Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #5 (69)


Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #5 (69)
Афоризмы
  • Нормальный человек в нашей стране откликается на окружающее только одним - он пьет. Поэтому непьющий все-таки сволочь.
    Михаил Жванецкий
  • По реке плывет лодка. На корме сидит чукча и курит трубку. Его жена сидит на веслах и гребет против течения.
    – Хорошо тебе, – говорит чукча, – греби себе и греби, а мне думать надо, как дальше жить
  • Может быть вы не знаете, но в Одессе быстроподнятое не считается упавшим.
    Михаил Жванецкий

»Все афоризмы

Новости

У российской рекламы появится совесть

  • Источник: ГАЗЕТА.GZT.RU
  • Автор: Елена огнева

Российский рынок рекламы, не раз в последнее время возмущавшийся ограничительными поправками в законодательстве, решил встать на путь саморегулирования - по принципу "повинную голову меч не сечет". В пятницу состоялось первое заседание экспертной группы по подготовке проекта российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций.

В экспертную группу вошли члены различных рекламных объединений, представляющих половину рекламного рынка России. В основу российского кодекса ляжет международный кодекс рекламной деятельности, разработанный Всемирной организацией бизнеса (ICC)...

Сладкий кризис

  • Источник: Журнал "Эксперт"

Сахарной отрасли России в этом году грозит кризис перепроизводства, цены на сахар продолжат падение, считают эксперты сахарного рынка. «Сегодняшнюю ситуацию на рынке сахара уже можно назвать кризисом перепроизводства», — заявил заместитель председателя правления Союза сахаропроизводителей РФ (Союзроссахар) Сергей Миронов...

 

Nissan раздаст 60 тысяч ключей

  • Источник: Газета.ру

Американское отделение Nissan придумало необычную рекламную кампанию для своей модели Altima 2007 года, которая заводится от нажатия кнопки, пишет "Газета.Ru".

До 30 марта менеджеры будут оставлять в американских барах, концертных залах, стадионах связки ключей - одного автомобильного и двух обычных. Гражданин, который найдет связку, сможет прочитать на бирке: «Если вы нашли это, можете не возвращать». Реклама намекает на то, что машине Altima ключ больше не нужен...

Прогноз Всемирного банка по доллару на 5 лет негативен

  • Источник: Forexpf.ru

Предстоящее пятилетие, возможно, станет самым тяжелым для доллара, считает главный экономист отделения Всемирного банка в России Джон Литвак. Он высказал это мнение в интервью "Московским новостям", опубликованном в пятницу, отметив, что у Соединенных Штатов большие дисбалансы в торговле и огромный внутренний долг. "Доллар в любой момент может рухнуть от этих дисбалансов и бюджетного дефицита, - считает Литвак. - Но точно предсказать никто не может, все зависит от ожиданий инвесторов и информации о ситуации с экономикой США. Может, это случится, а может, и нет". По его словам, если бы инвесторы точно знали, что через 5 лет доллар рухнет, то стали бы продавать доллары через 4 года, другие, например, через 3 года. "Сейчас ничего точно не известно, известно лишь, что такая опасность существует", - цитирует экономиста "Интерфакс". "Правда, у США были очень плохие периоды, но американская экономика выстояла", - напомнил Литвак. - Хотя сейчас достаточно любого "стрессового" события (для падения американской валюты)"...

33 фамилии успеха

  • Источник: Российская газета
  • Автор: Олег Анисимов

Чего можно достичь всего за 10 лет после окончания вуза? Очень многого. Это доказывают талантливые управленцы, профессиональные финансисты и перспективные чиновники, которые попали в рейтинг самых успешных молодых мужчин в России.

В этом рейтинге вы не найдете 29-летнего генерального директора "Системы-галс" Феликса Евтушенкова, 30-летнего владельца нескольких финансовых компаний Александра Гайдамака и 32-летнего банкира Алексея Титова. Если успешный человек имеет богатых или влиятельных родственников, то он в список не включается...

Назван лучший автомобиль 2007 года

  • Источник: Деловая газета "Взгляд"

Редакторы и обозреватели ведущих автомобильных изданий выбрали лучший автомобиль 2007 года. Американские и европейские автомобилестроительные концерны проиграли конкурентам из Японии на своем поле – в секторе машин класса люкс. Лучшим автомобилем года, по мнению 48 журналистов, пишущих о тенденциях на авторынке, стала модель Lexus LS 460 от японского концерна Toyota.

Конкурс World Car of the Year проводится с 2004 года. В состав жюри входят журналисты из Европы, Азии и Северной Америки. Все члены жюри по роду деятельности регулярно участвуют в тест-драйвах. Задача экспертов – выбрать лучшую машину с учетом объемов продаж за предыдущий год...

Война на бумаге

  • Источник: ГАЗЕТА.GZT.RU
  • Автор: Алексей Тихонов

На фоне потенциальной войны в мире началась война вполне реальная. И для доллара эта война может иметь куда большие последствия, чем ракетные залпы в Персидском заливе. США начали торговую войну с Китаем. О начале войны заявил министр торговли США Карлос Гутьеррес, который обнародовал новый тариф на мелованную бумагу, импортируемую из Китая в США. В результате, например, ставка тарифа на бумагу, используемую для печати журналов и книг об искусстве, составит в среднем 18,16%...

ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА
Дневной (стационарный) курс

Весна 34-я группа 35-я группа 36-я группа
Вводная часть 22 - 26 мая 19 - 23 июня 17 - 21 июля
Обзорная часть 25 - 29 июня 19 - 23 ноября 19 - 23 ноября
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Вечерний курс

Весна
Вводная часть 13-14-15 сентября 20-21-22 сентября 26-27 сентября
Обзорная часть 8-9-10 ноября 15-16-17 ноября 26-27 ноября
Вечерние занятия – 4 академ. часа (17.30 – 20.45), суббота – 8 академ. час. (10.00-17.10)

Ближайший ЭКЗАМЕН – 5 июля 2007 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Интервью

«„Дисней” силен своим комплексным подходом»

  • Источник: Газета "Бизнес"

На вопросы читателей отвечает приглашенный редактор Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор The Walt Disney Company CIS.

— Что входит в понятие глобальных брэндов "Диснея"?

— В России "Дисней" развивает те же брэнды, которыми обладает во всем мире. Если говорить об анимационных героях, то, конечно, нельзя не назвать медвежонка Винни, который очень любим российскими зрителями и для нас в России очень важен. Также это Микки Маус и его друзья - классические герои "Диснея", которые тоже присутствуют на российском рынке в качестве анимации, игрушек и других товаров. При этом мы собираемся запускать и развивать новые брэнды.

Один из таких примеров - это диснеевские феи. Под брэндом "Феи" издательство "Эгмонт" уже выпускает журнал (его тираж составляет около 70 тыс. экземпляров в месяц), уже появляются замечательные игрушки, через какое-то время появится кино под этим брэндом - то есть это большая новая семья в составе "Уолт Дисней компани" в России. Также мы хотим представить российскому зрителю новые брэнды, которых пока не было здесь и которые очень важны для "Диснея". Например, это брэнд "Маленький Эйнштейн" (Baby Einstein). Этот брэнд подразумевает целый набор образовательных программ для детей дошкольного возраста, которые включают телевизионные программы, развивающие игрушки, DVD, книжки и многое другое...

Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.
Семинары, мастер классы, тренинги

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Андреева Валентина Ивановна

24 - 25 мая

Кадровое делопроизводство организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.

Автор: Андреева Валентина Ивановна

Шабанова Галина Павловна

22 - 23 мая

Нормирование труда и тарификация в организации

Автор: Шабанова Галина Павловна

 

31 мая

Практика проверки Государственной инспекцией труда (ГИТ) кадровых документов организации

Автор: Карандашова Светлана Викторовна

Статьи

Будущее малого бизнеса

  • Источник: Федеральное агентство финансовой информации
  • Автор: А. Уйменов

Пожалуй, уже никто не спорит, что успешное экономическое развитие любой страны во многом зависит от уровня развития малого предпринимательства. Ведь малый бизнес не только регулярно платит налоги, создает огромное количество рабочих мест, но и способствует решению иных задач общегосударственного масштаба. Участники форума, проведенного Общероссийской общественной организацией «ОПОРА России», попытались обрисовать дальнейшие перспективы российского малого бизнеса.

