Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #12 (113)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

6 июля
УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации

Актуальная тема 2:

16 - 20 июня
МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)

    • Восток - дело тонкое
    • Нет, ребята, пулемета я вам не дам.
    • Маxмуд, зажигай!
    • Павлины, говоришь...
    • Гюльчатай, открой личико!
    • Господин назначил меня любимой женой!
    • Помойтесь, ребята

    «Белое солнце пустыни»

  • Если всё время трезво смотреть на такую жизнь - то недолго и спиться! (Нарколог)
  • Брак - это попытка создать нечто прочное и долговременное из случайного эпизода.
    Эйнштейн Альберт
  • Обмани меня в цене, но не в товаре.
    Фуллер Томас

»Все афоризмы

ФНС нашла самогонщиков

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Анна Рябова
Федеральная налоговая служба (ФНС) предупредила ООО "Ливиз" (завод в Красном Селе Санкт-Петербурга), что заблокирует его работу, если оно не прекратит разливать водочные бренды "Охта", "Синопская" и "Пятизвездная", принадлежащие ЗАО "Ливиз" (завод на Синопской набережной в Петербурге). ЗАО сейчас проходит процедуру банкротства: перед самым ее запуском собственники, включая экс-сенатора Александра Сабадаша, перенесли все производство в Красное Село, но перерегистрировать бренды (занимают 12% водочного рынка Петербурга) не успели.

Пиво "Очаково" - безупречный бриллиант

  • Источник: Sostav.ru
Стартовала рекламная кампания в поддержку линейки "Премиум".
26 мая стартовала рекламная кампания "Вкус как драгоценность" в поддержку пива линейки "Очаково Премиум": "Очаково Премиум Светлое", "Очаково Премиум Черное легкое", "Очаково Премиум Рубин" и "Очаково Премиум Изумруд".

Бюджетнее, еще бюджетнее, без бюджета

  • Источник: Журнал "Деловой квартал"
Вот все говорят: "Кризис, кризис, кризис", жалуются на жизнь. Меня кризис радует, ведь теперь на первое место из маркетинговой команды выходят те, у кого денег и изначально-то не было, - специалисты по связям с общественностью. Они, как известно, отвечают за то, чтобы у бизнеса и его целевых аудиторий отношения были, причем были конструктивными и эффективными, работали на увеличение прибыли. Пиарщики и прежде добивались освещения работы компаний и выкручивались как могли. Почти без денег.

Политика экономии

  • Источник: РА Хабеас Корпус
Текущий анализ отечественного рынка рекламы фиксирует устойчивый рост интереса рекламодателей к интернет-площадкам.

Мердок предсказал конец эры бесплатных новостей в интернете

  • Источник: Lenta.ru
Владелец медиахолдинга News Corporation Руперт Мердок считает, что дни бесплатных новостей в интернете сочтены. Как сообщает AFP, миллиардер заявил в интервью телеканалу Fox Business Network, входящему в его корпорацию, что читателям придется платить за доступ к сайтам любимых газет.

LG представляет мобильник с прозрачной клавиатурой

1 июля компания LG Electronics представит на прилавках Великобритании новый мобильный телефон GD900 Crystal с прозрачной клавиатурой, пишет РБК daily.

Почему россияне экономят на макаронах, а не на кофе и конфетах

  • Источник: Еженедельник "Smartmoney"
  • Автор: Елена Провоторов
Еще в середине осени исследовательские компании не стеснялись задавать жителям России вопрос «Знаете ли вы о том, что в нашей стране кризис?». Ведь многие действительно не знали. А экономить собирались разве что на развлечениях и отпускных поездках. Сейчас большинство разобралось, что к чему. По последнему опросу «Ромира», уже 40% россиян готовы экономить на еде, отказываясь от дорогих продуктов в пользу их более дешевых аналогов.

Efes pilsener меняет имидж

  • Источник: Реклама в России
С апреля Efes pilsener радикально меняет имидж, приобретает более современный облик, при этом сохраняя узнаваемые черты стиля, хорошо знакомые потребителю. В рамках рестайлинга существенные изменения затронули упаковку пива. Прежде всего, напиток теперь разливается в бутылку из зеленого стекла. Плавные округлые очертания прежней упаковки сменились четкими прямыми линиями. Для большего удобства потребителей бутылка оснащена инновационной пробкой «ринг пул», облегчающей доступ к напитку.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Партнет АССА. Gold level
Дневной (стационарный) курс
 57-я группа58-я группа59-я группа
Вводная часть16 - 20 июня14 -18 июля18 - 22 августа
Обзорная часть16 - 20 ноября16 - 20 ноября16 - 20 ноября
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Вечерний курс
 10-я группа11-я группа
Вводная часть25-27 июня; 1-2; 9–11 июля10-12; 16-17; 24-26 сентября
Обзорная часть12-14, 18-19, 21, 25-26 ноября12-14; 18-19; 21; 25-26 ноября
Вечерние занятия – 4 академ. часа (17.30 – 20.45), суббота – 8 академ. час. (10.00-17.10)

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

ЭКЗАМЕН – 10 декабря 2009 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"


Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс21 - 25 июля25 - 29 августа
Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс23 - 27 июня27 - 31 июля
Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс30 июня - 4 июля

Леонид Фейгин, Дмитрий Перышков: «Людьми движут страх, жадность и надежда»

  • Источник: Маркетинг PRO
  • Автор: Александр Базанов
Наш разговор с руководителями студии Direct Design Леонидом Фейгиным и Дмитрием Перышковым начался с обсуждения рекламы нового проекта «Мегафона» «Просто для общения» и использованной в нем эстетики сермяжного минимализма, с имитацией крафт-картона, простыми шрифтами и отсутствием картинок. На взгляд редакции — это один из примеров набирающего обороты нового культа простоты, дешевизны и разумности. Как будет развиваться эта новая эстетика и как ее могут оседлать маркетологи — об этом в интервью.

Денис Шапкарин: «Маркетологи будут тянуться за технологиями интернет-рекламы, чтобы не потерять работу»

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Евгений Купраш
Интернет продолжает менять мир компаний и людей. На очереди – революция в маркетинговых коммуникациях. Удельный вес рекламы в интернете растет с каждым днем. Не умеете пользоваться ее инструментами? Учитесь либо уходите. Глава агентства «Нектарин» Денис Шапкарин приоткрывает завесу тайны над технологиями продвижения в Сети в интервью E-xecutive.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Гусаков Вадим Алексеевич

25 - 26 июня

Поиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)

Автор: Гусаков Вадим Алексеевич

6 июля

УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации

Андреева Валентина Ивановна

15 - 16 июля

Кадровое делопроизводство для профессионалов. Практика ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ работы с персоналом

Автор: Андреева Валентина Ивановна

 

23 - 24 июля

Разработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса

Автор: Гусаков Вадим Алексеевич

Ребрендинг в розничной сети — мода или необходимость?

  • Источник: TorgRus.com
При грамотной маркетинговой политике ребрендинг становится не затратным мероприятием, а инструментом повышения эффективности и укрепления позиций на рынке, что особенно актуально в кризис, когда потребительский спрос сжимается, а конкурентная борьба между сетями обостряется.

10 заповедей консультанта по маркетингу

  • Источник: Гильдия маркетологов
  • Автор: Игорь Березин
1. Правило суперпозиции интересов. «Нет Бога, кроме Бога»
Высшей целью профессиональной деятельности консультанта по маркетингу являются такие улучшения в бизнесе клиентов, которые ведут к улучшениям в обществе. Если между интересами клиента и интересами общества возникает неразрешимое противоречие, то следует постараться удержать клиента от действий, затрагивающих интересы общества, либо воздержаться от дальнейшего сотрудничества.

И опыт, сын ошибок трудных...

  • Источник: Мегарост
  • Автор: Лариса Алексеева
В ноябре я призывала коллег на харьковском Клубе маркетинга консолидировать информацию о проявлениях кризиса, о способах его преодоления применительно к конкретному бизнесу. Дабы для потомков подготовить учебник жизни.

