Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ #1(65)


Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #1(65)
Афоризмы
  • Не можешь изменить ситуацию - измени отношение к ней!!!
  • Чтобы успешно конкурировать на международных рынках, компании любой страны должны постоянно внедрять инновации и наращивать свои конкурентные преимущества.
    Портер Майкл Е.
  • Деньги это зло, приходишь в магазин - зла не хватает.
  • Иногда твой долг - не слушать дураков.

»Все афоризмы

Новости

Деньги любят красоту

  • Источник: 4pMARKETING

Внешторгбанк, а точнее, ВТБ, не первая и не последняя кредитная организация, проводящая полноценный ребрэндинг. За последние полтора года целый ряд банков и финансовых структур заявил о переименовании своего бизнеса или об изменении логотипа. Это явление специалисты связывают прежде всего с активным ростом сектора розничных услуг. И поскольку рост этого сектора продолжается, маркетологи уверены, что пик ребрэндингов в финансовой сфере еще впереди...

ОАО "Европейская подшипниковая корпорация" (ЕПК) и DaimlerChrysler

  • Источник: Журнал "Управление персоналом"

ОАО "Европейская подшипниковая корпорация" (ЕПК) утверждено в качестве официального поставщика автомобильного концерна DaimlerChrysler.

ОАО "Волжский подшипниковый завод", входящий в состав корпорации, будет поставлять подшипники на грузовые автомобили DaimlerChrysler. Переговоры с DaimlerChrysler начались в 2005 году, в первый раз представители автоконцерна посетили Волжский завод в октябре прошлого года. В течение года DaimlerChrysler провел несколько этапов аудита подшипникового завода в рамках программы развития поставщиков. По результатам последнего аудита ЕПК был присвоен статус официального поставщика DaimlerChrysler...

General Electric покупает аэрокосмическую корпорацию за $4,8 млрд

  • Источник: РБК - Главные новости

Компания General Electric Company приобретает компанию Smiths Aerospace, являющуюся аэрокосмическим подразделением Smiths Group, за 4,8 млрд долларов наличными. Такие данные содержатся в распространенном сегодня пресс-релизе компании. Сделку, которую еще должны одобрить акционеры Smiths Group, планируется завершить во II квартале 2007г.

В свою очередь в Smiths Group сообщили, что большая часть поступлений от данной продажи в размере 4,08 млрд долларов будет выплачена акционерам компании в виде дивидендов...

Matsushita (Япония)

  • Источник: Журнал "Управление персоналом"

Крупнейший в мире производитель потребительской электроники японская Matsushita Electric Industrial Co. Ltd. построит в Японии самый большой в мире завод по производству плазменных экранов стоимостью около 2,4 млрд долл. Ожидается, что завод начнет работу к лету 2008 г. и будет производить до 10 млн экранов ежегодно. При этом компания закроет два завода в г.Осаке. Таким образом, к лету 2008 г. Matsushita сможет производить до 18 млн экранов ежегодно.

ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Осень 31-я группа 32-я группа 33-я группа
Вводная часть 27 февраль - 3 марта 27 - 31 марта 24 - 28 апрель
Обзорная часть 18 - 22 июня 18 - 22 июня 25 - 29 июня
ЭКЗАМЕН – 05 июля 2007 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"
Интервью

Курс на клиента

  • Источник: Журнал "Управление компанией"

Интервью с генеральным директором Группы предприятий "Теплоприбор" (г. Челябинск) Сергеем Стародубцевым.

Семь лет Группа предприятий "Теплоприбор" выстраивает новую модель управления.

Сделано многое, однако процесс преобразований продолжается. Объясняется это тем, что основные клиенты ГП - крупные российские предприятия - активно меняют как само производство, так и его управленческое ядро. Каким должно быть российское приборостроительное предприятие, чтобы приятно удивлять своих давних клиентов?

ЖУК | Сергей Владимирович, почему и на каком этапе компания была реорганизована в группу предприятий?

С. С.: Предприятие "Теплоприбор" было создано 55 лет назад. Оно являлось одним из ключевых участников процесса автоматизации советской промышленности: данной задаче в то время уделяли большое внимание. Коллектив показывал высокие результаты, предприятие получало правительственные награды...

"Проблема брендов-лидеров – это проблема потери лидерства" - Андрей Стась

  • Источник: E-xecutive

В течение последних лет крупные российские бренды постепенно сдают свои позиции. Их теснят более молодые и более энергичные конкуренты, постепенно отвоевывая доли и сегменты, которыми "гранды" российского рынка ранее владели практически безраздельно. Почему это происходит? Каковы "болезни" крупных российских брендов? Ситуацию анализирует Андрей Стась.

Андрей Стась занимал пост вице-президента по маркетингу Русской винно-водочной компании (РВВК). Участвовал в разработке и выводе на рынок брэндов "Флагман" и "Дядя Ваня". Является действительным членом The Chartered Institute of Marketing. В настоящее время возглавляет совет директоров агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing.

