Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #11 (114)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

25 - 26 мая
Конкурентная разведка и конкурентный анализ

Актуальная тема 2:

8 - 9 июня
Бюджетирование on-line

  • В магазине:
    - Девушка, покажите мне, пожалуйста, соковыжималку.
    - Извините, я как-то не сильна в пантомиме...
  • Законы покупки одежды Хедли
    1. Если вам понравился костюм, то вашего размера нет.
    2. Если и костюм понравился, и нужный размер есть, то он все равно на вас как-то не сидит.
    3. И нравится, и подходит, но не по карману.
    4. И нравится, и подходит, и по карману, но при первой же примерке трещит по швам.
  • Если мы получаем от жизни все, о чем просили, то, подобно алчным базарным торгашам, начинаем расстраиваться, что не попросили больше.
    Элдридж Пол
  • В картах и мировой политике не бывает друзей.
    Данн Финли

»Все афоризмы

Как Тед Тёрнер деньги искал

  • Источник: Журнал "Маркетинг Менеджмент"
Одно время, в начале своей деятельности, Тед Тёрнер занимался тем, что приобретал убыточные телеканалы, заполнял их новаторскими, вызывающими программами и рекламными клипами, привлекал новую зрительскую аудиторию и выводил телеканалы на прибыль.

Adidas подсчитывает убытки, но не теряет надежды

  • Источник: POINT.RU
Германская компания Adidas, второй по масштабам производитель спорттоваров в мире, объявила о падении объемов чистой прибыли в первом квартале 2009 года на 97% по отношению к тому же периоду годом ранее.

В Беларуси разрешена реклама алкогольных напитков на сайтах их производителей

  • Источник:
В целях наращивания экспортных поставок алкогольной продукции в Беларуси разрешено рекламирование отдельных сведений об алкогольных напитках на сайтах их производителей в сети интернет.

Доходы падают на фоне зарплат

  • Источник: КоммерсантЪ
Зарплаты в десяти крупных городах РФ в первом квартале 2009 года в целом снизились менее чем на 1%. Согласно исследованию кадрового холдинга "Анкор", как рост, так и снижение окладов оказались несущественными. Заморозка компенсаций продлится до конца года, говорят аналитики. Впрочем, несмотря на малозаметное снижение окладов, девальвация рубля, отсутствие индексации и отказ от премий привели к резкому снижению реальных заработков: они упали более чем на 40%.

Efes погорел на рубле

  • Источник: РБК Daily
Ослабление рубля к доллару продолжает оказывать негативное влияние на финансовые показатели FMCG-компаний, работающих в России. Вслед за «Вимм-Билль-Данном», получившим убыток в четвертом квартале из-за курсовой разницы, об аналогичных проблемах заявила пивоваренная компания Efes Breweries International, около 80% продаж которой приходится на российский рынок. Чистый убыток пивовара в 2008 году составил 58,8 млн долл. против прибыли в размере 37,3 млн долл. в 2007 году.

"Спонсоры завтрашнего дня" - новый девиз Intel

  • Источник: Sostav.ru
Корпорация Intel запускает новую рекламную кампанию, девиз которой - "Sponsors of Tomorrow". Пиар-акция пройдет более чем в 20 странах, но ее целью является не продвижение какого-либо конкретного проекта Intel, а популяризация бренда компании в целом.

16-17 июня, в рамках выставки РОСУПАК, в Москве, в Крокус-Экспо состоится Международный Деловой Форум «Стратегические вызовы российской упаковочной индустрии»

  • Источник:
Организатор форума - компания ИМПЕРИЯ (совместно с MVK и Национальной конфедерацией упаковщиков). Форум пройдет во второй раз.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Партнет АССА. Gold level
Дневной (стационарный) курс
 57-я группа58-я группа59-я группа
Вводная часть16 - 20 июня14 -18 июля18 - 22 августа
Обзорная часть16 - 20 ноября16 - 20 ноября16 - 20 ноября
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Вечерний курс
 10-я группа11-я группа
Вводная часть25-27 июня; 1-2; 9–11 июля10-12; 16-17; 24-26 сентября
Обзорная часть12-14, 18-19, 21, 25-26 ноября12-14; 18-19; 21; 25-26 ноября
Вечерние занятия – 4 академ. часа (17.30 – 20.45), суббота – 8 академ. час. (10.00-17.10)

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

Следующий ЭКЗАМЕН – 10 декабря 2009 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"


Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс2 - 6 июня21 - 25 июля
Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс23 - 27 июня27 - 31 июля
Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс26 - 30 мая13 - 17 июля

«Тройка Диалог» Рубен Варданян

  • Источник: Свой бизнес
  • Автор: Дмитрий Ага
Владелец одной из крупнейших российских инвесткомпаний «Тройка Диалог» Рубен Варданян считает, что кризис 2008-го заставит весь мир жить по-новому, потребует пересмотра взаимоотношений между компаниями и государством, перестройки всей экономической системы.

"Рынок Интернет-рекламы остается одним из немногих островков в российской экономике, где можно рассчитывать на положительные темпы роста": интервью руководителя отдела исследований компании "СУП"

  • Источник: РосФинКом
ИА "РосФинКом" продолжает публиковать интервью, посвященные рекламному рынку Рунета. Ключевым вопросом развития рынка на ближайшие годы станет влияние мирового экономического кризиса. Большинство экспертов сходятся в том, что кризисные экономические явления приведут к снижению динамики роста большинства российских рекламных рынков (наружная реклама, пресса, радио...), в то же время с рекламным рынком Рунета ясности и единства мнений нет. ИА "РосФинКом" опрашивает представителей крупнейших сетевых рекламных агентств, поисковых и рекламных площадок для того, чтобы разобраться в перспективах и тенденциях развития, и попытаться заглянуть в будущее рекламного рынка Рунета.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Васина Анна Алексеевна

10 - 11 июня

ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования

Автор: Васина Анна Алексеевна

Тишин Сергей Александрович

24 - 25 июня

РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ

Автор: Тишин Сергей Александрович

Гусаков Вадим Алексеевич

25 - 26 июня

Поиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)

Автор: Гусаков Вадим Алексеевич

Информационное обеспечение управления сбытом

  • Источник: «Питер-Консалт»
  • Автор: Кручинецкий С.М.
Среди многочисленных антикризисных мер, рекомендуемых экспертами руководителям предприятий малого и среднего бизнеса, интенсификация сбытовых усилий вызывает наименьшие возражения. Вместе с тем, даже владея методиками решения этого вопроса, но не обладая объективной информацией, организовать эффективное управление продажами невозможно. Давайте вместе подумаем о том, какие процедуры сбора информации нужно запустить уже сейчас для того, чтобы наладить эффективный сбыт хотя бы через несколько месяцев.

Продавцы и покупатели — вместе против кризиса

  • Источник: TorgRus.com
Предкризисные ожидания и нестабильная макроэкономическая ситуация действительно поставили все с ног на голову в российском ритейле, хотя несколько лет назад казалось, что над ним никогда не сгустятся тучи.

Час доплаты

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Дмитрий Крюков
"Мы вынуждены поднимать цены" — для генерального директора IKEA в России и СНГ Пера Кауфмана заявить об этом так же непросто, как luxury-ритейлеру, например, начать распродажу стоков на Черкизовском рынке.

Атмосфера торгового зала: как повлиять на увеличение объема продаж

  • Источник: Элитариум
  • Автор: Татьяна Пaрaмoнoвa
Практики признают, что вопрос планировки магазина необходимо решать исходя из того, что покупатели двигались по магазину и покупали больше товаров, чем они запланировали. Литература не содержит сколько-нибудь конкретных рекомендаций по этому поводу. По нашему мнению, планировка магазина должна быть вторична по отношению к поведению покупателя и подчиняться законам психофизики. Планировка и атмосфера магазина должны быть адекватны поведению покупателя на протяжении всего маршрута при осуществлении им покупок. Какими должны быть порядок движения и последовательность размещения отделов (секций), чтобы обеспечить решение этой задачи?

Овощные консерваторы

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Татьяна Комарова
Российский рынок овощной консервации становится "белым и пушистым". Не в смысле плесени, а в смысле уменьшения темпов роста и появления цивилизованной конкуренции. Впрочем, именно в этой отрасли импортерам будет обеспечено долгое существование.

Как искать клиентов маркетинговому агентству?

  • Источник: Журнал "Маркетинг Менеджмент"
Гарри Беквит, специалист в области продвижения услуг, в свое книге «Продавая незримое»[1] рассказал такую историю. Несколько лет назад Стив Эдлмен в городе Омахе основал компанию Edleman Telemarketing с сотней телефонных номеров, кое-какими контактами, и дал объявление на последней обложке журнала Telemarketing – на всю полосу. Стоимость объявления на 4-й обложке была очень велика для столь маленькой в то время компании. Но Эдлмен идет на эти затраты каждый месяц на протяжении уже семи лет.

Как во время кризиса не потерять клиентов?

  • Источник: Свой бизнес
Президент консалтинговой компании «Сентео» Майкл Ракмэн рекомендует по-новому выстраивать отношения с клиентами, делая свой бизнес для них максимально открытым.

Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети

  • Источник: Журнал "Маркетинг Менеджмент"
  • Автор: Андрей Бронин
По последним данным Webvisible и Nielsen, 82% респондентов используют поисковые инструменты в работе с бизнес-информацией, в то время как к газетам, журналам, direct mail и радио респонденты в этом случае стали обращаться реже. Но не всем компаниям удается выловить "золотую рыбку" - для кого-то сеть остается пустой: деньги на разработку и продвижение сайта потрачены, а желаемого результата нет.

«Практика Рекламы» #4

В номере

  • Газета газете рознь, или... как определить рекламную эффективность сми
  • Логика медиапланирования, или... как принимать эффективные решения... >>>>
  • Навстречу 30-летию факта...или рекламная эффективность прессы гораздо выше телевидения
  • О заблуждениях маркетологов, или... как создать действительно необходимый продукт
  • Оптимизация рекламной кампании в интернете: возможности и инструменты
  • Видеореклама в интернет: как лишний раз не раздражать потребителя

«СВОЙ БИНЕС»

В номере

  • Герой номера: Олег Насобин, владелец Green Mama. О принципах ведения бизнеса.
  • "Новый помещик". Опыт иностранца в России.
  • "Тотальная распродажа". Одежные ритейлеры переоценили спрос.

Отличный подарок маркетологу (комплект из 3 книг)

От издательства:

Вы ищете подарок вашему бизнес-партнеру, коллегам или руководителю? Подарочные комплекты от издательства «Эксмо» - это то, что вам нужно! Комплект из 3 лучших книг о маркетинге - только проверенные временем книги-хиты! Умные книги для умных профессионалов.
Книги упакованы в оригинальную коробку с ручкой.

Новые каналы сбыта - главное преимущество компаний

Автор: Лоуренс Дж. Фридман, Тимоти Р. Фьюри

От издательства:

Даже самый совершенный товар останется невостребованным, если предложить его потребителю в неудобном месте и в неудачное время. Проблему доставки товара в нужное место в нужное время призвана решить эффективная система сбыта. Такие компании как Dell Computer, First Direct, Southwest Airlines, Avon, Caterpillar хорошо усвоили эту истину, благодаря этому им удалось добиться высоких темпов роста, значительно снизить издержки и создать прочную базу удовлетворенных и лояльных клиентов. Эти фирмы обладают таким мощным преимуществом на своих рынках, которое конкурентам трудно повторить или превзойти. Книга призвана помочь компаниям, которые стремятся улучшить деятельность своих сбытовых структур, использовать новые каналы сбыта, а главное - охватить максимальное количество клиентов при минимальных затратах.
Книга предназначена для руководителей предприятий, работников службы маркетинга и сбыта, бренд-менеджеров, а также студентов экономических вузов.

Май

Июнь

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное