| ← Январь 2007 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
30
|
31
|
|||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
20-04-2004
Адрес
автора: marketing.practice-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю


Компания General Electric Company приобретает компанию Smiths Aerospace, являющуюся аэрокосмическим подразделением Smiths Group, за 4,8 млрд долларов наличными. Такие данные содержатся в распространенном сегодня пресс-релизе компании. Сделку, которую еще должны одобрить акционеры Smiths Group, планируется завершить во II квартале 2007г. 
В течение последних лет крупные российские бренды постепенно сдают свои позиции. Их теснят более молодые и более энергичные конкуренты, постепенно отвоевывая доли и сегменты, которыми "гранды" российского рынка ранее владели практически безраздельно. Почему это происходит? Каковы "болезни" крупных российских брендов? Ситуацию анализирует Андрей Стась.





Неправомочное использование чужих брэндов преследуется по закону. Но это не значит, что их совсем нельзя использовать. Можно. И необязательно по договору франчайзинга. Председатель совета директоров ООО "Петрохолод -- Пищевые технологии" Константин Худолей уверяет, что его способы использования чужого авторитета позволяют не только зарабатывать, но и творить
добрые дела...
Исследователи установили десять основных принципов успешной кампании. Если организаторы будут их твердо придерживаться, они смогут во много раз увеличить шансы своих информационных кампаний на успех.
В номере