— Многие крупные российские бренды в настоящее время теряют завоеванные ранее позиции. С чем это связано?

Андрей Стась: Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно посмотреть на историю развития российских брендов. До 1991 года конкуренции как таковой не существовало. Тем не менее, еще во времена Советского Союза сформировался определенный круг брендов, которые завоевали устойчивое доверие потребителей, полюбились им и в течение длительного времени составляли основу потребительской корзины. Советские бренды, такие как водка "Столичная", сыры "Дружба" и "Янтарь", автомобили "Лада", пиво "Жигулевское", являют собой уникальный феномен нашего рынка...

Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.
Семинары, мастер классы, тренинги

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Шабанова Галина Павловна

13 - 14 февраля

Современные системы оплаты труда. Практика стимулирования персонала

Автор: Шабанова Галина Павловна

Васина Анна Алексеевна

15 - 16 февраля

Практика управления финансами компании: анализ и основы планирования

Автор: Васина Анна Алексеевна

Андреева Валентина Ивановна

2 - 3 марта

Кадровое делопроизводство организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве

Автор: Андреева Валентина Ивановна

 

20 - 21 февраля

Изменения в Трудовом Кодексе РФ. Новое в Трудовом договоре. Анализ и практические рекомендации

Автор: Карандашова Светлана Викторовна

Статьи

Организация заработной платы в условиях многообразия форм собственности

Организация заработной платы в условиях многообразия форм собственности предполагает два основных уровня отношений между работниками и работодателями.

Первый уровень – это взаимодействие на рынке труда, где определяется цена рабочей силы  или цена трудовой услуги, представляемой работником работодателю.  С точки зрения экономического содержания понятия «рабочая сила» и « трудовая услуга» идентичны: под ними понимается способность работника к выполнению определенных видов работ (в виде продукции или услуг). Цена рабочей силы (трудовой услуги) представляет собой денежное вознаграждение, которое работодатель готов заплатить, а работник согласен получить за использование в течение определенного времени имеющихся у него названных способностей на предприятии или организации, принадлежащих определенному собственнику (государству, акционерному обществу, частному лицу и т.д.). Наряду с денежной формой законодательство многих стран допускает также вознаграждение в натуральной форме (продукцией), однако границы его очень узки и чаще всего оговариваются законом. О цене рабочей силы работодатели и работники в современных условиях договариваются или через своих представителей путем коллективных переговоров на различных уровнях (чаще всего), или непосредственно, без представителей на основе заключения индивидуальных договоров (в отдельных случаях).

Второй уровень отношений работников и работодателей – это взаимодействие внутри предприятия. Чтобы способности первых были реализованы, а труд их был эффективным, то  есть чтобы работодатель и работник получали то, на что каждый из них рассчитывал, работа на предприятии должна быть определенным образом организована, а между ценой рабочей силы (трудовой услуги) и показателями, характеризующими эффективность деятельности работника должна быть установлена определенная взаимосвязь, которая и является предметом организации заработной платы на предприятии...

Художник глубокой заморозки

  • Источник: Еженедельник "Коммерсантъ-Деньги"

Неправомочное использование чужих брэндов преследуется по закону. Но это не значит, что их совсем нельзя использовать. Можно. И необязательно по договору франчайзинга. Председатель совета директоров ООО "Петрохолод -- Пищевые технологии" Константин Худолей уверяет, что его способы использования чужого авторитета позволяют не только зарабатывать, но и творить добрые дела...

 

Принципы успешной информационной кампании

  • Источник: Элитариум
  • Автор: Дженнингс Брайант

Исследователи установили десять основных принципов успешной кампании. Если организаторы будут их твердо придерживаться, они смогут во много раз увеличить шансы своих информационных кампаний на успех.

Главным принципом любой информационной кампании является оценивание. Согласно Т. Валенте: «оценивание — это систематическое применение исследовательских процедур для понимания понятийной системы, разработок, осуществления и пользы вмешательства». Полное оценивание требует от организаторов информационных кампаний определения своих потребностей; проведения предварительных исследований, которые помогли бы в разработке более эффективных сообщений; разработки методов, способов и инструментов, необходимых для исследования; проведения самого исследования и подведения его итогов; распространения результатов среди других исследователей. Валенте определил предварительные, текущие и итоговые исследования следующим образом: «Предварительные исследования состоят из ряда действий по определению границ проблемы, сбору данных о возможных стратегиях вмешательства, изучению целевой аудитории и определению возможных факторов, способных снизить эффективность программы... Текущие исследования (известные также как мониторинг) состоят из действий по изучению степени эффективности и соответствия результатов поставленным целям... Итоговые исследования состоят из действий по измерению воздействия программы; определению знаний, полученных в процессе исследования, и распространению результатов исследований»...

