Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #27 (128)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

21 - 22 декабря
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ: анализ и планирование

Актуальная тема 2:

28 - 29 января
Управление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса


  • Ерш - это не когда пьешь, что попало, а когда пьешь с кем попало.
    Так выпьем же за то, чтобы нас окружала только хорошая компания, как наша!
  • Настоящий интеллигент никогда не скажет "** твою мать", он скажет: "Молодой человек, я вам в отцы гожусь".
  • Когда ты без мозгов, куда бы ты ни шел, получается—вперед.
    Без мозгов ты, конечно, больше двигаешься.
    Тебе надо и туда, и сюда. Ты же не знаешь—куда.
    Тебе повсюду надо.
    Жванецкий Михаил
  • И дым Отечества нам сладок и приятен!
    Грибоедов А.С.
  • Больше всего в этой жизни нам нужен человек, который смог бы нас заставить делать то, что мы можем.
    Эмерсон Ральф Уолдо

» Все афоризмы

Как скрасить ожидание?

  • Маркетинг Менеджмент
В болгарском ресторане Oasis, расположенном на оживленной улице Софии, в жаркие месяцы всегда возникала одна и та же проблема – поток туристов настолько большой, что ни кухня, ни официанты не справляются с потоком заказов от посетителей. Иногда гостям приходилось ждать заказ больше часа, и многие из них уходили, так и не дождавшись ни блюд, ни напитков! Тогда владельцы решили принять кардинальные меры.

Автомобильные и финансовые бренды Европы упали в цене

  • MoneyTimes
Десятка ведущих российских брендов за год подорожала на 15,9% посчитали эксперты Европейского института брендов (European Brand Institute). При этом стоимость ведущего российского бренда «Билайн», который переместился с 56 на 39 место в рейтинге, выросла на 27.6% и составила 7,928 млрд. евро.

Крупнейший автостраховщик исчез бесследно

  • КоммерсантЪ
В Москве пропала крупная страховая компания. Поиски «Городской страховой компании», входящей в тридцатку крупнейших участников ОСАГО, не дали результатов, сообщает Российский союза автостраховщиков (РСА).

Поцелуй мои стекла!

  • E-generator.ru
Любят американцы ругаться в своих фильмах! Только вот делают они это... бестолково как-то. Шаблонно. Если поскрести по закоулкам памяти, то можно набрать не более полудюжины фраз, которые кочуют из фильма в фильм. Одним из наиболее популярных выражений у них, безусловно, является: «Поцелуй мою задницу». Не будет преувеличением сказать, что этот вербальный выверт американского сознания достал всех окончательно. Причем настолько, что, пародируя его, итальянские креативщики из агентства Y&R слепили забавную рекламную кампанию. Что парадоксально – рекламируют они... очки.

IKEA наводит порядок в жизни

  • Sostav.ru
Агентство Instinct разработало рекламную кампанию для магазинов ИКЕА, состоящую из двух рекламных роликов: "Беспорядок, убирайся!" и "Лунатик". Коммуникация посвящена двум категориям товаров: решениям для хранения "Пакс" и товарам для сна.

Телевидение подешевело на 28%

  • Adindex.ru
В кризисный сезон телевидение показало больше рекламы, но за меньшие деньги. Средняя цена рекламного ролика уменьшилась на 28%, свидетельствуют официальные данные измерителей. В докризисные годы цены на телерекламу неуклонно росли.

Чиновники запретят рекламировать финансовые пирамиды

  • Lenta.ru
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) предложила запретить рекламировать услуги финансовым компаниям, не имеющим лицензии, чтобы ограничить возможность продвижения финансовых пирамид. Соответствующие поправки в закон "О рекламе" ФСФР уже направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), пишет газета "Коммерсант".


