Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #28 (129)


Статьи по категориям



Актуальная тема:

10 - 11 февраля
Поиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)


  • Муж приходит домой:
    - Дорогая, я ни настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
    И достаёт из-за пазухи пятилитровую бутылку водки.
  • Глобальный экономический кризис заставляет экономить на всём, даже на бук...
  • Не все то лучшее, что враг хорошего.
  • Закон Хеопса. Ничто никогда не строится в срок и в пределах сметы.
  • Ничто так не заставляет покупателя быстро покинуть магазин, как фраза продавца "Может вам чем-нибудь помочь?"

» Все афоризмы

Маркетинга в россии нет

  • Журнал "Финанс."
  • Олег Тиньков, Председатель совета директоров банка «Тинькофф. Кредитные системы»
Есть ли маркетинг в России? Как слово он существует, но я думаю, что на самом деле его нет.

Налоговые должники попались в сеть

  • Финансовая газета
  • Игорь Бахарев, Константин Пукемов
Любой налогоплательщик теперь может узнать сумму своей задолженности по налогам на сайте налоговой службы – по замыслу ФНС, это должно помочь эффективней собирать налоги. Система действительно может упростить общение с фискальными органами. Однако эксперты считают публикацию таких данных в интернете нарушением налоговой тайны, тем более что эти сведения могут быть ошибочными.

О своих долгах можно узнать в Интернете

  • FinTimes.ru
О своей задолженности по имущественному, транспортному и земельному налогу теперь можно узнать через Интернет. Федеральная налоговая служба России запустила сайт nalog.ru, где находится информация о должниках и их долгах.

Hand-made реклама

  • Ъ-Секрет фирмы
  • Александра Убоженко
Пытаясь сэкономить маркетинговый бюджет, компании готовы перекладывать на потребителей функции рекламных агентов.

Государство взяток не берет

  • Российская газета
  • Марина Грицюк
Профсоюзы предлагают отказаться в следующем году от гастарбайтеров и отложить рассмотрение законопроекта о патентах для иностранцев, работающих в частном секторе, на неопределенный срок. Правительство и работодатели - против.

Сон как работа

  • КоммерсантЪ
Материалы подготовили: Владимир Тихомиров, Светлана Скарлош Американские ученые-сомнологи утверждают, что сновидения зависят от работы интеллекта.

Ляпнули в десятку

  • Деловая газета "Взгляд"
Американский журнал Time представил традиционный рейтинг политических ляпов, сделанных местными политиками. Рекордсменами по числу глупостей оказались президент Барак Обама, ненароком оскорбивший инвалидов и полицию, и вице-президент Джо Байден, антигриппозный рецепт которого чуть было не обанкротил авиакомпании страны. Компанию первым лицам государства составили «перегрузившая» отношения с Россией Хиллари Клинтон и жена президента Мишель Обама, потрогавшая королеву Великобритании.

Кризис им нипочем

  • Газета "Ведомости"
  • Александра Терентьева
Вознаграждение высшего руководства « Акрона» в этом году оказалось в 1,5 раза больше, чем в предыдущем (сравнивались данные за девять месяцев). Члены правления и совета директоров «Акрона» получили 223,7 млн руб. (без учета социальных и пенсионных выплат), сказано в отчете компании по МСФО. Правление компании состоит из шести человек, а совет директоров — из семи, причем председатель совета Александр Попов является и первым вице-президентом. Получается, что каждый из топ-менеджеров и директоров «Акрона» зарабатывал в среднем около 2 млн руб. в месяц.


Партнет АССА. Gold level
Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 64-я группа65-я группа13-я группа
Вводная часть19 - 23 января8 - 12 февраля11–13; 15, 17; 25-27 марта
Обзорная часть16 – 20 февраля17 - 21 мая5-6, 13-15, 22, 27-28 мая

Дневные занятия — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерние занятия — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 11 марта 2010 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс8 - 12 февраля6 - 10 апреля


Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс2 - 6 февраля30 марта - 3 апреля

Диплом: «Профессиональный внутренний аудитор» «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс21 - 25 декабря1 - 5 февраля

«Эффективнее продавать свои мозги, чем перепродавать чужой инвентарь»

  • Adindex.ru
  • Ирина Пустовит
Расклад сил на российском рекламном рынке достаточно жестко зафиксирован западными игроками. И хотя редкие переходы бюджетообразующих клиентов из группы в группу производят некоторые волнения, в целом карта рынка редко подвергается крупным переделам. Что в такой ситуации делать локальным агентствам, понятно – бороться за свое место под солнцем, доказывая на деле, что в российских структурах сервис не только сопоставим с сетевым, но в ряде случаев даже более конкурентен. О стратегии инновации ценностей, позволяющей создавать собственное нишевое пространство в условиях ужесточающейся конкуренции и о мифах о благоденствии компании, дочерней крупнейшему бизнес-конгломерату, в эксклюзивном интервью для РБК Daily корреспонденту Adindex.ru ИРИНЕ ПУСТОВИТ рассказал генеральный директор КГ «Максима» АНДРЕЙ БАЛАШОВ.

Президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько: "За девять месяцев текущего года выездной турпоток уменьшился на 26,6%"

  • Газета "Финансовые Известия"
  • Марина Кадыкова
Президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько: "За девять месяцев текущего года выездной турпоток уменьшился на 26,6%"
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Новая основа маркетинга рынка В2С

  • Консультационное бюро "Тамберг & Бадьин"
Если достаточно глубоко осмысливать теорию маркетинга, то можно прийти к выводу не только о наличии определенных «белых пятен», но и об отсутствии некоего общего фундамента, базиса теории, определяющего работу на рынке конечного потребителя. Следствием этого является неразбериха в понятиях, отсутствие четких и эффективных методик работы, наболевшая проблема отношений заказчика и исполнителя и многое другое. Данная статья представляет собой попытку разобраться в причинах проблем и предложить решение, которое если и не выведет маркетинг на новые рубежи эффективности, то хотя бы покажет направление развития маркетинга тем, кто в силу своих способностей, также задумывается о решении озвученных проблем.

Как узнать, что будет с вашим рынком через несколько лет?

  • E-xecutive
  • Аркадий Теплухин
Предсказать судьбоносные тенденции в бизнесе легко. Надо лишь прислушаться к рынку, он все расскажет сам. Другое дело — не все умеют расшифровывать эти сигналы и данные. Аркадий Теплухин предлагает свой алгоритм поиска и выявления тенденций рынка и рассказывает, как отобрать по-настоящему ключевые факторы, влияющие на будущее отрасли.

Найти контакт

  • Forbes Russia
  • Анастасия Жохова
Телезрители все чаще выключают звук во время рекламной паузы, читатели газет и журналов выбрасывают рекламные вкладки. Уже который год эксперты говорят о снижении эффективности традиционной рекламы. Новые подходы к потребителю придумывают в мире едва ли не каждый месяц. Для размещения рекламы используется все, что можно, — от куриных яиц и домашних животных до фюзеляжей авиалайнеров. Большинство новых идей слишком экзотичны, чтобы закрепиться в рекламной индустрии надолго. Мы нашли три экспериментальных носителя, которые имеют шанс на долголетие.

McDonald`s меняет окрас

  • Страна Ru
McDonald’s, крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания, заменит традиционный красный фоновый цвет своего логотипа на зеленый. Так компания хочет подчеркнуть, что соблюдает экологические нормы, а ее еда не вредит здоровью.

"Плетем" филиальные сети

  • Журнал "Управление компанией"
  • Сорокина Татьяна,
    Директор компании "Юнит-Консалтинг"
В целях достижения наибольшей устойчивости и эффективности управления филиалами необходимо создать оптимальную структуру организации и выбрать подходящую модель руководства удаленными подразделениями. Безусловно, в менеджменте существует множество других технологий и подходов, однако, не определив базовые принципы, чрезвычайно сложно сформировать систему управления филиалами, позволяющую воспроизводить бизнес независимо от степени их удаленности от центра.

«Тайный покупатель» — миллионер из России

  • Журнал "Банковское обозрение"
  • Андрей Мирошниченко
Немецкое издательство Fuchsbriefe Verlag осуществило «тайную закупку» услуг private banking в немецкоговорящих странах Европы якобы от имени русского миллионера. В результате масштабного исследования получился своего рода путеводитель по банкам для состоятельных людей из России. Многостраничный отчет впервые будет представлен на русском языке.

Недостойная зарплата

  • ИЗВЕСТИЯ.РУ
  • Дмитрий Соколов-Митрич
- Андрей, а сколько зарабатывают твои рабочие?
- 9-10 тысяч.
- Евро?!
- Нет, рублей. Это примерно 200 евро.
- А чего так мало?
- Это рынок труда, Паули, я не могу платить больше.
- Андрей, нельзя платить людям такие деньги. Ты посмотри, какие цены у вас в магазинах.
- Но они готовы за них работать.
- Да мало ли что они готовы! Куда им деваться? А кто будет работать на твоей фабрике через 15 лет - ты подумал?
- Это не моя проблема. Пусть государство думает. Я капиталист, я думаю о прибыли и плачу с нее налоги. И кризис на дворе.
- Сволочь ты, Андрей, а не капиталист (обезоруживающая улыбка). Знаю я, какой у тебя кризис. Ты ведь вполне можешь платить людям больше, это не создаст тебе особых проблем. У нас в Финляндии за такой капитализм с тобой бы никто не разговаривал - даже я.
Каверина Ольга Дмитриевна28 - 29 января

Управление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса


Автор: Каверина Ольга Дмитриевна
Гусаков Вадим Алексеевич10 - 11 февраля

Поиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)


Автор: Гусаков Вадим Алексеевич
Васина Анна Алексеевна2 - 3 марта

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ: анализ и планирование


Автор: Васина Анна Алексеевна

«Forbes» #68

В номере

  • Магнаты
  • Время городов
  • Теневой парламент
  • Как снять проклятие
  • Европа первая и вторая
  • Замкнутый круг популизма
  • Маркетинг
  • Найти контакт
  • Революционное купечество

«Рекламные Идеи» #5/09

В номере

  • Chercher la drame
  • ПРО ЭТО: сексуальная ориентация рекламы
  • WOM: рекомендации или провокации?
  • Охота на главного редактора
  • 13 приемов текстовой рекламы
  • Tampax и смена пола

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Гэвин Кеннеди

От издательства:

Перед вами — настоящая библия переговорщика, в которой шаг за шагом раскрываются основные принципы переговорного процесса, стратегические подходы и тактические приемы. Автор рассказывает о психологических ловушках и ошибках в расстановке приоритетов, дает примеры катастрофических просчетов и ситуаций, которые еще можно исправить. Работая над заданиями автора, вы не раз поймаете себя на том, что поначалу пробуете решить их, руководствуясь привычными, «накатанными» методами — а они?то, как убедительно доказывает автор, чаще всего и ведут к поражению. Гэвин Кеннеди разрушает распространенные стереотипы с абсолютной безжалостностью, показывая, насколько глубоко сидят в нас давно усвоенные, но, к сожалению, неправильные понятия и принципы переговорного процесса.

Эта книга окажет неоценимую помощь всем, кто вовлечен в переговоры: бизнесменам, менеджерам по продажам, снабженцам и даже представителям спецслужб. Она написана живым разговорным языком и будет полезна всем — даже тем, кто возьмется за нее без всякой практической цели.

Product Placement. Технологии скрытой рекламы

Ольга Березкина

От издательства:

Первая книга по технологии product placement от российского автора.
Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Вы будете удивлены широтой этого издания, которое рассказывает об эволюции PP, начиная с его использования в традиционных медиаресурсах и заканчивая product placement на космических станциях и в Антарктиде.
Предложены профессиональные инструменты по выбору путей применения PP, психологической оценки восприятия и вовлеченности, управлению потребительским поведением и увеличению эффективности product placement через социальные стереотипы. Рассмотрены правовые и этические вопросы.
Вступительная статья к изданию написана Мэри-Лу Галисиан - ведущим экспертом США в области product placement.
Книга содержит цветные иллюстрации известных кинопроектов.

Рекомендована специалистам по product placement, рекламе, маркетингу, связям с общественностью, преподавателям и студентам данных специальностей. Также будет интересна дизайнерам, психологам и социологам.


Декабрь

21 - 22 декабряУПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ: анализ и планирование
21 - 25 декабряДиплом ИПФМ. Курс "Профессиональный внутренний аудитор" - "Professional Internal Auditor" (PIA)
23 декабряУВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
24 - 25 декабряБюджетирование on-line

Январь

18 - 19 январяУправленческий учет на промышленном предприятии
19 - 23 январяМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
25 - 26 январяПланирование и прогнозирование сбыта компании
27 - 28 январяУправление закупками
28 - 29 январяУправление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы / разработка и продвижение

В избранное