Интернет-разведка на службе бизнеса

  • Источник: Газета "Элитный персонал"
  • Автор: Андрей Масалович

В каких случаях используют ресурсы «всемирной паутины» в современных компаниях? Чаще всего, в сеть обращаются HR-ы, чтобы найти резюме достойных кандидатов. А между тем возможности интернета неизмеримо шире. Как и для чего их можно применять, рассказывает Андрей МАСАЛОВИЧ, бизнес-тренер НОУ «АИС», президент консорциума «Инфорус»...

Похитители имен

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
  • Автор: Ольга Касплер

Чем сильнее брэнд, тем уязвимее он для пиратов. Атаковать они могут с самой неожиданной стороны – на тех рынках, где компания никогда не работала.

Историю с Инской птицефабрикой, выпустившей яйца под логотипом МТС, называют «забавной находкой» и «оригинальным маркетинговым ходом». Однако специалисты по интеллектуальной собственности квалифицируют это иначе: «вирусная атака на брэнд» и «непрофильное паразитирование». Из-за подобных лазеек в российском законодательстве вирусной атаке может подвергнуться большинство компаний...

Рейтинг самых активных рекламодателей и рекламируемых товаров

  • Источник: Advertology.Ru
  • Автор: Сергей Соболев

По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), затраты рекламодателей за первые девять месяцев 2006 года достигли $4,24-4,32 млрд. По-прежнему наибольшую долю - почти 46% - на рекламном рынке занимает ТВ. На прессу приходится до 28,5% всех рекламных расходов, на наружную рекламу - 18,5%. Оставшиеся 7% приходятся на радио, интернет и кинотеатры.

Как известно, в июле в действие вступил новый закон "О рекламе", ограничивший допустимый объем рекламы на ТВ - не более 15% от суточного вещания канала (раньше было 20%) и 12 минут в час. В результате продавцы телерекламы в середине года были вынуждены повысить расценки - и годовая медиаинфляция на ТВ превысила 40%. Участники рынка делали противоречивые прогнозы: по мнению одних, должен был произойти отток бюджетов с телевидения в другие СМИ, другие, наоборот, ожидали перераспределения бюджетов в пользу подорожавшего ТВ...

Коммерческий директор - самый дорогой кадр

  • Источник: Охрана труда
  • Автор: Е. Крюкова

Коммерческий директор - ключевая позиция для любой компании. Он в первую очередь отвечает за работу с клиентами и прибыль компании. Но наблюдается определенная путаница относительно того, что входит в обязанности коммерческого директора. Об этом рассказывают консультанты по подбору персонала компании «Анкор» П. Шухман и Е. Евстюхина...

Журналы

"Маркетинговые коммуникации", №6, 2006

В номере

  • Программа лояльности — дань моде или эффективный маркетинговый инструмент
  • Комплекс коммуникаций внутри магазина
  • Нестандартные способы продвижения: как это работает
  • Особенности работы российского подразделения Nike с локальными маркетинговыми агентствами
  • Рекламные акции: взгляд изнутри
  • Аксиология политического брендинга России
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации: от тактики к стратегии

Деловой еженедельник "Компания" №446 15 января 2007

В номере

  • Полеты на широкую ногу
  • Emirates хочет в одиночку перевезти семь миллиардов пассажиров
  • Крылья старого "Москвича"
  • Благая сфера
  • Как компании зарабатывают на блогах
  • Впервые на экране
  • Как кинопропаганда стала продуктом массового спроса
Литература

Управление отношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги

Автор: Дон Пепперс и Марта Роджерс

От издательства

Эта книга очень подробно и доходчиво раскрывает суть систем CRM. Прочтите ее, прежде чем вы решите инвестировать хотя бы рубль в приобретение сложных технологических решений.
Эту книгу должен прочитать каждый директор по маркетингу. Кроме того, книга будет полезна студентам, изучающим маркетинг.
Авторы - интеллектуальные лидеры в области CRM, авторы шести книг о маркетинге.
"Если у вас есть время прочитать только одну книгу по CRM, прочтите эту". Ольга Дергунова, Microsoft)...

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

Автор: Джеффри Фокс

От издательства

В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег.
Джеффри Фокс, основатель консалтинговой компании Fox&Co., Inc. и автор ряда бестселлеров по маркетингу и продажам, показывает, как нужно привлекать клиента, как добиться его расположения и как, наконец, заключать с ним сделку. В остроумных и лаконичных главах этой книги Фокс дает неожиданные, мудрые, дерзкие и абсолютно практичные советы, которые помогут читателю обойти конкурентов в любой области. Эти мысли принесут пользу как топ-менеджерам, так и специалистам по продажам.

Календарный план семинаров

Февраль

Март
О НОУ "ИПП"
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Календарный план | Курсы | Мастер-классы |  Корпоративные семинары | Тренинги | Статьи |

В избранное