Партнет АССА. Gold level
Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 12-я группа63-я группа64-я группа
Вводная часть10-12; 16-17; 24-26 декабря15 - 19 декабря19 - 23 января
Обзорная часть4-6, 11-13, 24-25 февраля16 – 20 февраля16 – 20 февраля

Дневные занятия — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерние занятия — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 11 марта 2010 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс8 - 12 февраля6 - 10 апреля


Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс2 - 6 февраля30 марта - 3 апреля

Диплом: «Профессиональный внутренний аудитор» «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс21 - 25 декабря1 - 5 февраля

«Россия останется страной лавочников»

  • BFM.ru
Бывший управляющий сетью «Пятерочка» в Москве и Московской области, а ныне управляющий партнер компании Management Development Group Inc (сети «Гастрономчикъ» и «Продэко») Дмитрий Потапенко «прославился» пару месяцев назад, когда он выступил на одной из конференций с прогнозом о скором переделе ретейла «силовиками». В интервью BFM.ru он рассказал, как ему удается держаться на плаву в кризис, что будет, если кто-то решит отобрать его бизнес, и как повлияет новый законопроект о торговле на российскую розницу.

Александр Лопатин: президент компании F.D.Lab Group: «Hamleys не смог нам предложить ничего, кроме товарного знака»

  • Журнал "Sales Business"
В середине ноября в Москве на улице Тверской откроется четырехэтажный магазин игрушек «Сказка». Не договорившись с британской сетью универмагов Hamleys, F.D.Lab Group решила запустить проект под собственным брендом. Параллельно компания, которая до недавнего времени специализировалась только на одежном ритейле, выводит на рынок британскую марку товаров для дома Habitat. Президент F.D.Lab Group Александр Лопатин рассказал SB о том, какая она – русская «Сказка», как переживают кризис одежные марки и почему европейская сеть Kika для Habitat не конкурент.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Реклама в квадрате. Альберт Ласкер

  • advesti.ru
Благодаря Альберту Ласкеру мы знаем, когда жевать, а когда говорить, чем занимаются в Виллабадже, когда в Вилларибе праздник, что пить, где отдыхать и какие из существующих "крылышек" поднимут нас на вершину райского блаженства. Продолжать не стоит все и так ясно: Альберт Ласкер изобрел современную рекламу. Однажды и навсегда…

Интернет-маркетинг для экспортеров: 5 причин для паники

  • Дарья Батухтина, Sovanet
Внешнеторговые показатели говорят о том, что российские экспортно-ориентированные малые и средние предприятия неактивно выходят на европейские рынки. Интернет не используется экспортным бизнесом в полной мере, как инструмент продвижения. Почему?

Закон о регулировании торговли и юридическая техника

  • OPEC
  • Дмитрий Казанцев,
    старший юрист-аналитик лаборатории экспертизы и разработки нормативно-правовых актов ИЭПП
О юридических противоречиях в принятом Госдумой в первом чтении закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» – Дмитрий Казанцев.

Как менять цены себе не в ущерб

  • Элитариум
  • Игорь Липcиц
Чтобы принимать обоснованные решения в сфере ценообразования, фирме необходимо обладать информацией о реальных удельных затратах на единицу продукции (услуг). На сколько объемы продаж должны возрасти, чтобы компенсировать потерю выручки из-за снижения цен? На сколько объемы продаж могут снизиться, чтобы не исчез прирост прибыли, обеспеченный повышением цены? Для ответа на эти вопросы нам необходимо рассчитать безубыточное изменение продаж.

Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью

  • Журнал "Продвижение продовольствия"
  • Илья Плакхинас
Брендинг: Задумывая образ нового бренда, бренд-менеджер оказывается перед дилеммой: делать ли ему бренд сугубо оригинальным, выделив его тем самым на фоне конкурентов, или построить бренд по общим правилам?.. Не отпугнет ли явная оригинальность покупателя?.. Не затеряется ли типовой бренд на прилавке среди множества подобных ему марок?..

Кофе в постель

  • Sostav.ru
Зачем в бутике открывать кафетерий?
В кризис участники рынка luxury стараются удержать своих немногочисленных клиентов. Владелец бутиков сети Yves Delorme, полный тезка знаменитого модельера Вячеслав Зайцев, решил создать прецедент в мировой практике. Бизнесмен планирует в своих бутиках постельного белья открыть кафе, которые станут дополнительным сервисом для покупателей.

О том, что продает без нас…

  • Audit-it.ru
  • Роман Михайлович Масленников,
    партнер, генеральный директор ПРОСТОР: PR & Консалтинг
    Ольга Вячеславовна Данилова
    независимый эксперт в области продвижения консалтинговых услуг
Четвертая статья продолжает цикл, посвященный характеристикам, методам и различным советам в области продажи профессиональных услуг. Информация будет полезна для маркетологов, директоров по развитию и генеральных директоров аудиторских, бухгалтерских, консалтинговых, юридических, рекрутинговых, инжиниринговых, IT фирм, PR- и маркетинговых агентств, архитектурных и переводческих бюро и т.п.
Васина Анна Алексеевна21 - 22 декабря

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ: анализ и планирование


Автор: Васина Анна Алексеевна
Иванова Юлия Ниловна 23 - 24 декабря

Бюджетирование on-line


Автор: Иванова Юлия Ниловна
Каверина Ольга Дмитриевна28 - 29 января

Управление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса


Автор: Каверина Ольга Дмитриевна
Гусаков Вадим Алексеевич10 - 11 февраля

Поиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)


Автор: Гусаков Вадим Алексеевич

«Свой Бизнес» #12

В номере

  • Дж. П. Деджориа, Patron: Не стройте из себя босса
  • Кнут и пряник: Управление персоналом в кризис
  • Бедная лоза: Успех династии каталонских виноделов

«Новости маркетинга» #6

В номере

  • Мобильный маркетинг... в деталях. Выпуск восьмой: sms-рассылки без маски (Мобильный маркетинг... в деталях)
  • Большинство российской молодежи ест шоколад, только чтобы утолить голод (Исследования/аналитика)
  • Что умеют маркетологи? (События/факты)

Пять важнейших вопросов о вашей организации


От издательства:

C помощью пяти простых вопросов Питер Друкер и его знаменитые соавторы ставят перед лидерами следующую задачу: заглянуть в самое сердце своих организаций и посмотреть, что движет ими. Эти пять вопросов ведут к действиям. Они помогут читателям сфокусироваться на том, почему на работе они делают то, что делают, и понять как это можно делать лучше.
Созданная для современных занятых профессионалов, эта краткая, понятная и доступная книга, безусловно, вызовет воодушевленные дискуссии и послужит импульсом к действиям в любой организации, что повлечет позитивные перемены и достижение новых высот совершенства, помогая всем людям в компании составить четкое видение своего будущего и будущего организации.

Маркетинг и реклама. Налогообложение и бухгалтерский учет

Д. В. Кислов

От издательства:

В книге подробно рассматриваются общая методология, порядок и "подводные камни" бухгалтерского и налогового учета расходов на маркетинг и рекламу. Приводятся разъяснения финансистов и налоговиков понятия "маркетинговые услуги". Разбираются положения и требования законодательства РФ о рекламе, ряд особенностей рекламной деятельности, формы ответственности за нарушение норм закона.
Содержатся рекомендации по подготовке пакета документов, необходимых для того, чтобы расходы на маркетинг и рекламу были признаны экономически обоснованными и приняты к налоговому учету. Объясняется, как избежать конфликтов с контрольными органами и рассмотрения в судебных инстанциях. Приводятся конкретные примеры деятельности различных организаций, а также из соответствующей судебной и арбитражной практики.

Книга написана доступным языком, предназначена для бухгалтеров, руководителей, специалистов экономических и юридических служб организаций, студентов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также всех, кто интересуется вопросами маркетинга и рекламы.


Декабрь

10-12; 16-17; 24-26 декабряВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
15 - 19 декабряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
15 декабряОкончание кризиса – закрытие 2009 финансового года: особенности отражения в РСБУ и МСФО
21 - 22 декабряУПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ: анализ и планирование
21 - 25 декабряДиплом ИПФМ. Курс "Профессиональный внутренний аудитор" - "Professional Internal Auditor" (PIA)
23 декабряУВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
23 - 24 декабряБюджетирование on-line

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное