Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #4 (133)







http://www.ippnou.ru/images/logo.png" width="425" height="80">





Статьи по категориям





Актуальная тема 1:

25 - 26 февраля
http://www.ippnou.ru/program.php?idp=839">ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА, как важнейшие составляющие управления предприятием в условиях кризиса


Актуальная тема 2:

2 - 3 марта
http://www.ippnou.ru/program.php?idp=803">УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ: анализ и планирование






  • В городе Лос-Анджелес запрещено облизывать лягушек.

    Причина: Закон был принят после того, как городские подростки обнаружили, что кожа некоторых лягушек содержит галлюциногены. Наркоманы отлавливали лягушек и старательно облизывали их, а полиция ничего не могла поделать с этим.
  • Если покупают одно, то обычно покупают и другое:

    - Клей "Момент" и целлофановый пакетик.

    - Губернаторское кресло и футбольный клуб.

    - Котенка и новые обои.

    - Бутылку водки и бутылку водки.
  • Я люблю в бездарных их смелость, их мужество, их четкую политическую ориентацию, их ясные взгляды и огромную увлеченность. Я только ненавижу их работоспособность.
    Жванецкий Михаил
  • Нельзя быть одновременно веселым, трезвым и умным

» http://www.ippnou.ru/aphorism.php">Все афоризмы





http://www.ippnou.ru/images/icons/item.gif" width="13" height="13" border=0> http://www.ippnou.ru/lenta.php?idarticle=007898">Таможня рвет подметки

  • Российская газета
  • Татьяна Зыкова
Федеральная таможенная служба выпустила некий внутренний документ для служебного пользования, реализация которого спровоцирует рост цен на импортную кожаную обувь в России. К весне она может
подорожать как минимум на 10-15 процентов. Такая информация прошла в некоторых СМИ.

http://www.ippnou.ru/images/icons/item.gif" width="13" height="13" border=0> http://www.ippnou.ru/lenta.php?idarticle=007899">Торговым сетям "накручивают" штрафы

  • Страна Ru
Штрафы за нарушение закона о торговле Федеральная антимонопольная служба описала на своем сайте, в проекте поправок
к Кодексу об административных правонарушениях.

http://www.ippnou.ru/images/icons/item.gif" width="13" height="13" border=0> http://www.ippnou.ru/lenta.php?idarticle=007900">«Эльдорадо» обвинили в обмане покупателей

  • Газета "Ведомости"
  • Татьяна Романова
Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ) подал иск в Останкинский районный суд Москвы к розничной сети
«Эльдорадо». СПРФ обвиняет ритейлера в недобросовестной рекламе и обмане потребителей. Ознакомительное заседание суда прошло 18 января.

http://www.ippnou.ru/images/icons/item.gif" width="13" height="13" border=0> http://www.ippnou.ru/lenta.php?idarticle=007901">Вокруг Закона о торговле разгорелись нешуточные страсти

  • Журнал "Босс"
Свершилось! Закон о торговле принят
Государственной думой, теперь на очереди Совет Федерации, который должен рассмотреть его на своем последнем в 2009 году пленарном заседании, а затем утверждение документа президентом РФ. То, что волевым решением властей работа над законом была ускорена, вполне понятно — иначе обсуждение могло затянуться на месяцы, а может, и годы. Впрочем, если случится, что последние этапы нашумевший закон пройдет гладко и вступит в силу, как и планировалось, в феврале 2010 года, споры вокруг него не улягутся еще долго, и новых
корректировок документу, скорее всего, не избежать.

http://www.ippnou.ru/images/icons/item.gif" width="13" height="13" border=0> http://www.ippnou.ru/lenta.php?idarticle=007902">Мечта денег стоит

  • Российская газета
  • Ксения Бурменко
Анна Шорохова, учительница-пенсионерка из Волгограда, всю жизнь мечтала о поездке в Америку. Очень ей хотелось посмотреть на родину
Вашингтона и Джефферсона, о которых она столько рассказывала своим ученикам на уроках истории.

http://www.ippnou.ru/images/icons/item.gif" width="13" height="13" border=0> http://www.ippnou.ru/lenta.php?idarticle=007903">Торговля: жизнь по новым правилам

