Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #12 (76)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

6 декабря
Что ИЗМЕНИТСЯ в порядке ИСЧИСЛЕНИИ НАЛОГОВ с 1 января 2008 года

Актуальная тема 2:

С 13 декабря
Вечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)

  • Муж приходит домой пьяный в стельку. Жена: Пил?
    Муж: Не пил.
    Жена: Пил же, еле на ногах стоишь!
    Муж: Не пил.
    Жена: Глаза мутные. Пил.
    Муж: Не пил.
    Жена: Скажи Гибралтар.
    Муж: Пил.
  • Национальность - русский, вероисповедание - программист.
  • Честные люди любят женщин, обманщики обожают их.
    Бомарше Пьер

»Все афоризмы

На рекламный ролик про водку потратили два миллиона долларов

  • Источник: Advertology.Ru
Компания "Русский стандарт" потратила на производство рекламного ролика про одноименную водку, который будет транслироваться в Великобритании и Германии, два миллиона долларов.

Sun InBev и МВД сыграли в бутылочку. Правоохранительные органы наведались к одному из лидеров пивоваренной индустрии

  • Источник: Sostav.ru
Sun InBev, московского дочернего предприятия крупнейшей в мире пивоваренной компании InBev, наведались следователи российского МВД, сообщает пресс-служба компании. Цель визита правоохранительных органов – получение информации о партнерах Sun InBev.

В ЕС будут введены новые требования к телерекламе

  • Источник: advesti.ru
Комитет по вопросам культуры и образования Европарламента поддержал новые правила телевизионной рекламы. Как передает собственный корреспондент Unian.net, соответствующее решение было принято на заседании комитета 12 ноября.

Рекламодатели будут платить Google за результат

  • Источник: Sostav.ru
Google планирует начать использовать новую схему работы с рекламодателями. Сейчас компания тестирует формат рекламных объявлений по схеме pay-per-click: рекламодатели будут платить интернет-гиганту в том случае, если пользователь, увидевший ее рекламу, предпримет какое-то действие по ней - покупку или регистрацию на сайте. По словам совладельца Google Сергея Брин, "рекламодателям нужны не клики, им нужны действия, такие как покупки или что-то в этом роде". Pay-per-action, по его словам, может сделать основную цель рекламодателей - продажи еще ближе, - сообщает РБК daily.

«Синие носы» поссорили министра культуры с директором Третьяковки

  • Источник: Вечерний Новосибирск
Вчера стало известно, что руководитель знаменитой Третьяковской галереи Валентин Родионов подал в суд на министра культуры РФ Александра Соколова. Поводом для разбирательства стали высказывания министра относительно выставки «Соц-Арт», которую Третьяковка проводит в Париже с октября.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 41-я группа 42-я группа 43-я группа
Вводная часть 18 - 22 декабря 22 - 26 января 18 - 22 февраля
Обзорная часть 26 февраля - 1 марта 26 февраля - 1 марта 19 - 23 мая
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Вечерний курс
Зима
Вводная часть 13-14-15 декабря 19; 21-22 декабря 25-26 декабря
Обзорная часть 7-8-9 февраля 14-15-16 февраля 19; 21 февраля
Вечерние занятия – 4 академ. часа (17.30 – 20.45), суббота – 8 академ. час. (10.00-17.10)

Дистанционное (самостоятельное обучение)

Ближайший ЭКЗАМЕН – 13 марта 2008 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

«Времени никогда не бывает достаточно, и в этом свой драйв»

  • Источник: Газета "Элитный персонал"
  • Автор: Руслан Баженов
Андрей Князев, генеральный директор Mozaik Development считает, что деньги не могут быть главной движущей силой компании. Людей должны объединять более высокие цели: только тогда можно создать по-настоящему крепкую талантливую команду единомышленников, которая способна добиться успеха в любом деле.

Интервью директора по маркетингу и сбыту UC RUSAL Владимира Кремера агентству ПРАЙМ-ТАСС

  • Источник: АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"
Вопрос: Как будет выстраивать систему продаж алюминия и сплавов новая компания United Company RUSAL?
Ответ: UC RUSAL продолжит сбалансированную по регионам торговую политику, основная задача которой – сохранить присутствие во всех регионах. Соотношение будет отражать емкость региональных рынков и конкретную ситуацию со спросом и предложением.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Плавинская Галина Алексеевна

6 декабря NEW

Что ИЗМЕНИТСЯ в порядке ИСЧИСЛЕНИИ НАЛОГОВ с 1 января 2008 года

Автор: Плавинская Галина Алексеевна

Карандашова Светлана  Викторовна

18 - 19 декабря

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР. Новое в законодательстве о труде. Анализ и практические рекомендации

Автор: Карандашова Светлана Викторовна

Шабанова Галина Павловна

11 - 12 декабря NEW

Современные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда

Автор: Шабанова Галина Павловна

Карандашова Светлана  Викторовна

14 декабря

Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки в организации с учетом изменений Трудового кодекса РФ. Обжалование решений инспекторов ГИТ

Автор: Карандашова Светлана Викторовна

Техника выявления "своих"

  • Источник: Практика управления
  • Автор: Илья Блинов
При смене компании менеджеру надо быть чуть-чуть параноиком. Любой руководитель, меняя место работы, сталкивается с задачей укрепления существующей или формирова-ния новой команды. Компетентность компетентностью, но по отношению к новым (во всех смыслах) сотрудникам важно понять, насколько им можно доверять. Раньше для меня одним из ключевых критериев был уровень профессионализма. Когда я занял позицию коммерческого директора в компании "Александра и Софья", то расстался с большинством региональных менеджеров по продажам. При этом оставил человека, отвечавшего за ключевой регион, уровень профессионализма которого был значительно выше, чем у остальных.

Графика фирменного стиля: заблуждения и правила игры

  • Источник: Журнал "Персонал-Микс"
  • Автор: Митя Харшак
Все компании делают это. Но, к сожалению, многие делают это не приходя в сознание и не отдавая себе отчета в содеянном. Речь идет о разработке графического фирменного стиля в целом и знака и логотипа в частности.

Ребрендинг входит в моду в среде медийных и телекоммуникационных компаний

  • Источник: Газета "Финансовые Известия"
  • Автор: Маргарита Склярова
В 2008 году на российском рекламном рынке эксперты ожидают нового витка увлечения ребрендингом. По мнению аналитиков компании Interbrand Zintzmeyer & Lux, российский рынок брендинговых услуг в целом вырастет на 30-50%, сегодня он взял планку в 100-150 млн долл. В 2007-2008 гг. в России будет запущен десяток подобных проектов стоимостью около 1 млн долл. каждый. В ближайшее время видоизменятся "КЭС-холдинг" Виктора Вексельберга и газета "Труд" ПромСвязьКапитала.

Маркетинг в малом бизнесе

  • Источник: Элитариум
  • Автор: Филлис Айнесс
Предприниматель подобен композитору: и тот, и другой начинают с навязчивой идеи. Появляются новые темы и построения (бизнес-план). Как только вы решите, что идея должна быть воплощена, вы ее записываете, чтобы структура идеи стала более наглядной и чтобы ею можно было поделиться с другими (план маркетинга). Наконец, кто-то (торговый агент) проигрывает эту идею перед аудиторией, которая просит повторять ее многократно.

Оптом - дороже

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
  • Автор: Николай Гришин
Холдинг «Синергия» был построен всего за несколько лет путем скупки производителей водки из «второй лиги» -- «Уссурийского бальзама», «Алвиза», «Уралалко», Хабаровского ЛВЗ, «Роома» и др. Региональные игроки «разбавляли» свой ассортимент за счет федеральных брэндов компании, а «Синергия» убивала двух зайцев разом: расширяла географию продаж и получала новые производственные мощности.

Коммуникационное планирование как элемент управления брендом

  • Источник: 4pMARKETING
  • Автор: Антон Копытов
    директор по коммуникационному планированию
    группы P&G агентства MediaCom в России и Украине
С каждым годом все чаще можно встретить термин «коммуникационное планирование» как в газетных заголовках рекламной и маркетинговой прессы, так и в саморекламе различных индустриальных агентств. Похоже, коммуникационное планирование становится новой модной парадигмой в маркетинговом и рекламном мире. Что кроется за этим термином, в чем важность и основная функция коммуникационного планирования в брендинге?

Размер имеет значение

  • Источник: Журнал "Управление компанией"
  • Автор: Авшалумова Римма, обозреватель
Cетевая экспансия в российском ретейле уже приобрела масштабы эпидемии. Зарубежные сети, освоившись в столицах, активно продвигаются в города-миллионники, московские ретейлеры заходят в областные центры. Такова глобальная рыночная тенденция. Конкуренция за поставщика, за свободные площади, за потребителя обострена до предела. Как региональным игрокам в этих условиях противостоять федеральным монстрам?

Социальная стратификация и маркетинговые стратегии

  • Источник: Элитариум
  • Автор: Ирина Алешина
Сам термин «класс» ассоциируется с неравенством. Действительно, сегодня общества практически во всех странах стратифицированы, т.е. имеют формальные системы неравенства. Такими формальными системами социального неравенства являются социальные классы, касты и сословия. В условиях неравномерного распределения в обществе экономических, интеллектуальных и прочих ресурсов стратификация обеспечивает социальную идентификацию и устанавливает границы взаимодействия между людьми и группами с различным социальным статусом.

Журнал "Маркетинговые коммуникации" #4, 2007

В номере

  • Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети
  • Маркетинг в автомобильной индустрии
  • Нестандартные виды продвижения: как это работает
  • Построение маркетинговой стратегии на основе данных розничного аудита
  • Практика проведения семинаров для клиентов: как организовать семинар?
  • Упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций
  • Реклама и PR должны идти в ногу, иначе можно запнуться и больно удариться

Сам себе бренд. Искусство продажи себя

Автор: Гарри Беквит, Кристин Клиффорд Беквит

От издательства:

Каждый, кому приходилось работать в сфере продаж, подсознательно чувствует, что продает он вовсе не товар. Он продает себя.
Любые взаимоотношения, деловые и не только, предполагают сделку. Как подчеркнуть свои достоинства? Как выделиться из толпы? Как вызвать к себе интерес, добиться расположения, завоевать доверие окружающих, покорить вершину и удержаться на ней? В этой энциклопедии "интуитивного маркетинга" собраны советы, подсказки, инструкции, как продать себя подороже.

Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика

Автор: К. С. Букша

От издательства:

В настоящее время репутация компании превратилась в финансовое понятие и стала важнейшей частью нематериальных активов фирмы. Из-за повышения значимости корпоративная репутация для многих становится бременем - боязнь потерять существующую репутацию порой мешает рисковать и меняться, решаться на нестандартные ходы. Из этой книги вы узнаете, из чего складывается корпоративная репутация, какой ее элемент наиболее важен для российских компаний на данный момент, как правильно оценить, а затем эффективно управлять корпоративной репутацией свой фирмы. В книге также есть рекомендации по сохранению репутации компании в трудные времена, а при необходимости - и по защите деловой репутации в суде.

Декабрь

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное