| ← Апрель 2007 → | ||||||
|
1
|
||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
2
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
27
|
28
|
29
|
|
|
30
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
20-04-2004
Адрес
автора: marketing.practice-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю


Правительство Таиланда приняло Акт по контролю над алкоголем, согласно которому в стране полностью запрещается вся реклама спиртных напитков во всех средствах массовой информации независимо от времени суток, а для продажи алкоголя отводятся специальные зоны...
Крупнейшая российская пивоваренная компания — “Балтика” проводит рестайлинг премиальных брендов. Она обновляет их второй раз за последние два года, хотя до этого не задумывалась об инновациях 10 лет. Теперь компании придется вносить изменения в марки и упаковку чуть ли не ежегодно, прогнозируют эксперты, напоминая о сильнейшей конкуренции на пивном рынке и ограничениях на рекламу...
На нее невозможно не обратить внимания: она повсюду, на каждой улице, за каждым углом. В рейтинге наиболее популярных тем для разговора она уступает разве что погоде. Слово "реклама" не сходит с языка москвичей. Какие же перемены ожидают этот "двигатель торговли" в текущем году? Об этом рассказал на "Деловом завтраке" в "РГ" председатель комитета
рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров.




Если вы хотите выжить в мире бизнеса и преуспеть, хочется вам того или нет, но вам придется научиться продавать. Свой талант, опыт, успехи, проекты и идеи. Какими навыками должен обладать успешный продавец? Вовсе не теми, о которых вы, возможно, подумали! Прислушайтесь к советам успешных продавцов, вооружитесь 25 правилами Тома Питерса и «оставьте вмятину во Вселенной»!
Языковое манипулирование — это отбор и использование таких средств языка, с помощью которых можно воздействовать на адресата речи. Как правило, языковое манипулирование предполагает такое воздействие на потребителя рекламы, которое тот не осознает и воспринимает как часть объективной информации о товаре...
Эффективность рекламных акций во многом определяется их условиями. Порой чем привлекательнее они для потребителей, тем убыточнее для компаний.
Маркетологи лжецы. Друзья маркетолога лжецы. Собаки маркетолога лжецы. А виноваты во всем потребители – самые большие лжецы, мечтающие, чтобы кто-нибудь их технично обманул.
В номере
В номере