С 1 февраля торговле предписано жить по-новому. Вступивший в силу закон ограничит бонусы сетей и рыночную долю
крупных ритейлеров в регионах. Но полноценное применение закона сейчас не начнется. Большая часть сетей воспользовалась отсрочкой для приведения договоров поставок в норму и продлевает старые договора.

http://www.ippnou.ru/images/icons/item.gif" width="13" height="13" border=0> http://www.ippnou.ru/lenta.php?idarticle=007904">Названы самые красивые города мира

  • PRIAN.RU
Журнал
Forbes опросил ряд специалистов в области городского планирования, архитектуры, дизайна и устойчивого развития, чтобы узнать их мнение относительно того, какой город можно назвать самым красивым в мире. Ниже в алфавитном порядке приведен список данных городов, составленный на основе отзывов респондентов Forbes









http://www.ippnou.ru/images/license/acca-gold-partner-2008.jpg" alt="Партнет АССА. Gold level" width="90" height="90">

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 13-я группа66-я группа67-я группа
Вводная часть11–13" class="hft-urls">http://www.ippnou.ru/program.php?idp=786">11–13; 15, 17; 25-27 марта16" class="hft-urls">http://www.ippnou.ru/program.php?idp=787">16 - 20 марта14" class="hft-urls">http://www.ippnou.ru/program.php?idp=788">14 - 18 апреля
Обзорная часть5-6, 13-15, 22, 27-28 мая17 - 21 мая17 - 21 мая

http://www.ippnou.ru/dipifr.php">Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом
на обед и кофе-брейк

http://www.ippnou.ru/dipifr_evening.php">Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)

http://www.ippnou.ru/dipifr_remote.php">Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)


ЭКЗАМЕН — 10 июня 2010 г. (четверг)


Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»




http://www.ippnou.ru/images/partner/isfm/diplom_mini.jpg" width="95">


Расписание курсов на получение диплома ИСФМ


style="background:#f0f0f0; padding:3px 10px; width=20%">1" class="hft-urls">http://www.ippnou.ru/program.php?idp=823">1 - 5 июня
МСФО и Финансовый учет (72 часа)22" class="hft-urls">http://www.ippnou.ru/program.php?idp=854">22 - 26 марта6" class="hft-urls">http://www.ippnou.ru/program.php?idp=811">6 - 10 апреля7" class="hft-urls">http://www.ippnou.ru/program.php?idp=825">7 - 11 июня
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)30" class="hft-urls">http://www.ippnou.ru/program.php?idp=808">30 марта - 3 апреля11" class="hft-urls">http://www.ippnou.ru/program.php?idp=856">11 - 15 мая
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)15" class="hft-urls">http://www.ippnou.ru/program.php?idp=855">15 - 19 марта5" class="hft-urls">http://www.ippnou.ru/program.php?idp=850">5 - 9
апреля
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)20" class="hft-urls">http://www.ippnou.ru/program.php?idp=814">20 - 24 апреля31" class="hft-urls">http://www.ippnou.ru/program.php?idp=822">31 мая - 4 июня





online" class="hft-urls">http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=007905">online-интервью со Стивеном Тарреттом

  • Свой бизнес
Журнал «Свой бизнес» и сайт www.mybiz.ru провели online-интервью со Стивеном Тарреттом, генеральным директором компании «Русская Фитнес Группа» (РФГ), объединяющей сети фитнес-клубов World Class и «ФизКульт»
на тему развития бизнеса в сфере фитнес-услуг в России. Пользователи сайта www.mybiz.ru, в течение недели могли задавать свои вопросы на тему перспектив бизнеса в сфере фитнес-услуг, конкуренции, особенностей ведения бизнеса, целесообразности покупки франшизы… Публикуем вопросы и ответы онлайн-дискуссии.

http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=007906">Спасение рядового бренда

  • Журнал "Эксперт"
  • Маргарита Арановская
Томас Гэд: «Для России нынешний кризис похож на сдачу последнего экзамена по свободной рыночной экономике. Если у вас нет четкой идеи, связанной с новой реальностью, значит, пришло
время ее выработать, создать эту часть бизнес-стратегии».



http://www.ippnou.ru/images/other/strelki.gif" alt="">












Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
http://www.ippnou.ru/invproject.php">Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаhttp://www.ippnou.ru/images/other/product/invproject/invproject.jpg" border="0"> Загрузить демоhttp://www.ippnou.ru/images/ico/download.gif" border="0"> http://www.ippnou.ru/docs/product/invproject/invproject_demo_2.xls">Демо версия

http://www.ippnou.ru/docs/product/invproject/invproject.ppt"> Презентация в PP
http://www.ippnou.ru/finanalize.php">Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаhttp://www.ippnou.ru/images/other/product/finanalize/finanalize.gif" border="0"> Загрузить демоhttp://www.ippnou.ru/images/ico/download.gif" border="0"> http://www.ippnou.ru/docs/product/finanalize/finanalize_demo.xls">Демо версия

http://www.ippnou.ru/docs/product/finanalize/finanalize.ppt"> Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
http://www.ippnou.ru/invproject.php">Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
http://www.ippnou.ru/finanalize.php">Подробнее

Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы
«Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.










http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=007907">Пивная реклама: технология креатива

  • Консультационное бюро "Тамберг & Бадьин"
  • Виктор Тамберг, Андрей Бадьин
Положение производителей пива трудно назвать легким. С одной стороны, закон о рекламе не оставил пиву никаких шансов – все привычные
ходы пивной рекламы отменены росчерком пера законодателей. С другой стороны – пиво есть рынок брендированный, на этом рынке «просто пиво» невозможно себе представить. Каждое марочное пиво подразумевает свой имидж, который нужно доносить до потребителя. То есть без рекламы на этом рынке работать нельзя. Но что и как рекламировать – непонятно. Вот и превратились вечера на ТВ в кладбище пивной рекламы, где одно невнятное сообщение сменяет другое. Кризис внес свои коррективы, производители пива обрезают бюджеты,
зачастую отказываясь от самого эффективного рекламоносителя – ТВ, который по причине законодательных инициатив стал самым бесполезным. Однако, эта проблема решаема, о чем и будет данная статья.

http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=007908">Как сэкономить на PR

  • Сейтказинова Жанаргуль
Связи с общественностью, или Public Relations (PR), - это все то, что связано с построением и поддержанием хороших взаимоотношений с общественностью. PR непосредственно не приносит доход, и многие
организации, действующие в условиях ограниченного бюджета, вынуждены отказаться от него. Но существуют веские причины для того, чтобы направить свои усилия в этом направлении

http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=007909">Грамотные переговоры о цене

  • Элитариум
  • Давид Иосифович Бapкaн, доктор экономических наук, профессор Высшей школы менеджмента СПбГУ, председатель совета директоров ЗАО "Универмаг "Московский"


Несколько лет назад мы сформировали своего рода памятку для сбытовиков, полный текст которой приведен ниже. Эта памятка хорошо зарекомендовала себя при проведении многочисленных тренингов в разных фирмах в различных регионах России и широко используется сегодня многими менеджерами по продажам. Приведенные в ней правила охватывают все основные моменты, вокруг которых, как правило, строятся переговоры о цене.

http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=007910">Публикации: Управление лояльностью клиентов на промышленных рынках и рынках b2b

  • Журнал "Top-Manager"
Термин лояльность потребителя не нуждается в особенных комментариях: все понятно на уровне интуиции. Вот у Вас, например, есть любимые бренды? У меня
есть. Лояльности потребителей можно добиваться по-разному: для кого-то важны низкие цены, для кого-то дух свободы, а некоторые выбирают то, что соответствует их статусу в обществе. А теперь, давайте попробуем представить производителя автокомпонентов, который "выбирает сердцем" поставщика материалов заготовок для своей продукции. Не получается? И это значит, что лояльности клиента на рынке b2b не может быть в принципе?

http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=007911">Евгений Лискин: Пути повышения прибыльности продаж розничных компаний

  • E-xecutive
  • Евгений Лискин
Объемы рынков сокращаются. Теперь лидеры продают эффективно, а не много. Помогает в этом система управления, когда зарплата продавца зависит от
товара, который они реализовали. В каких компаниях приживется система и как ее построить — в материале Евгения Лискина.

http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=007912">Борьба с инсайдом и манипулированием рынком

  • Андрей Савин, юридическая фирма «Синергия права»
Незаконное использование инсайдерской информации и манипулирование ценами на финансовом и товарных рынках является весьма актуальной проблемой для
России, поскольку эти явления оказывают крайне негативное влияние на развитие отечественной экономики.

