Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #13 (114)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

23 - 24 июля
Разработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса

Актуальная тема 2:

7 - 8 июля
Коммерческая оценка ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

  • Мне надо принять ванну, выпить чашечку кофе...
    - Будет тебе и ванна, будет тебе и кофа, будет и какава с чаем, поехали к шефу!!!
    Шампанское по утрам пьют или аристократы или дегенераты!
    Наши люди в булочную на такси не ездят!
    Сеня, быстро объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы!
    Дичь не улетит, она жареная!
    Строго на север порядка 50 метров расположен туалэт типа сортир, обозначенный буквами Эм и Жо!
    У вас нет такого же, только без крыльев?
    Достаточно одной таблэтки!
    Чтоб ты жил на одну зарплату!
    «Бриллиантовая рука»
  • Обмануть обманщика – двойное удовольствие.
  • Всякий пьяный шкипер уповает на провидение. Но провидение порой направляет корабли пьяных шкиперов на скалы.
    Шоу Джордж Бернард

»Все афоризмы

Вирусный маркетинг

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
  • Автор: Дмитрий Крюков
Пока одни гадали, станет ли свиной грипп пандемией, другие хорошо заработали на страхе людей.

Digg создал рекламную сеть на основе голосов пользователей

  • Источник: Lenta.ru
Социальный новостной сайт Digg запустил рекламную платформу Digg Ads, учитывающую голоса пользователей за и против конкретного рекламного объявления, говорится в официальном блоге ресурса.

Исследователи нашли настоящую "нацию фаст-фуда". И это не американцы

  • Источник: NEWSru.com
Граждан Соединенных Штатов окрестили "нацией фаст-фуда", однако данные последних соцопросов показывают, что это уже не так. В ходе исследований, проведенных среди 10300 человек в 12 странах, о своей непреодолимой привязанности к быстрой еде заявили лишь 44% американцев. В это же время в Болгарии аналогичное признание сделали 68% респондентов, пишет InoPressa.ru со ссылкой на USA Today. Наименьшее число любителей фаст-фуда - в Швеции (19%) и Малайзии (20%), свидетельствуют исследования.

"Техносиле" расчистили полки

  • Источник: КоммерсантЪ
Как стало известно "Ъ", одна из крупнейших сетей бытовой техники и электроники "Техносила" осталась без нескольких крупных поставщиков. Из-за задолженности ритейлера отгрузки товара прекратили, в частности, Panasonic, Sharp, Whirpool, дистрибуторские компании "Пирит" и Kraftway. На них суммарно могло приходиться до 25% от оборота сети. Руководство "Техносилы" обещает возобновить работу с ведущими брендами в ближайшее время.

Metro спустилось в Петербург

  • Источник: КоммерсантЪ
Мировому лидеру бесплатной прессы концерну Metro International принадлежит 58,5% ИД "Три короны", выпускающего с 2005 года в Петербурге по франшизе газету Metro.

«Ашан» с лишней буквой

  • Источник: РБК Daily
  • Автор: Олег Трутнев
Группа Auchan, владеющая сетью гипермаркетов по всему миру, намерена судиться с небольшим московским магазином «Аршан» за использование схожего по звучанию товарного знака. Иск к ООО «Аршан» (Москва, ул. Марксистская, 9-1) от группы Auchan (Франция, Круа) вчера появился на сайте Арбитражного суда Москвы. В «Аршане» удивлены претензиями со стороны французской сети: в компанию никто не обращался для решения вопроса в досудебном порядке. Тем не менее в июне супермаркет планируется переименовать.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Партнет АССА. Gold level
Дневной (стационарный) курс
 58-я группа59-я группа60-я группа
Вводная часть14 -18 июля18 - 22 августа15 - 19 сентября
Обзорная часть16 - 20 ноября16 - 20 ноября23 - 27 ноября
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Вечерний курс
 10-я группа11-я группа
Вводная часть25-27 июня; 1-2; 9–11 июля10-12; 16-17; 24-26 сентября
Обзорная часть12-14, 18-19, 21, 25-26 ноября12-14; 18-19; 21; 25-26 ноября
Вечерние занятия – 4 академ. часа (17.30 – 20.45), суббота – 8 академ. час. (10.00-17.10)

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

ЭКЗАМЕН – 10 декабря 2009 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"


Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс21 - 25 июля25 - 29 августа
Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс23 - 27 июня27 - 31 июля
Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс30 июня - 4 июля

Как Бернар Люке смог снизить цены OZON.ru, сократив рекламный бюджет

  • Источник: Журнал "Деловой квартал"
  • Автор: Мария Дранишникова
Бернар Люке, генеральный директор интернет-магазина OZON.ru, руководит одним из крупнейших российских проектов в отрасли. Еще год назад, рассказывая о ценовой политике своей компании, он говорил: онлайн-магазин не может быть дешевле традиционной розницы. Но ситуация на рынке заставляет менять приоритеты: OZON.ru снижает цены. И выбирает новые ниши для экспансии.

"Роза Грасса" Олега Насобина

  • Источник: Свой бизнес
Кабинет Олега Насобина в его московском офисе напоминает обитель французского алхимика, создающего «философский камень». На массивном деревянном столе лежит открытая книга с рецептами снадобий из трав, на стенах – гобелены со средневековыми сюжетами. С Францией жизнь Насобина связана много лет, и разорвать эти узы, похоже, уже невозможно. Во французском городке Грасс в 1997 году Насобин открыл косметическую фабрику для производства косметики Green Mama и насадил лавандовые поля. Так что и сегодня, несмотря на то что основной потребитель марки находится в России, а в 2000-м производство Green Mama развернулось в подмосковном Егорьевске, предприниматель продолжает жить на две страны. Так и перед встречей с журналистом «СБ» Олег Насобин заранее предупредил, что через два дня он снова уезжает в Грасс.

От хорошего к великому... и обратно

  • Источник: Свой бизнес
  • Автор: Артем Пащук
Известный американский бизнес-консультант Джим Коллинз в своих исследованиях старался определить, что делает компании среднего уровня лидерами и почему некоторые из них становятся великими. Сейчас он наблюдает, как некоторые из тех, что он ставил в пример, оказались уязвимыми перед лицом кризиса. Из великих они становятся хорошими, средними, плохими – вплоть до банкротства и забвения. «Постарайтесь понять, что с ними произошло, – тогда, возможно, вам удастся избежать их участи», – предупреждает он.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Гусаков Вадим Алексеевич

25 - 26 июня

Поиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)

Автор: Гусаков Вадим Алексеевич

Андреева Валентина Ивановна

15 - 16 июля

Мастер-класс В.И. Андреевой. Кадровое делопроизводство для профессионалов. Практика ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ работы с персоналом

Автор: Андреева Валентина Ивановна

 

23 - 24 июля

Разработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса

Автор: Гусаков Вадим Алексеевич

Дэвид Огилви. Рекламист на все времена

  • Источник: Журнал "Практика Рекламы"
ХХ век имеет множество имен. Одно из них - "Век рекламы". Без рекламы невозможно представить себе ни одно направление современного бизнеса. Более того, без рекламы, проникающей в каждый дом, невозможно представить себе современный образ жизни.

Андрей Веселов: Четыре способа увеличить телефонные продажи или Два шага к утраченной мотивации

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Андрей Веселов
«Выгорание» - типичная болезнь всех менеджеров, занимающиеся активными продажами, - становится головной болью для руководителей. Как вернуть утраченную мотивацию и желание продавать сотрудникам? Наиболее эффективный способ – дать им почувствовать успех, а для этого нужно создавать предпосылки. Практические советы - в статье-победительнице прошлой недели.

Борьба за соблюдение этикетки

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Анастасия Каримова
Бренды — вечный повод для столкновений в бизнесе. Когда бренд копируют — это очевидное пиратство. Но в войне этикеток используются куда более хитрые маневры. Государство запрещает молочникам называть восстановленное молоко молоком, а молочники, в свою очередь, пытаются запретить мороженщикам называть мороженым мороженое. Возня со специальными терминами идет под лозунгом заботы о потребителе, но чаще всего скрывает попытки передела рынков и извлечения серьезных доходов с помощью пресловутого административного ресурса.

Практические вопросы организации эффективных коммуникаций

  • Источник: «Питер-Консалт»
  • Автор: Кручинецкий С.М.
В период кризиса все компании ищут новые резервы в своей деятельности. Нередко большие возможности для повышения эффективности бизнеса таятся в таких, казалось бы, простых элементах, как организация внутренних коммуникаций. Несмотря на очевидную важность хорошо организованного обмена информацией и обилие методического материала по этому вопросу, недостатки в организации внутренних коммуникаций встречаются довольно часто. В статье рассмотрены некоторые типичные ошибки организации взаимодействия сотрудников компании.

Битва голодных. Рекламный рынок сегодня и потом

  • Источник: Sostav.ru
Рекламная отрасль мчится в тупик. Точнее она уже в тупике, она уже идет по нему и скоро упрется в стенку. Если раньше ключевым фактором успеха была скорость, изобретательность, ум, профессионализм. Сейчас им на смену пришел голод. А точнее готовность голодать лучше других.

Управление контактами

  • Источник: www.mrybakov.ru
  • Автор: Михаил Рыбаков
    Бизнес-консультант, бизнес-тренер, психолог
Кто "починит" это мир и чем сейчас заняться?
Кризис надоел уже всем. Однако реагируют на него все по-разному. Кое-кто (меньшинство) наивно надеется, что все будет "как раньше". Бизнесмены еще меньше спят, и еще сильнее ломают головы, думая как выжить, носятся в поисках контрактов. Рабочие и фермеры бастуют, особенно в Европе. А многие квалифицированные специалисты, ранее работавшие день и ночь, получавшие неплохие зарплаты, а сейчас уволенные, впервые за долгие годы всерьез задумались о дауншифтинге: "А не уехать ли мне в Гоа или еще куда: переждать, пока вся эта заваруха закончится". А дальше все будет, опять же, "как раньше". Некоторые уже уехали или планируют в ближайшее время поехать куда-нибудь за границу повышать свою квалификацию, что весьма разумно.

Реальный эффект виртуальной рекламы

  • Источник: Свой бизнес
  • Автор: Любовь Лерокс
История бизнеса не раз доказывала, что «двигатель торговли» нельзя «глушить» даже в самые трудные времена. Чтобы что-то продать, потребителей все равно нужно информировать о своих товарах и услугах.

Судьба барабанщика: как Дмитрий Потапенко стал реаниматором торговых сетей

  • Источник: Журнал "Sales Business"
  • Автор: Елена Крюкова
У Дмитрия Потапенко 12 небольших торговых и ресторанных сетей в регионах России и за границей, причём многие из них были восстановлены из руин. До того как стать дипломированным Master of Business Administration, Дмитрий успел поработать в морге, казино и продавцом техники на «Горбушке». Видимо, поэтому его методы и стиль поведения отличаются от привычных шаблонов.

Продуктовые стратегии в условиях кризиса

  • Источник: Консультационное бюро "Тамберг & Бадьин"
  • Автор: Виктор Тамберг,
Не секрет, что в условиях снижения платежеспособного спроса, несладко приходится всем. Даже производители продуктов питания также страдают от кризиса, хоть еда и «вечная тема». Тем не менее, даже в непростых условиях, работать и зарабатывать можно и нужно, тем более, что продуктовый рынок к этому очень располагает. Другое дело, что победить нахрапом как ранее, уже не получится. Но грамотные действия должны привести к успеху. Я не рассматриваю ситуацию полного коллапса экономики, которая достаточно реальна в нашей стране, и она может похоронить вообще весь бизнес. Но это предусмотреть не может никто, тем более что и любые рекомендации будут лишены смысла. Все же, давайте ориентироваться на то, что кризис будет иметь место, но система продолжит свое существование, граждане не выйдут на «большую дорогу», а будут работать и получать какие-то деньги, которые будут тратиться в первую очередь на еду. Что можно будет предложить менее обеспеченному, но все еще потребителю, который хочет не прос

«Рекламные Идеи» #3

В номере

  • 6 прогрессивных приемов и 2 типичные ошибки рекламного креатива
  • Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
  • Как выиграть выставку?

«Конъюнктура товарных рынков» #2

В номере

  • Как начать бизнес не в России
  • Мировой кризис и его ипотечная составляющая - Кризис и национальная экономика: итоги I-го квартала 2009 года
  • Организация товародвижения
  • Развитие транспортно-логистической инфраструктуры на территории ДФО
  • Как сэкономить на групповой и транспортной упаковке
  • Радости и печали логистического бизнеса сегодня
  • Анализ тенденций выбора WMS в России за 1999-2009 годы
  • Анализ эффективности цепочки поставок охлажденного мяса в России
  • Логистический оператор расширяет услуги по упаковке

Деловые ситуации в маркетинге. 33 кейса

Автор: Е. Н. Голубкова, И. П. Широченская

От издательства:

Книга "Деловые ситуации в маркетинге" представляет собой сборник, состоящий из тридцати трех деловых ситуаций, или как их чаще всего называют, "кейсов".
В нее вошли кейсы, отражающие как западную, так и российскую действительность. Авторы ставили своей целью собрать материал, который представлял бы маркетинг во всем многообразии не только по тематике, но и "происхождению".

Данная книга будет полезна широкому кругу профессионалов: преподавателям маркетинга бизнес-школ и вузов, аспирантам, студентам, а также маркетологам-практикам - руководителям компаний и менеджерам отделов маркетинга.

Страховой маркетинг

Автор: Н. Н. Никулина, Л. Ф. Суходоева, Н. Д. Эриашвили

От издательства:

Освещаются основы национальной страховой системы. Дается характеристика особенностей государственного регулирования и надзора за страховой деятельностью. Изложены концепции и этапы развития страхового маркетинга, охарактеризованы особенности маркетинговой среды страховой организации и новые направления страхового маркетинга и их эффективность. Показано влияние бюджетирования на маркетинговое планирование, а также особенности текущего и тактического планирования в страховой организации.

Для студентов, обучающихся по специальности "Финансы и кредит", а также аспирантов, преподавателей и специалистов, желающих повысить свою квалификацию в страховом бизнесе.

Июнь

Июль

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы / Разработка и продвижение

В избранное