| ← Сентябрь 2009 → | ||||||
|
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
7
|
8
|
9
|
10
|
12
|
13
|
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
|
|
28
|
29
|
30
|
||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
20-04-2004
Адрес
автора: marketing.practice-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю











Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики анализа рынка. Приведены способы определения рыночных характеристик: емкости рынка, рыночной доли, насыщения, интеграции и способы исследования конъюнктуры отраслевых рынков. Проведен комплексный анализ рынка, включающий выявление степени влияния конкуренции, определение лидеров отрасли, нахождение политики цен, эффективности
рекламы, качества, сервиса, скидок и льгот. Особенное внимание уделено анализу стратегий в бизнесе и определению критериев успеха в бизнесе.
Первая книга по технологии product placement от российского автора.