http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=007913">Цели розничного предприятия: как повысить продажи

  • Элитариум
  • Наталья Викторовна Caмoйлoвa, бизнес-тренер, практикующий консультант, преподаватель курса маркетинговых коммуникаций магистратуры Высшей школы бизнеса МГУ им. Ломоносова
Чтобы понять,
эффективна ли наша товарная политика, прежде всего необходимо навести порядок в ассортименте, исходя из общей концепции магазина и его позиционирования на рынке. Рассмотрим семь целей, которых можно достичь, подбирая товары, бренды, ценовые сегменты, цвета, размеры и другие свойства товаров, а так же работая с выкладкой, ценой, акциями и другими приемами мерчендайзинга.























http://www.ippnou.ru/images/author/shabanova.jpg" alt="Шабанова Галина Павловна">25 - 26 февраля
http://www.ippnou.ru/program.php?idp=839" style="font-size:16px; margin:20px;">
ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА, как важнейшие составляющие управления предприятием в условиях кризиса

Автор: Шабанова Галина Павловна
http://www.ippnou.ru/images/author/vasina.jpg" alt="Васина Анна Алексеевна">2 - 3 марта
http://www.ippnou.ru/program.php?idp=803" style="font-size:16px; margin:20px;">
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ: анализ и планирование

Автор: Васина Анна Алексеевна
http://www.ippnou.ru/images/author/gusakov.jpg" alt="Гусаков Вадим Алексеевич">9 - 10 марта
http://www.ippnou.ru/program.php?idp=804" style="font-size:16px; margin:20px;">
Разработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса

Автор: Гусаков Вадим Алексеевич
http://www.ippnou.ru/images/author/tamberg-badien.jpg" alt="Тамберг Виктор, Бадьин Андрей">25 - 26 марта
http://www.ippnou.ru/program.php?idp=806" style="font-size:16px; margin:20px;">
Разработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c

Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей




«Рекламодатель»" class="hft-urls">http://www.reklamodatel.ru/">«Рекламодатель»; #1


В номере



  • «Рекламодатель: теория и практика» — журнал о концепциях и идеях для продвижения. Сотрудники ведущих компаний и РА делятся свежим практическим опытом и описывают самый широкий инструментарий, доступный сегодня специалистам, от классической ATL–рекламы до спонсорства, от организации выставок до налаживания работы с журналистами.
  • На страницах журнала мы стремимся отвечать на главный вопрос маркетинга: «Как добиться, чтобы мой продукт/услуга/бренд завоевал сердца потребителей и пользовался спросом?»
  • НАШИ
    АВТОРЫ — сотрудники ведущих компаний и РА, эксперты, описывающие только свой личный опыт. Мы стараемся делать журнал действительно всероссийским и гордимся большим количеством региональных авторов.
  • НАШИ ЧИТАТЕЛИ — корпоративные специалисты и сотрудники рекламно–маркетинговых агентств ста сорока городов России и ближнего зарубежья.

«" class="hft-urls">http://www.almanahi.ru/marketing/7/">«;Альманах. Маркетинг в условиях кризиса» #


В номере



  • Сокращать или нет расходы на маркетинг в кризисной ситуации?
  • Как и какие расходы надо сокращать?
  • Забыть об использовании маркетинговых инструментариев или наоборот захватить новую долю рынка?
  • Как повысить эффективность маркетинга, когда рынок на спаде? Как расширить свою клиентскую базу засчет конкурентов, «выходящих из игры»?
  • Как не потерять свою долю рынка?
  • Как выбрать пул клиентов, в которых стоит вкладывать деньги?
  • Значение концепции антикризисного маркетинга в стабилизации деятельности
    предприятия.
  • Роль и место коммуникационной деятельности в антикризисном маркетинге.
  • Ревизия сбытовых каналов и стратегии продаж.
  • Мониторинг стратегий основных конкурентов и разработка предложений по ценовой стратегии и стратегии товародвижения.




http://www.ippnou.ru/book.php?idbook=000856">Брендинг в моде класса "люкс". Мастерство создания и управления

Уче Оконкво

От издательства:


Издание посвящено исследованию индустрии моды и содержит яркие примеры создания успешных мировых брендов и управления ими. Комплекс принципов маркетинга и аспектов брендинга позволяет создать эффективную бизнес-модель в модной отрасли. Автор книги акцентирует внимание читателя на модных изделиях класса "люкс" динамично развивающемся секторе мировой экономики, который
оценивается в $ 130 млрд. В книге содержится информация о том, как должен выглядеть магазин товаров класса "люкс", где его наиболее выгодное расположение, каково преимущество продвижения модных изделий с помощью интернет-ресурсов и новых технологий. Автор приводит примеры стратегий различных компаний мировой индустрии моды, добившихся наибольшего успеха в отрасли или, напротив, потерпевших неудачу. Содержательный и глубокий анализ истории развития отрасли, актуальная информация о тенденциях индустрии моды не
оставят безразличными специалистов, желающих получить новые знания об особенностях fashion-бизнеса, инструментах и технологиях управления брендами класса "люкс".

http://www.ippnou.ru/book.php?idbook=000855">Матрица эффективных продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка

Аркадий Теплухин

От издательства:


Книга, которую вы держите в руках, это ответ известного экономиста-практика, мастера продаж и маркетинга, востребованного консультанта на современный вызов - глобальный экономический кризис в российском исполнении. Но содержание книги более универсально. Это практическое руководство не только о том, как правильно действовать руководителям, менеджерам, специалистам по
маркетингу и продавцам во время нынешнего системного экономического ухудшения рыночных условий, но и в период "выздоровления", стабилизации и роста экономики. Как процветать и богатеть в новых послекризисных условиях, будучи обогащенным знаниями и опытом выстоявшего в кризис предпринимателя. Эта книга поможет вам выстоять!





Февраль

15 февраляhttp://www.ippnou.ru/program.php?idp=801">УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
24 - 27 февраля style="text-decoration:none;" href="http://www.ippnou.ru/program.php?idp=843">Для аудиторов. Финансовый анализ
25 - 26 февраляhttp://www.ippnou.ru/program.php?idp=839">ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА, как важнейшие составляющие управления предприятием в условиях кризиса
26 - 27 февраляhttp://www.ippnou.ru/program.php?idp=802">Бюджетирование on-line

Март

style="padding-top:2px; padding-right:15px; width:120px;">11–13; 15, 17; 25-27 марта
2 - 3 мартаhttp://www.ippnou.ru/program.php?idp=803">УПРАВЛЕНИЕ
ФИНАНСАМИ: анализ и планирование
2 - 5 мартаhttp://www.ippnou.ru/program.php?idp=844">Для аудиторов. Инвестиционный анализ и аудит
9 - 10 марта style="text-decoration:none;" href="http://www.ippnou.ru/program.php?idp=804">Разработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса
11 - 12 мартаhttp://www.ippnou.ru/program.php?idp=805">ТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой ОТЧЕТНОСТИ российских компаний в соответствии с МСФО
http://www.ippnou.ru/program.php?idp=786">Вечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
15 - 19 мартаhttp://www.ippnou.ru/program.php?idp=855">Диплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
16 - 20 мартаhttp://www.ippnou.ru/program.php?idp=787">МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР
(Рус.)
17 - 20 мартаhttp://www.ippnou.ru/program.php?idp=845">Для аудиторов. Бухгалтерский управленческий учет
22 - 23 марта href="http://www.ippnou.ru/program.php?idp=838">Трудовой договор. Новое в законодательстве о труде
24 мартаhttp://www.ippnou.ru/program.php?idp=840">Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка
25 - 26 мартаhttp://www.ippnou.ru/program.php?idp=806">Разработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c
29 - 30 мартаhttp://www.ippnou.ru/program.php?idp=807">Финансы для нефинансовых
менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)
30 марта - 3 апреляhttp://www.ippnou.ru/program.php?idp=808">Диплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ



http://www.ippnou.ru/">http://www.ippnou.ru/images/ippnou/building.jpg" width="158" height="119" border=0 align="left" style="margin:5px 10px;"> Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником
«Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи,
    культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:

по электронной почте
info@ippnou.ru">НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги

Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru">info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru" class="hft-urls">http://www.ippnou.ru/">http://www.ippnou.ru


http://www.ippnou.ru/feedback.php">Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы / http://profsite.spb.ru/site/create/">Разработка и http://profsite.spb.ru/advertising/promotion/">продвижение



В избранное