Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #11 (75)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

6 декабря
Что ИЗМЕНИТСЯ в порядке ИСЧИСЛЕНИИ НАЛОГОВ с 1 января 2008 года

Актуальная тема 2:

С 13 декабря
Вечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)

Актуальная тема 3:

30 ноября - 1 декабря
Аудит кадровых документов организации - делаем сами. Мастер – класс В. И. АНДРЕЕВОЙ

  • Вирус отличается от антивируса тем, что распространяется бесплатно.
  • Думал болею от несчастной любви, а оказалось - внутричерепное давление.
  • Если сложно подобрать правильные слова, может тогда проще сказать правду?
Наверх

»Все афоризмы

Реклама набирает в теле

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Сергей Ъ-Соболев
Опасения рекламных агентств, связанные с ростом стоимости телерекламы в федеральном эфире на 60% в 2008 году, подтверждает опубликованный в минувшую пятницу прайс-лист "НТВ-медиа". Но беспрецедентный рост расценок (в 2007 году телереклама подорожала в среднем на 40-45%) не заставит уйти рекламодателей с телевидения: по стоимости контакта с аудиторией оно все равно остается наиболее дешевым медиа.

Как важно быть серьезным

  • Источник: BrandMarket.ru
В отделении компании Heineken в США приняли решение о смене позиционирования торговой марки Heineken, занимающей сейчас второе место среди импортных пивных брендов в стране. Начать репозиционирование планируется с изменения рекламного слогана. Со следующего года вместо привычных веселых роликов Heineken и такого же, отчасти легкомысленного, “It’s all about the beer" (~ "Все дело в пиве") американские потребители увидят рекламу в совершенно ином стиле и с новым тэглайном — “Heineken. The definitive world class beer” (~ "Heineken. Определенно, пиво мирового класса”).

У Сергея Пугачева проснулся аппетит

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Кристина Ъ-Бусько, Томила Ъ-Джоджуа, Анна Ъ-Рябова
Еще один россиянин приобрел известный во всем мире брэнд. Подконтрольная члену Совета федерации от Тувы Сергею Пугачеву люксембургская компания LuxAdvor купила 100% акций французской группы Hediard у монакского предпринимателя Мишеля Пастора, с которым у Пугачева есть общие девелоперские проекты. Стоимость сделки, по некоторым данным, составила "более €1 млрд".

Маркетинговая дружба

  • Источник: Еженедельник "Коммерсантъ-Деньги"
Гиганты IT-индустрии уже довольно давно продают свои продукты под грифом user friendly -- "дружелюбный к пользователю". И эта надпись не просто маркетинговый ход. Чтобы обеспечить удобство использования своего товара, компании вроде Microsoft и Nokia содержат огромный штат специалистов в сфере юзабилити. Доработкой пользовательских свойств товара начали заниматься и в России, и, похоже, на этом можно неплохо заработать.

"Первый канал" потребовал повысить рекламные расценки

  • Источник: Lenta.ru
"Первый канал" потребовал пересмотреть расценки на телерекламу, установленные группой "Видео Интернешнл" (ВИ). Ключевой клиент группы посчитал их заниженными. Если пересмотр произойдет, то рост цен на телерекламу в 2008 году может превысить 60 процентов.

"Мороз и солнце" - чудеса рекламных контрастов. ГК "Галакта" обратилась с билбордов к молодежи

  • Источник: Sostav.ru
  • Автор: Евгения Мелешко
В московском метрополитене - "Мороз и солнце". Рекламу одноименной водки можно будет наблюдать в ноябре и декабре на эскалаторных спусках, путевых стенах и в вагонах метро. Размещением наружной рекламы водки "Мороз и солнце" в метрополитене занималось РА "Командор". Сама коммуникация была разработана в рекламном отделе компании.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 40-я группа 41-я группа 42-я группа
Вводная часть 27 ноября - 1 декабря 18 - 22 декабря 22 - 26 января
Обзорная часть 18 - 22 февраля 26 февраля - 1 марта 26 февраля - 1 марта
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Вечерний курс
Зима
Вводная часть 13-14-15 декабря 19; 21-22 декабря 25-26 декабря
Обзорная часть 7-8-9 февраля 14-15-16 февраля 19; 21 февраля
Вечерние занятия – 4 академ. часа (17.30 – 20.45), суббота – 8 академ. час. (10.00-17.10)

Дистанционное (самостоятельное обучение)

ЭКЗАМЕН – 13 марта 2008 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

«Труп должен пахнуть трупом»

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
  • Автор: Владимир Гендлин
Россию посетил Арндт Трайндл -- один из адептов нейромаркетинга. Беседуя с корреспондентом «Секрета фирмы» о насилии, трупах и российских продавцах, господин Трайндл приоткрыл секреты своей науки.

