Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #4 (68)


Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #4 (68)
Афоризмы
  • «Вообще можно выделить пять главных составляющих успеха директ-маркетингового мероприятия:.
  • 1. Первое – это правильное позиционирование продукта или услуги. .
    2. Следующий момент – исследования и тестирования, необходимые, чтобы всегда быть уверенными в том, что вы все делаете правильно.
    3. Третье – таргетинг, или ваша целевая аудитория, то есть ответ на вопрос, а к правильным ли людям вы обращаетесь?

    Берд Драйтон (классик прямого маркетинга)

»Все афоризмы

Новости

Как торговать конфискованным товаром

  • Источник: Газета "Ведомости"
  • Автор: Филипп Стеркин

Решение о продаже конфискованного по уголовному делу имущества должен принимать суд, а не следователь, считают депутаты. Их поправки помогут бороться со злоупотреблениями при продаже вещдоков по заниженным ценам, соглашается Минэкономразвития. Но предлагает распространить судебный режим на продажу любого конфискованного имущества...

Зарплата не должна быть тайной

  • Источник: Газета "Невское время"
  • Автор: Михаил Журавлев

Запрещая своим сотрудникам разглашать размер заработной платы, руководители российских компаний нарушают закон.

Практически во всех российских фирмах размеры заработной платы засекречены. Даже в официальных трудовых контрактах можно встретить формулировку, в соответствии с которой разглашение информации о собственном заработке карается едва ли не линчеванием. Бывает даже, с работника берут расписку "о неразглашении коммерческой тайны". Но если подходить к вопросу с юридической точки зрения, легко убедиться, что федеральный закон "О коммерческой тайне" (если точно - Закон № 98-ФЗ от 29 июля 2004 года и последующие изменения) никакого режима секретности в вопросах оплаты труда не предусматривает...

ИКЕА в России: семь лет вместе

  • Источник: 4pMARKETING

22 марта 2007 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало торжественную пресс-конференцию для ведущих российских СМИ в честь семилетия компании ИКЕА на российском рынке. Об итогах семилетки и дальнейших планах ИКЕА рассказал генеральный директор ИКЕА Россия и Украина Пер Кауфманн...

Такой дешевой водки в России не было никогда

  • Источник: 4pMARKETING

Относительно заработной платы за последние 30 лет водка подешевела в четыре раза

2006-й год выдался на отечественном рынке алкогольной продукции весьма бурным: эмбарго на поставки грузинских и молдавских вин; неразбериха с введением ЕГАИС; новый закон о рекламе. Все это привело к существенным разнонаправленным перераспределениям долей между игроками, категориями, сегментами рынка, а также внутри сегментов. Осенью произошли массовые отравления техническими спиртосодержащими жидкостями...

Козленок-вампир наносит ответный удар

  • Источник: Реклама в России

Nile Studio выпускает из производства новый сайт ежегодной премии «Кинонаграды MTV Россия».

«MTV Россия» хорошо известна своими премиями в области музыкального и киноискусства – это Russia Music Awards и «Кинонаграды MTV Россия», которые вручаются ежегодно. Каждый год работа по созданию новых сайтов для этих светских мероприятий поручается одной из московских дизайн-студий: заслуженной и уже признанной или молодой и амбициозной компании. Другими словами, MTV регулярно проводит смотр дизайнеров, которым есть что предложить прогрессивному музыкальному каналу. На этот раз вызов приняла Nile Studio...

В Таиланде полностью запретили рекламу алкоголя

  • Источник: advesti.ru

Правительство Таиланда приняло Акт по контролю над алкоголем, согласно которому в стране полностью запрещается вся реклама спиртных напитков во всех средствах массовой информации независимо от времени суток, а для продажи алкоголя отводятся специальные зоны...

 

Компания "Балтика" проведет рестайлинг премиум-брендов

  • Источник: Газета "Ведомости"
  • Автор: Василий Дмитриев

Крупнейшая российская пивоваренная компания — “Балтика” проводит рестайлинг премиальных брендов. Она обновляет их второй раз за последние два года, хотя до этого не задумывалась об инновациях 10 лет. Теперь компании придется вносить изменения в марки и упаковку чуть ли не ежегодно, прогнозируют эксперты, напоминая о сильнейшей конкуренции на пивном рынке и ограничениях на рекламу...

ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА
Дневной (стационарный) курс

Весна 33-я группа 34-я группа
Вводная часть 24 - 28 апрель 22 - 26 мая
Обзорная часть 25 - 29 июня 25 - 29 июня
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Вечерний курс

Весна
Вводная часть 12-13-14 апреля 19-20-21 апреля 25-26 апреля
Обзорная часть 31 мая -1-2 июня 7-8-9 июня 13-14 июня
Вечерние занятия – 4 академ. часа (17.30 – 20.45), суббота – 8 академ. час. (10.00-17.10)

ЭКЗАМЕН – 5 июля 2007 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Интервью

Майк Да Сильва: Выиграй ломоть хорошей жизни Эксклюзивное интервью в номер

  • Источник: Журнал «BTL-magazine»

Насколько эффективна промопрактика в мире? Какова роль агентства? Как оплачиваются услуги агентств? На вопросы BTL-Magazine с удовольствием ответил хороший человек, президент Всемирной ассоциации агентств маркетинга, Marketing Agencies Association Worldwide, исполнительный директор MDSA Promotion Marketing Майк Да Сильва.

