февраля

Современные системы оплаты труда. Практика стимулирования персонала

Автор: Шабанова Галина Павловна

Васина Анна Алексеевна

15 - 16 февраля

Практика управления финансами компании: анализ и основы планирования

Автор: Васина Анна Алексеевна

Статьи

Семь секретов успешного бизнеса в Интернете

  • Источник: ИА Клерк.ру
  • Автор: Александр Иванов

Бизнесу в Интернете, пожалуй, в большей, нежели чем во всех других сферах, степени присущ рисковый характер и ошибки встречаются здесь буквально на каждом шагу. Наш постоянный автор Александр Иванов приводит семь простых рекомендаций, о которых зачастую новички просто не знают, а раскрученные монстры – банально забывают... 

Семь правил введения стандартов

  • Источник: Журнал "Маркетинг Менеджмент"
  • Автор: Ася Барышева, консультант по организационному развитию

Что хорошего в наличии стандартов обслуживания?

В сервисных центрах компании «Ауди» одно из правил, описывающих стандарты обслуживания клиентов, выглядит таким образом: мастер, который ремонтирует машину, должен подходить к клиенту в процессе ожидания каждые 15 минут. Он может рассказать, как идет ремонт машины, может предложить кофе или поддержать разговор «о проблемах автолюбителя». Хорошо это или плохо?

Канны за идею. Чего ждать от творческих конкурсов для потребителей

  • Источник: Журнал «BTL-magazine»
  • Автор: Евгения Вагина

Довольно часто можно увидеть и услышать в СМИ предложения от различных компаний принять участие в творческих конкурсах. Кто-то предлагает сочинить песню о бренде, кто-то - придумать лозунг. Для чего все это затевается, что думают о таких конкурсах те, кому они предназначаются, - попробуем разобраться!

Мы предлагаем вам три точки зрения на данный маркетинговый инструмент: компании-производителя, агентства и потребителя. В первом и во втором случае была практика организации и проведения творческих конкурсов, а в третьем - участия...

Когда Россия становилась полигоном для брэндов

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"

Чтобы не упустить инициативу на растущих рынках, международные компании все чаще отдают России пальму первенства при запуске торговых марок.

1. Вот это фокус. Компания Ford Motor собирается в 2007 году начать производство модернизированного Ford Focus. Первая линия сборки автомобиля «третьего поколения» откроется в России на Всеволожском заводе Ford. Предполагается, что дизайн кузова новой модификации станет более «кинетическим», рельефным и привлекательным. Компания собирается удвоить мощность своего завода – с 72 тыс. до 150 тыс. автомобилей в 2007 году. Продажи новых иномарок в России выросли в 2006 году на 46,5% по сравнению с 2005-м, на Ford приходится около 10%. С помощью рестайлинга Focus компания рассчитывает к 2010 году сделать свои автомобили самыми продаваемыми иномарками в России. Правда, амбициозные проекты автопроизводителя могут оказаться под угрозой из-за проблем с логистикой. Комплектующие для сборки Ford доставляются в Россию через петербургский порт, который уже работает на пределе пропускной способности...

Журналы

BTL-magazine № 6 2006 (декабрь) Чего стоят маркетинговые услуги

В номере -  результаты уникального исследования эффективности разных форматов акций consumer promotion, многолетний опыт профессионалов. Теперь вы можете оценить возврат на инвестиции в промо!
Вы познакомитесь с уникальной системой оценки мерчендайзинга. Вы узнаете также, до чего докатились в России технологии пиар, директ-маркетинга, откуда берутся тренды в рекламе и – итоги рекламного года в России и мире!
В рубрике Событие: репортажи с двух крупнейших событий в рекламном мире – The Globes Awards и16-го ММФР.
В рубрике Тенденция: тренды и тренсеттеры. Откуда берутся рекламные идеи и как они становятся трендами.  Десять новых фишек для рекламодателей.
В рубрике Практика - Лабатт против Молсона: канадский опыт  продвижения пивного производителя №1 в ХоРеКе: блестящий кейс, отличная работа и призовой проект, - клиент и агентство – на одной стороне. Творческие конкурсы для потребителей: зачем они нужны, на что откликаются творческие люди и чему потребители не доверяют, - пять полезных советов тем, кто планирует такие акции.
Рубрика Идеология: российская ситуация в директ-маркетинге. Какие возможности и перспективы есть у рекламодателя и у директ-маркетингового агентства. Какие ДМ инструменты будут работать в России в следующем году. Здесь же – организация кейтерингового обслуживания на событии, как правильно выбрать партнера, на что обратить внимание и вообще за что ему платить. И наконец, пиар-достижения и пути развития в России такого инструмента как паблисити
В рубрике Возможности: мерчендайзинг делает продажи. Но как делать мерчендайзинг и как его поддерживать и контролировать в национальном масштабе? Выход есть – уникальная система оценки мерчендайзинга, впервые на российском рынке! Разработчики представляют, клиенты оценивают: GLOBALSCORE.

Литература

Пять шагов от менеджера до PR-директора

Автор: Марина Горкина

От издательства

В книге рассказывается о том, как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в ней рекомендации подскажут и новичку, и опытному менеджеру по связям с общественностью, какие шаги он может предпринять для дальнейшего продвижения в профессии. Кроме того, это отличное практическое пособие для всех, кто занимается PR: из глав, посвященных советам по ремеслу, читатель узнает, как наладить взаимодействие со СМИ, провести пресс-конференцию, семинар, организовать выпуск корпоративного издания и т.д.
Книга предназначена в первую очередь тем, кто работает в сфере связей с общественностью, но представляет несомненный интерес и для студентов, обучающихся по этой специальности, а также для преподавателей вузов.

Основы ведения переговоров

Автор: Гэвин Кеннеди

От издательства

Почти все стороны бизнеса (как и человеческой жизни вообще) требуют навыков в ведении переговоров. Предлагаемая вниманию читателя книга познакомит его с теорией и практикой переговорного процесса, введет в богатый мир идей, разъясняющих его смысл и психологию, научит различным навыкам, приемам и подходам, которые помогут повысить эффективность переговоров. Справочник отличается легкостью построения и изложения материала. Завершается книга приложениями, где приведены сведения о возможностях обучения искусству ведения переговоров и о специализированных консультантах и тренерах. Книга предназначена прежде всего руководителям, которым по роду деятельности приходится вести переговоры и формировать переговорные команды. Она будет полезна бизнесменам, финансистам, да и всем людям, поскольку сама жизнь есть не что иное, как переговорный процесс

Календарный план семинаров

Январь

Февраль

Март
О НОУ "ИПП"
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Календарный план | Курсы | Мастер-классы |  Корпоративные семинары | Тренинги | Статьи |

В избранное