Туман креативности

  • Источник: Элитариум
  • Автор: Дон Шульц

Вероятно, ни одна группа маркетологов не несет больше ответственности за развитие брендологии в течение последних двадцати лет, чем так называемые креаторы или креативщики, то есть создатели самых важных брендовых концепций, креатива. Владельцы брендов могут и благословлять и проклинать креаторов, услуги которых требуют много денег, но иногда и приносят немалую прибыль. Очевидно, проблема в том, как отличить хороший креатив от плохого. Или лучше сказать, как отличить разработчиков брендов от шарлатанов. И это не так просто.

Креатив — вещь сугубо субъективная. Особенно, если дело касается разработки товара, названия, дизайна, упаковки, графического исполнения, цвета, электронного образа, производства кино- и видеофильмов, а также прочих инструментов творчества. Эти вещи тесно связаны между собой и зависят от уровня культуры, образования, наконец от вкусов тех, кто занят разработкой «креативной продукции», разумеется, от тех, кто оценивает результат. Следовательно, высшему руководству сложно сказать, что ему понравилась работа креаторов, и объяснить почему или, что более важно, заявить о том, что ему не нравится их работа, и четко объяснить почему. Все это — субъективность и больше ничего...

Умение убеждать

  • Источник: Элитариум
  • Автор: Иван Ладанов

В своей повседневной деятельности руководитель сталкивается с необходимостью убеждать людей в трех случаях: когда ему нужно а) побуждать подчиненных действовать для достижения поставленных целей; б) проводить свои идеи в переговорах с отдельными лицами и группами лиц; в) доказывать свою точку зрения непосредственному начальнику или завоевать расположение участников обсуждения проектов, планов, перспектив и т.д. Убеждать — это привлекать людей на свою сторону.

Убеждение осуществляется с помощью слова, примера и дела. Во всех случаях превалирует слово. Умение убеждать людей словом — веление времени.

Научитесь умению убеждать. Для этого усвойте три основных правила:

  • будьте приветливыми, вежливыми;
  • улыбайтесь людям;
  • стремитесь поддерживать хорошее настроение и у себя, и у окружающих...

Коварная трубка

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
  • Автор: Ольга Шулакова

Компания Rolsen, задуманная как сборщик телевизоров для LG, выросла в самостоятельный бизнес: построила собственный брэнд, выкупила права на марку «Рубин», а недавно завершила строительство завода. Вопрос лишь в том, что теперь на нем выпускать.

Rolsen Electronics существует в России в двух ипостасях. С одной стороны, компания владеет брэндами на рынке телевизоров: это собственно Rolsen и «Рубин». С другой -- предоставляет владельцам других марок услуги по контрактной сборке на своих мощностях в Калининграде.

О калининградском производстве Rolsen вице-президент компании Ансельмо Янг говорит с гордостью. Как-никак крупнейший по проектной мощности в России завод, позволяющий выпускать 3 млн телевизоров в год. В феврале 2007 года Rolsen завершила перенос на территорию этого благоприятного с точки зрения налогов эксклава производственных линий воронежского «Видеофона», где выпускались телевизоры «Рубин»...

Смешные магазины

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
  • Автор: Оксана Царевская

Владелец популярного мультбренда «Смешарики» – компания «Мармелад-Медиа» – через пять месяцев начнет продавать ритейл-франшизу. СФ проверил, насколько успешным может быть этот проект.

Только сейчас понятно, что в 2003 году глава компании «Фан гейм» Илья Попов и один из основателей студии «Пилот» (известной по мультфильму «Следствие ведут колобки») Анатолий Прохоров придумывали не мультик, а коммерчески успешный бренд. Уже два года как популярный среди детей мультбренд «Смешарики» тиражируется российскими производителями мороженого, соков, игрушек, детских книжек, обуви и одежды. Даже импортер фруктов JFC клеет стикер «Смешариков» на свои бананы...

Смешное название серьезной стратегии customization

  • Источник: 4pMARKETING
  • Автор: Т.В. Баракшина

Ориентированность на покупателя, сегментирование рынка, маркетинговая стратегия – эти термины стали вполне традиционным атрибутом business-talk, как среди топов компаний, так и на уровне менеджеров и специалистов. Эти понятия, безусловно, важны в сегодняшнем бизнесе, однако скорее как отвлеченные термины, а не как конкретные инструменты. А как насчет доли рынка, уровня узнаваемости бренда, «доли кошелька» потребителя? Слышали, читали – но ведь это про Кока-Колу, Форд, а не про нас! Наш бизнес (в отличие от студентов Ф. Котлера) мучают более актуальные проблемы – поиск сырья и оборудования, поиск сотрудников, встречи с поставщиками, работа с крупными контрактами. До внимательного изучения покупателя руки пока не доходят – некогда, дорого, и что это изменит?! Тем более до изучения того, чем отличаются друг от друга твои покупатели, в чем изюминка каждого сегмента, как при минимальной вариации продукта найти особый подход к разным группам покупателей?

7% “Ультры”

  • Источник: Еженедельник "Smartmoney"
  • Автор: Юрий Грановский, Александр Левинский

Куда идти за дешевыми покупками? Ясное дело, в дискаунтер. А бывают магазины еще дешевле? Пока нет, но очень скоро они появятся, обещает Владимир Ландау, коммерческий директор компании “Ультра Электроник АГ Рус”, работающей под брендом Ultra Electronics. Придуманный “Ультрой” новый формат “глубокого дискаунтера” выглядит почти неосуществимой мечтой: чтобы выдержать заявленный уровень цен, компании придется работать с минимальной маржей и рентабельностью по чистой прибыли ниже 1%.

“Ничего, мы ведь уже шестой год так работаем”, — улыбается Ландау. И получается неплохо — в этом году оборот “Ультры” (не путать с одноименной сетью салонов связи!) должен перевалить за $1 млрд. Ландау охотно рассказывает обо всех ноу-хау своей компании. Потому что уверен, что скопировать их никому не под силу.

Журналы

Журнал "Практика Рекламы" #3 2007

В номере

  • Звезды в рекламе и… как без них обойтись
  • Охота за ленивым потребителем, или... Планирование рекламы “по месту жительства”
  • Типичные ошибки в продвижении ГЛС и БАД. Как их избежать?
  • Раздача корпоративных слонов
  • Деньги в движении
  • Основные издания центральной прессы
  • Журналы об интерьере
  • Компьютерные журналы
  • Журналы о культуре и искусстве
  • Литературно-художественные издания
  • Журналы о моде и стиле
  • Научно-технические журналы
  • Научно популярные журналы

Журнал "Маркетинговые коммуникации", #1, 2007

В номере

  • Тайная сила коммуникационного канала
  • Чем заполнить белую бумагу? Взгляд практика на написание White Papers
  • Как сделать участие в выставке эффективным?
  • "Инвентаризация" для дистрибьютора
  • PR в интернете
  • Методы управления агентством, или какой бриф, такой и креатив
  • Последовательность многоканального опыта: опыт Lexus
Литература

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (+ DVD-ROM)

Автор: Екатерина Стацевич, Кирилл Гуленков, Ирина Сорокинаа

От издательства

Книга посвящена психологическим манипуляциям в деловых переговорах. Это практикум, который учит распознавать разные типы манипуляций и находить на них достойный ответ. Авторы выделяют манипуляции давления, дипломатические, логические и манипуляции с привлечением третьих лиц и иллюстрируют их яркими примерами из практики российской деловой жизни.
Книга будет полезна не только деловым людям, но и всем, кто хочет научиться распознавать манипуляции и отстаивать собственные интересы, сохраняя отношения с партнером.

Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение

Автор: Игорь Березин

От издательства

Маркетинговый анализ - инструмент повышения конкурентоспособности любой компании. В книге рассматриваются ключевые аспекты маркетингового анализа, которые проиллюстрированы примерами из отечественной практики за 2001-2005 гг. В каждой главе даются задания для самостоятельной работы, выполнив которые читатель сможет создать свой маркетинговый план. Также представлен обширный список литературы по теме с комментариями автора.
Книга адресована предпринимателям, руководителям маркетинговых департаментов, менеджерам по маркетингу, бренд-менеджерам.

Календарный план семинаров

Май

Июнь

О НОУ "ИПП"
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Календарный план | Курсы | Мастер-классы |  Корпоративные семинары | Тренинги | Статьи |

В избранное