-- Как можно оценить эффективность маркетингового продвижения?

-- Промомаркетинг использует ряд различных дисциплин, которые влияют на поведение покупателя, сюда можно отнести следующие задачи:

∙ Генерирование продаж.

∙ Маркетинг продвижения способствует переходу от одного бренда к другому.

∙ Промомаркетинг помогает увеличить число рекомендаций, которые дает существующий покупатель новому покупателю.

∙ Изменение размера продукта.

∙ Наличие пробников нового продукта или добавление дополнительного продукта в уже существующую упаковку.

∙ Блокировка конкурирующей деятельности...

Владимир Макаров: Мы приводим рекламу в чувство

  • Источник: Российская газета
  • Автор: Мария Ермакова

На нее невозможно не обратить внимания: она повсюду, на каждой улице, за каждым углом. В рейтинге наиболее популярных тем для разговора она уступает разве что погоде. Слово "реклама" не сходит с языка москвичей. Какие же перемены ожидают этот "двигатель торговли" в текущем году? Об этом рассказал на "Деловом завтраке" в "РГ" председатель комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров.

Российская газета | Владимир Петрович! Москва не жалеет средств, чтобы улучшить свой имидж в глазах москвичей и интуристов. Но порой складывается впечатление, что билборды рекламщики ставят на свой вкус и цвет. Неужели нет никаких правил на этот счет?

Владимир Макаров | Не только есть такие правила, они еще и постоянно совершенствуются. Спустя 11 лет в России наконец-то поменяли старый Федеральный закон "О рекламе" на новый. Несмотря на ряд спорных моментов, он заполнил правовой вакуум. Кроме того, были усилены требования к рекламе табака и алкоголя, к распространению зонтичных брендов.

Поменялись правила размещения наружной рекламы впервые за пять лет и в Москве. Они стали жестче. Согласно новым нормам мы сейчас и приводим рекламу в чувство. Прописано, например, что конструкции больше 10 квадратных метров внутри Садового кольца запрещены. В 2006 году на этой территории фанерные "старички" 3 х 6 полностью исчезли, уступив место современным установкам меньшего формата. Новые конструкции оснащены технологиями "скроллер" или "призмавижн". Первая позволяет поочередно демонстрировать разные рекламные постеры, закрепленные между двумя вращающимися роликами, вторая использует скоординированно вращающиеся трехсторонние призмы, фрагменты изображения на которых складываются в единую картинку...

Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.
Семинары, мастер классы, тренинги
Шабанова Галина Павловна

10 - 11 апреля

Бюджетирование: техника и инструменты


Автор: Шабанова Галина Павловна

Васина Анна Алексеевна

12 - 13 апреля

ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования

Автор: Васина Анна Алексеевна

 

17 - 18 апреля

Современные системы оплаты труда. Практика стимулирования персонала

Автор: Шабанова Галина Павловна

Статьи

Антивирусный маркетинг

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
  • Автор: Оксана Царевская

Создав новейшую программу – блокировщик вирусов, компания StarForce уже через год потеряла инновационное преимущество. Сегодня она ищет для своего продукта новые каналы сбыта.

В начале 2006 года StarForce предложила российскому рынку инновационную антивирусную программу-блокировщик Safe’n’Sec. Поскольку продукт был новинкой, перед компанией встала задача продвигать целую товарную категорию. Но ограниченный бюджет не позволил это сделать. В итоге компания потеряла свое уникальное конкурентное преимущество – уже через год такую же технологию включили в свои стандартные антивирусные пакеты все лидеры рынка...

Как завладеть вниманием потребителя в рекламе

  • Источник: Элитариум
  • Автор: Александр Мудров

Основная задача рекламиста — завоевание внимания потребителя среди огромного количества рекламы. Внимание можно рассматривать как механизм, который контролирует объем и характер информации, получаемой потребителем.

Исследования показали, что отрицательное влияние возросшего потока рекламы, например на внимание читателя прессы, можно существенно уменьшить, если помнить, что...

Продай или умри

  • Источник: E-xecutive

Если вы хотите выжить в мире бизнеса и преуспеть, хочется вам того или нет, но вам придется научиться продавать. Свой талант, опыт, успехи, проекты и идеи. Какими навыками должен обладать успешный продавец? Вовсе не теми, о которых вы, возможно, подумали! Прислушайтесь к советам успешных продавцов, вооружитесь 25 правилами Тома Питерса и «оставьте вмятину во Вселенной»!

Вы хотите быть тем самым талантом, за который ведут войну лучшие работодатели? В этом случае вам придется учиться, учиться и еще раз учиться… продавать. Себя как лучшего специалиста. Свой опыт, успехи, проекты, идеи...

Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе

  • Источник: Элитариум
  • Автор: Сергей Литунов

Языковое манипулирование — это отбор и использование таких средств языка, с помощью которых можно воздействовать на адресата речи. Как правило, языковое манипулирование предполагает такое воздействие на потребителя рекламы, которое тот не осознает и воспринимает как часть объективной информации о товаре...

Когда рекламные акции приносили убытки

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"

Эффективность рекламных акций во многом определяется их условиями. Порой чем привлекательнее они для потребителей, тем убыточнее для компаний.

1. Большой куш. Стремясь привлечь внимание к своему фонду, управляющая компания «Финам» сделала читателям журнала Forbes слишком дорогой подарок. В каждый февральский номер ежемесячника была вложена «золотая карта», которая соответствовала одному паю фонда «Финам Первый», то есть 3 тыс. руб. Учитывая, что тираж Forbes составлял 105 тыс. экземпляров, в общей сложности «Финам» был готов подарить 315 млн руб. Между тем активы всех ПИФов под его управлением на 1 января оценивались в 338 млн руб., а активы фонда «Финам Первый» – только в 196 млн руб. Накладка возникла потому, что изначально компания собиралась раздробить каждый пай на десять частей, но не учла, что процедура займет два месяца (она завершилась 21 февраля). Тогда как журнал поступил в продажу уже 8 февраля. В результате 406 человек успели получить большой пай, а «Финам» стал участником скандала.

Обмани меня нежно

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
  • Автор: Владимир Гендлин

Маркетологи лжецы. Друзья маркетолога лжецы. Собаки маркетолога лжецы. А виноваты во всем потребители – самые большие лжецы, мечтающие, чтобы кто-нибудь их технично обманул.

Хорошая новость: чтобы стать хорошим маркетологом, надо быть всего лишь хорошим журналистом. То есть уметь хорошо рассказывать истории. Плохая новость: чтобы рассказывать истории, мало быть хорошим журналистом. Надо еще быть хорошим маркетологом...

Журналы

Журнал "Маркетолог" #05/06

В номере

  • Как компании, продающие сезонную продукцию, справляются с перепадами спроса
  • История Netflix: 5 уроков успешного старт-апа
  • Брендинг через упаковку: инновации маркетологов на рынке чая
  • Сотрудники: новый маркетинговый канал
  • Бюджетный бренд
  • Ценовой прорыв: Эффективна ли стратегия внедрения на рынок путем установления низких цен?
  • Как оптимально использовать рекламное время

Журнал "Практика Рекламы" #2/2007

В номере

  • Охота за ленивым потребителем, или... Планирование рекламы “по месту жительства”
  • Мобильный маркетинг для FMCG, или... Как получить новых покупателей
  • Special events и риски. Как предусмотреть неприятности
  • Директ-мэйл. Как составить эффективное письмо
  • Основные издания центральной прессы
  • Издания о законодательстве и праве
  • Журналы о здоровье и медицине
  • Издания на иностранных языках
Литература

Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда

Автор: Жан-Ноэль Капферер

От издательства

Перед вами третье издание книги о бренд-менеджменте, которая была признана лучшей работой по этой теме во всем мире. Подобный успех объясняется ее неоспоримыми достоинствами: оригинальностью, уникальным балансом между теорией и практикой, актуальностью материала, новизной примеров и иллюстраций, полнотой исследования.
В издании собрана исчерпывающая информация о таких вопросах, как строительство бренда, управление розничными брендами, роль инноваций в развитии и обновлении брендов, корпоративный брендинг, современные тенденции бренд-менеджмента.
Эта книга - бесценный справочник для специалистов по маркетингу и бренд-менеджеров.

Восьмой навык. От эффективности к величию

Автор: Стивен Р. Кови

От издательства

В современном мире эффективность людей и организаций превращается в обязательный фактор. Однако чтобы выживать, преуспевать, выделяться среди других и вести за собой в новой реальности, которую Стивен Кови называет новой эпохой работника интеллектуального труда, мы должны, опираясь на эффективность, двигаться за ее границы. Нынешняя новая эра истории человечества требует достижения величия. Она призывает к тому, чтобы мы раскрыли свои способности, с энтузиазмом добивались стоящих перед нами целей и вносили существенный вклад в окружающий мир.
Достижение более высоких уровней человеческих способностей и мотивации в новой реальности требует полной трансформации: нам нужен новый образ мышления, новый набор умений и инструментов - другими словами, совершенно новый навык. Ключевая задача современного человека в том, чтобы обрести свой голос и вдохновить на это других. Именно решение такой задачи С.Кови называет восьмым навыком.
Книга адресована широкому кругу читателей.

Календарный план семинаров

Апрель

Май
О НОУ "ИПП"
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Календарный план | Курсы | Мастер-классы |  Корпоративные семинары | Тренинги | Статьи |

В избранное