Задний ход: как иностранные автопроизводители стимулируют спрос на падающем рынке

  • Источник: Журнал "Sales Business"
  • Автор: Мария Дранишникова
Matiz в подарок, Nissan со скидкой до 150 тыс. руб., Toyota по выгодному курсу – на что только не идут автопроизводители, чтобы стимулировать спрос. В период падения рынка ценовая конкуренция выходит на первый план. С одной строны, скидки, несомненно, помогают увеличить продажи. Но есть опасность, что бесконечные ценовые войны негативно отразятся на рынке. В итоге в выигрыше останутся те, кто сумеет сочетать дисконт с развитием сервисов дополнительных услуг.

Быть или не быть, Корпоративный блог банка?

  • Источник: Банкир.ру
  • Автор: Евгений Лернер
Я отлично понимаю, что сейчас многим банкам не до корпоративных блогов и сайтов. Им нужно решать срочные задачи и проблемы: ликвидность, невозвраты, сокращение издержек, привлечение денежных средств и т.д. Поэтому моя статья для успешных банков, которые даже в это время думают о будущих перспективах и хотят воспользоваться кризисом для увеличения своей клиентской базы и доли рынка.

Лео Бернетт

  • Источник: Элитариум
Сегодня в империю рекламного агентства Leo Burnett входят 270 компаний с 9000 сотрудниками в 83 странах, ее годовой оборот превышает 8 млрд. долларов, а агентство обслуживает 7 из 25 крупнейших торговых марок. Его создатель начинал c трех клиентов, восьми сотрудников и кучей долгов.

Защита от манипуляции

  • Источник: Элитариум
Нам часто приходится сталкиваться с попытками других людей управлять нашим поведением. В психологии такое управление принято называть манипуляций. Можно ли защититься от такого воздействия? Какие есть способы защиты? Технологическим ухищрениям манипулятора желательно противопоставить особые техники пассивной защиты, специально ориентированные на отражение манипулятивного психологического воздействия. Они позволяют выстраивать более надежные преграды и препятствия на пути манипулятивного вторжения.

«Sales Business» #5

В номере

  • А ну-ка, «отожмись»: как производителю FMCG не запутаться в СТМ
  • Сеть как предчувствие: что заставляет производителей развивать розничные проекты
  • Милости просим: есть ли шанс у производителей продуктов «перезагрузить» отношения с ритейлом
  • Счастливы вместе: чтобы удержать клиентов, компании идут на необычные альянсы
  • Недетские игры: почему отечественному производителю нет места в магазинах детских игрушек

«СВОЙ БИЗНЕС»

В номере

  • Каких сервисов и товаров на нашем рынке вам не хватает?
  • Уроки сигарных дел мастера
  • "Роза Грасса" Олега Насобина
  • Внутренняя империя
  • От хорошего к великому... и обратно
  • Лишние кадры
  • Громкое дело Амара Боуза

45-секундная презентация, или Уроки на салфетках

Автор: Дон Фэйлла

От издательства:

Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя его опыт, вы сможете работать в MLM более уверенно и эффективно, а значит, по-настоящему преуспеть в этом самом передовом бизнесе XXI века.

Для широкого круга читателей.

Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды

Автор: Андрей Стась

От издательства:

Глобализация мировой экономики и стремительное развитие межгосударственных и межрегиональных экономических, культурных и социальных связей в конце XX века привело к развитию острой конкуренции стран, регионов и городов за инвестиционные ресурсы, позицию на экспортных рынках, туристические потоки и высококвалифицированных жителей и мигрантов. Для того, чтобы повысить свою привлекательность, территории стали прибегать к использовании традиционного коммерческого инструмента - брендинга - в реализации своих программ социально-экономического развития. В своей книге, являющейся плодом многолетних исследований, известный российский эксперт в области бренд-менеджмента Андрей Стась рассматривает теоретические предпосылки для развития территориального брендинга, анализирует лучшую мировую и российскую практику и предлагает практические решения по созданию сильных территориальных брендов.

Июнь

Июль

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы / Разработка и продвижение

В избранное