Дороги, которые мы выбираем…

  • Источник: Журнал "Справочник секретаря и офис-менеджера"
  • Автор: Е. Губернская и И. Денисова
Предлагаем вашему вниманию интервью с Алексеем Сухенко, одним из самых известных специалистов в области позиционирования и построения бренда в нашей стране. Он известен как автор ряда публикаций в деловых изданиях и книги "Руководство топ­менеджера по стратегиям. Управление обещаниями: как сделать бизнес стабильным", соавтор бестселлеров "Позиционирование: битва за узнаваемость", "Маркетинговые войны". А начинал Алексей свою карьеру с должности… личного помощника.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Андреева Валентина Ивановна

30 ноября - 1 декабря

Мастер – класс В. И. АНДРЕЕВОЙ. Аудит кадровых документов организации - делаем сами

Автор: Андреева Валентина Ивановна

 

6 декабря NEW

Что ИЗМЕНИТСЯ в порядке ИСЧИСЛЕНИИ НАЛОГОВ с 1 января 2008 года

Автор: Плавинская Галина Алексеевна

Иванова Юлия Ниловна

4 - 5 декабря NEW

Бюджетирование on-line

Автор: Иванова Юлия Ниловна

Новая идея. От рекламы к базису маркетинга

  • Источник: Журнал "Практика Рекламы"
  • Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин
Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вокруг рекламных идей выстроен целый комплекс фестивалей, конкурсов и СМИ. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого. Бытует мнение, что реклама может продать все что угодно, главное придумать «правильную» идею. Но увы, это все мечты.

Бриф на постном масле

  • Источник: Журнал "Практика Рекламы"
Когда-то, в бытность мою креатором (а кто-то для форсу называет эту профессию на английский манер «криэйтером») ко мне поступил заказ на идею для наружной рекламы от одной провинциальной, но довольно крупной сети салонов связи. Заказ прозвучал так: «Мне не важно, будет эта реклама работать. Мне важно, чтобы мои друзья, проезжая мимо, позвонили и сказали мне: «Ну ты, Витек, круто-ой!».

Со щитом на щите

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
  • Автор: Екатерина Трофимова
За пару лет компания Gallery почти втрое увеличила свою долю на рынке наружной рекламы. За следующие два года она собирается стать еще в два раза больше и догнать крупнейшего конкурента -- News Outdoor Russia. Если до того не падет жертвой собственного роста.

Маркетолог: что выше - спрос или предложение?

  • Источник: Охрана труда
  • Автор: Е. Крюкова
Хотя в кампании и на сайты ежедневно идет поток резюме кандидатов, претендующих на вакансии в маркетинге, на самом деле рабочих мест намного больше, чем работников. Маркетинг считается модной сферой. Видимость кадрового изобилия создают также случайные соискатели в поиске офисной должности, не такой суетной, как непосредственно в отделе продаж, но также хорошо оплачиваемой.

Контакт с клиентом: избегайте навязчивости

  • Источник: Маркетолог On-line
В наше время достаточно мелочей, чтобы подействовать потребителю на нервы. Официантка в кафе, каждый раз улыбающаяся клиентам при выдаче заказа – флиртует ли она или просто выполняет свою работу? Действительно ли всем продавцам в магазине парфюмерии необходимо собираться у входа, чтобы поприветствовать очередного посетителя, оставив остальных покупателей без помощи? И почему подавляющее большинство консультантов в модном магазине уверены, что без их советов потребитель не сможет подобрать себе одежду по вкусу?

Императорский чай: перечитаем книги по маркетингу

  • Источник: Журнал "Маркетинг Менеджмент"
Зачастую на рынке складывается ситуация, когда небольшой компании приходится конкурировать с лидерами и отстаивать свое место под солнцем. Сложность и несопоставимость задач заставляет ее искать нестандартные способы ведения бизнеса. Но эта нестандартность лишь кажущаяся. На самом деле, на примере компании «Императорский чай» читатели смогут увидеть, что решения можно найти в «старой доброй» и уже изрядно позабытой маркетинговой теории.

Таинство покупки или шпионаж в пользу покупателя

  • Источник: Портал "Деловая пресса"
  • Автор: Ольга Кондратьева
Закон РФ о защите прав потребителей гласит, что надзор в этой сфере осуществляется государством, В случае нарушения Закона возможно обращение в прокуратуру, суд, уполномоченные органы исполнительной власти, осуществляющие контрольные и надзорные функции в данной области (ст.40-я).

Креатив информационных поводов

  • Источник: PR в России
Когда вашей компании абсолютно нечего сообщить СМИ и информационным агентствам, не теряйте времени, пытаясь пропихнуть безнадежные пресс-релизы или устроить дорогую пресс-конференцию не о чем. Ниже вы найдете несколько советов о том, как более эффективно использовать ваше время и бюджет клиента в период информационного затишья. Они помогут создать условия для паблисити буквально из воздуха.

Журнал "Маркетолог" #7 / 07

В номере

  • Брендинг-эксперименты от создателей фильма «Рататуй»
  • 9 способов сделать ее эффектной и эффективной
  • Производитель FMCG выводит на рынок премиальный продукт для HoReCa
  • 9 особенностей маркетинга в инновационных компаниях
  • Что вначале: спрос или предложение?
  • Пойдут ли в гору мобильные банковские услуги?
  • Мифы о ценообразовании и их разоблачение
  • Почему показатель «запланированной покупки» не работает, и что с этим делать
  • Идея спорная, но есть альтернативы

Журнал "Маркетинг в России" и за рубежом #5' 2007

В номере

  • ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМУЛ ЦЕНОВЫХ ИНДЕКСОВ ДЛЯ АНАЛИЗА ДИНАМИКИ ЦЕН НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ И ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТАХ
  • ИССЛЕДОВАНИЕ РЕАЛЬНЫХ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ БАЛЬЗАМОВ г. БИЙСКА
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРЕССЕ В 2006 ГОДУ
  • БРЕНДИНГ: К СОЦИОКУЛЬТУРНОМУ АНАЛИЗУ ПОНЯТИЯ
  • ТОВАРНЫЙ ЗНАК КАК ОБЪЕКТ АВТОРСКОГО ПРАВА
  • ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗА
  • РАЗНОСТНЫЙ МЕТОД ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА АВТОМОБИЛЕЙ
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В АНАЛИЗЕ ОТРАСЛИ СУДОСТРОЕНИЯ РОССИИ.

Сам себе бренд. Искусство продажи себя

Автор: Гарри Беквит, Кристин Клиффорд Беквит

От издательства:

Каждый, кому приходилось работать в сфере продаж, подсознательно чувствует, что продает он вовсе не товар. Он продает себя.
Любые взаимоотношения, деловые и не только, предполагают сделку. Как подчеркнуть свои достоинства? Как выделиться из толпы? Как вызвать к себе интерес, добиться расположения, завоевать доверие окружающих, покорить вершину и удержаться на ней? В этой энциклопедии "интуитивного маркетинга" собраны советы, подсказки, инструкции, как продать себя подороже.

Маркетинг и управление брендом

Автор:

От издательства:

Современные компании все чаще сталкиваются с тем, что привычные методы маркетинга, механизмы и инструменты продаж, построения бренда и управления им становятся неэффективными. В статьях, вошедших в очередной сборник "Дайджеста McKinsey", предлагаются новые модели и методы работы с клиентами, оценки эффективности маркетинговой политики, новые подходы к затратам на маркетинг. Особый интерес представляет проблема построения бренда и создания имиджа для страны, рассмотренная на примере Швейцарии и весьма актуальная для России.
Рекомендуется руководителям компаний, специалистам по маркетингу и рекламе, студентам соответствующих вузов и специальностей.

Ноябрь

Декабрь

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное