Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #11 (112)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

10 - 11 июня
ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования

Актуальная тема 2:

25 - 26 июня
Поиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)

  • До покупки покупатель проходит различные шаги: Ознакомление, Интерес, Желание, Действие
  • Два агента по продажам обуви отправляются в Африку, чтобы оценить перспективы нового рынка. Через несколько дней и десятков километров поездок по раскаленным пустыням и влажным джунглям, они пишут отчет в штаб-квартиры своих компаний. Первый агент разочарованно выводит: «Совершенно бессмысленная затея: в этих краях никто не носит обувь». Второй бодро рапортует: «Потрясающие места! Рынок пуст. Немедленно вышлите мне десять тысяч пар!»
  • Закон Миллера. Нельзя ничего сказать о глубине лужи, пока не попадешь в нее.
  • Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен.
    Конфуций

»Все афоризмы

Как супермаркет в метро рекламировался

  • Источник: Журнал "Маркетинг Менеджмент"
Корейское рекламное агентство Cheil Worldwide провело масштабную и необычную рекламную кампанию для нового супермаркета HomePlus в Сеуле. Авторы проекта создали стикеры с изображением магазинных полок в натуральную величину и заклеили ими всю станцию метро, на которой находится магазин. Огромные постеры с фотографиями расставленных на полке супермаркета продуктов питания были размещены на всех колоннах и стенах станции, чтобы у пассажиров подземки складывалось полное ощущение, что они находятся в магазине.

Рынок рекламы просел на треть

  • Источник: MoneyTimes
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) обнародовала отчет по российскому рынку рекламы в первом квартале 2009 года. Падение рынка, ставшее реальностью еще осенью 2008 года, с января по март 2009-го составило 29% , 42 млн. рублей в стоимостном выражении.

Сострадание к жертве

  • Источник: Российская газета
  • Автор: Алексей Балиев
Госдума приняла в первом чтении поправки в Закон "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ". Депутаты считают, что они нацелены на защиту детей от информации, наносящей им вред. Эксперты уверены: поправки нанесут рекламному рынку ущерб от 3 до 8 миллионов долларов. Столь серьезный разброс не случаен: реализация закона отдана местным властям, а их поведение малопредсказуемо.

Контрафакт должен быть налицо

  • Источник: КоммерсантЪ
В России могут принципиально измениться правила, по которым интернет-провайдеры, владельцы социальных сетей и видеохостингов будут привлекаться к ответственности за наличие в сети контрафактных материалов. Если сейчас к ответственности могут привлекаться и те из них, кто даже не подозревал о наличии контрафактных материалов на своих сайтах, то обнародованный проект концепции совершенствования Гражданского кодекса предлагает сначала уведомлять провайдера о контрафакте и требовать пресечь нарушение. Именно такие правила уже действуют в США и странах Евросоюза. Они спасают от ответственности невиновных провайдеров, но от контрафакта в сети не спасают.

Белорусский рекламный рынок уйдет в минус

  • Источник: Marketing.by
Не смотря на то, что белорусский рынок рекламы последние несколько лет демонстрировал очень высокие темпы роста, мировой кризис внесет значительные коррективы в его развитие. В прошлые годы средний прирост по рынку в целом был на уровне 30%. По результатам 2008 года этот показатель составил 30,4%, причем темпы роста онлайн-сектора превысили 100%.

Жириновский призвал полностью убрать из эфира спиртное и сигареты

  • Источник: Sostav.ru
Заместитель председателя Государственной Думы, лидер ЛДПР Владимир Жириновский обратился к руководству радиостанции "X-FM" и в целом к руководителям теле- и радиоканалов. Поводом для обращения послужила прозвучавшая в эфире "X-FM" песня в исполнении одного из известных музыкальных коллективов.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Партнет АССА. Gold level
Дневной (стационарный) курс
 57-я группа58-я группа59-я группа
Вводная часть16 - 20 июня14 -18 июля18 - 22 августа
Обзорная часть16 - 20 ноября16 - 20 ноября16 - 20 ноября
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Вечерний курс
 10-я группа11-я группа
Вводная часть25-27 июня; 1-2; 9–11 июля10-12; 16-17; 24-26 сентября
Обзорная часть12-14, 18-19, 21, 25-26 ноября12-14; 18-19; 21; 25-26 ноября
Вечерние занятия – 4 академ. часа (17.30 – 20.45), суббота – 8 академ. час. (10.00-17.10)

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

ЭКЗАМЕН – 10 декабря 2009 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"


Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс2 - 6 июня21 - 25 июля
Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс23 - 27 июня27 - 31 июля
Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс30 июня - 4 июля

Любой Интернет-стартап, который поможет потребителю экономить, будет выигрывать

  • Источник: Маркетинг PRO
  • Автор: Александр Базанов, Анна Кругликова
Илья Широков: «Любой Интернет-стартап, который поможет потребителю экономить, будет выигрывать»
О перспективах Интернет-рекламы и Интернет-проектов в России мы беседуем с Ильей Широковым, создателем проекта «Мой круг»: как будет развиваться этот рынок, какие новые возможности и свободные ниши открываются перед маркетологами, чему мы можем поучиться у западных коллег — об этом читайте в интервью.

"Рынок вошел в фазу стагнации" - Андрей Брайович

  • Источник: РБК Daily
  • Автор: Александр Кленин
По прогнозам ряда участников российской индустрии рекламы, отрасль в ближайшие два года не сможет оправиться от кризиса и покажет отрицательную динамику. Это заставляет многих из них искать пути оптимизации своих расходов и диверсификации бизнеса. Своими взглядами на будущее отечественного рынка рекламы поделился управляющий директор медийной группы Aegis Media Андрей Брайович.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Васина Анна Алексеевна

10 - 11 июня

ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования

Автор: Васина Анна Алексеевна

 

22 июня

Актуальные изменения в сфере регулирования ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА

Автор: Сергей Зимин

Гусаков Вадим Алексеевич

25 - 26 июня

Поиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)

Автор: Гусаков Вадим Алексеевич

Андреева Валентина Ивановна

15 - 16 июля

Кадровое делопроизводство для профессионалов. Практика ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ работы с персоналом

Автор: Андреева Валентина Ивановна

Злобный хулиган

  • Источник: Газета "Элитный персонал"
  • Автор: Катерина Печуричко
47 лет Владелец и творческий директор рекламного агентства «Amlinsky — Креативные стратегии». Закончил сценарное отделение ВГИКа. Семь лет работал в BBDO Москва. Создавал рекламу для брендов Pepsi, 7UP, Broun, Gillette, Wrigley, Snickers, M&Ms, IKEA. Автор слоганов «Не тормози - сникерсни!», «В любом месте веселее вместе» и др. Рекламирует только то, что принимает по-человечески. В 1996 его ролик «Угнали» для автосигнализации Clifford стал финалистом фестиваля «Каннские Львы».

От монитора до подъезда

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Роман Рожков
Если театр начинается с вешалки, то интернет-магазин — со службы доставки. Если она работает неважно, значит, все дело поставлено плохо, говорят представители виртуальных торговых точек. Чтобы клиент получил товар вовремя, требуются тщательный расчет на этапе составления бизнес-плана и четкая синхронизация работы магазина и курьерского подразделения.

Определение целей и способы установления цен при конкуренции

  • Источник: Элитариум
  • Автор: А. Ф. Kрюкoв
Разработка внутрифирменных ценовых программ связана с оценкой основных переменных. Это в определенной степени и наука, и искусство. Например, требуются определенные навыки для того, чтобы рассчитать себестоимость изделия или эластичность спроса. В то же время нужны интуиция и творчество для формирования реалистичных оценок факторов, по которым нет точных данных. Например, выясняются действия конкурентов или взгляды клиентов на ценность того или иного продукта. Самой главной проблемой является объединение этих факторов для разработки ценовой политики.

Особенности российского рынка логистических услуг: проблемные зоны или точки роста?

  • Источник:
Как расти быстрее быстрорастущего рынка?
Российский рынок переживает сейчас хорошие времена. Растут обороты компаний, экономика становится более сложной и разнообразной, более структурированной. Естественно, эти процессы сопровождаются увеличением объемов товарооборотов, более жесткими становятся требования по срокам доставки, по качеству складского хранения и обслуживания.

Оплата рекламных услуг «По результату»: подходы и решения

  • Источник: Sostav.ru
Недавняя публикация сообщения о том, что Coca Cola Co обещает 30% дополнительной полученной прибыли от продаж в результате рекламной кампании в качестве оплаты рекламному агентству, вызвало на удивление вялый интерес, но весьма показательный по содержанию комментариев. Все комментарии можно разделить на несколько групп, от «Наконец-то сбудется мечта всех креативщиков мира - участие в прибыли заказчика», через промежуточное «продажи зависят не только от рекламы» до «при расчетах все будут друг друга обманывать».

Задний ход: как иностранные автопроизводители стимулируют спрос на падающем рынке

  • Источник: Журнал "Sales Business"
  • Автор: Мария Дранишникова
Matiz в подарок, Nissan со скидкой до 150 тыс. руб., Toyota по выгодному курсу – на что только не идут автопроизводители, чтобы стимулировать спрос. В период падения рынка ценовая конкуренция выходит на первый план. С одной строны, скидки, несомненно, помогают увеличить продажи. Но есть опасность, что бесконечные ценовые войны негативно отразятся на рынке. В итоге в выигрыше останутся те, кто сумеет сочетать дисконт с развитием сервисов дополнительных услуг.

Игра на чужом поле

  • Источник: Harvard Business Review Russia
  • Автор: Анна Натитник
Американская металлургическая компания предлагает Джону Макгри возглавить ее новое российское подразделение. Предложение кажется заманчивым, но предыдущий опыт работы в России заставляет Джона усомниться в своих силах.

Промышленный шантаж

  • Источник:
  • Автор: Андрей Филатов
Собственные торговые марки все активнее завоевывают полки магазинов. В прошлом году их доля в западных супермаркетах увеличилась на 10% по сравнению с прошлогодними показателями, достигнув $82,9 млрд. Это дает хорошую возможность торговым сетям жестко надавить на поставшиков.

«Sales Business» #5

В номере

  • А ну-ка, «отожмись»: как производителю FMCG не запутаться в СТМ
  • Сеть как предчувствие: что заставляет производителей развивать розничные проекты
  • Милости просим: есть ли шанс у производителей продуктов «перезагрузить» отношения с ритейлом
  • Счастливы вместе: чтобы удержать клиентов, компании идут на необычные альянсы

«Маркетинг и маркетинговые исследования» #4

В номере

  • Маркетинг во время и после кризиса
  • Служба маркетинга и мировой кризис
  • Инвестиционный подход к маркетингу и брендингу
  • Оптимизация расчета возврата инвестиций в маркетинг продуктов питания
  • Ценовые стратегии на современных рынках — какие решения предлагает маркетинг?
  • Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента
  • Ассортиментная политика: работа над ошибками

Новые каналы сбыта - главное преимущество компаний

Автор: Лоуренс Дж. Фридман, Тимоти Р. Фьюри

От издательства:

Даже самый совершенный товар останется невостребованным, если предложить его потребителю в неудобном месте и в неудачное время. Проблему доставки товара в нужное место в нужное время призвана решить эффективная система сбыта. Такие компании как Dell Computer, First Direct, Southwest Airlines, Avon, Caterpillar хорошо усвоили эту истину, благодаря этому им удалось добиться высоких темпов роста, значительно снизить издержки и создать прочную базу удовлетворенных и лояльных клиентов. Эти фирмы обладают таким мощным преимуществом на своих рынках, которое конкурентам трудно повторить или превзойти. Книга призвана помочь компаниям, которые стремятся улучшить деятельность своих сбытовых структур, использовать новые каналы сбыта, а главное - охватить максимальное количество клиентов при минимальных затратах.
Книга предназначена для руководителей предприятий, работников службы маркетинга и сбыта, бренд-менеджеров, а также студентов экономических вузов.

Визуальное мышление. Решение проблем и продажа идей при помощи картинок на салфетке

Автор: Дэн Роэм

От издательства:

Визуализация - это простой и даже остроумный способ объяснить самые трудные проблемы и решить самые запутанные вопросы. Прочитав эту книгу, вы поймете, что один рисунок зачастую стоит тысячи слов. Такой рисунок - выполненный на глазах аудитории - позволяет донести свою идею слушателям или собеседникам намного эффективнее, чем самые "навороченные" презентации. Автор книги четко и наглядно демонстрирует, как можно ясно представить идею путем ее визуализации и убедительно донести суть до других людей, зрительно разделив ее на отдельные компоненты и применив инструменты визуального мышления.
Используя простые графические образы при обдумывании ситуации, вы также научитесь находить и развивать новые идеи, решать проблемы неожиданным, оригинальным способом.
Книга будет особенно полезна менеджерам и владельцам различных компаний и организаций, которым часто приходится убеждать коллег, акционеров и инвесторов в целесообразности и эффективности своих начинаний, пригодится она и в повседневной жизни, поскольку с ее помощью вы научитесь быстро оценивать ситуацию и принимать тщательно обоснованные решения.

Июнь

Июль

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы / Разработка и продвижение

В избранное