Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #5 (134)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

2 - 3 марта
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ: анализ и планирование

Актуальная тема 2:

18 - 19 марта
Бюджетирование on-line


  • "Русские пьют хоть с собакой, хоть с котом там, хоть с кем-то, хоть с телевизором, но что-то должно сопровождать тебя - это означает, что ощущение… некой общинности, соборности у людей осталось, не все потеряно".
    Дугин Александр
  • Ревматик - (сост.) революционный материалист
  • Задушить – (сост.) буквально: то же что "ушить зад", заднюю часть
  • Кормить - вилять задом (ср. "корма")
  • Катаклизм - клизма для кота.
  • Попробуйте, к примеру, не потеряв смысла, красоты и душевности, перевести на любой другой язык хотя бы эту простую фразу:
    "Мало выпить много не бывает, бывает маленько многовато перепить".
  • «Человек может все даже снова стать обезьяной»
  • На своих ошибках учатся, на чужих делают карьеру.

» Все афоризмы

Маркетинговая борьба «Растишки» и «Здрайверов»

  • Sostav.ru
В эфир российских телеканалов вышел ролик бренда «Растишка», разработанный агентством Young and Rubicam Moscow.

Книги и БАДы

  • Журнал "Эксперт"
Аналитики компании Nielsen установили, что 90% интернет-пользователей мира делает покупки в Сети. В России это значение несколько ниже — 83%, хотя позитивные тенденции на рынке онлайн-шоппинга есть и в нашей стране. 63% респондентов в России заявили, что делали покупки в Интернете за последние три месяца.

Реклама зависла в Интернете

  • Российская газета
В кризисные времена Интернет оказался единственным растущим медиа, как по объему рекламы, так и с точки зрения средств, на нее потраченных. Во всех других сегментах - на телевидении и радио, в печатных изданиях и наружной рекламе - объемы рекламы сокращаются.

7 самых дорогих спортивных брендов

  • Forbes Russia
Открывающаяся Олимпиада будет не только соревнованием спортсменов, но и ареной жестокой конкуренции брендов. И хотя главные спонсорские контракты заполучили марки, отношения к спорту не имеющие, настоящие короли спортивного маркетинга там присутствуют в виде логотипов, нашивок на форме спортсменов, надписей на подиумах или чехлов на телекамерах. Forbes.com оценил стоимость брендов в мире спорта — по тому, какую долю капитализации компании они обеспечивают. Золото и бронзу по этому показателю получили Nike и Adidas, а вот второе место неожиданно занял телеканал ESPN, принадлежащий компании Disney.

У интернета выросла автопроизводительность

  • КоммерсантЪ
  • Павел Белавин, Сергей Соболев
Десять крупнейших рекламодателей рунета в 2009 году потратили 1,8 млрд руб., или на 24,1% больше, чем годом ранее. Особенно не скупились автопроизводители (бюджеты тех, кто попал в топ-10, выросли на 14-295%) и сотовые компании (на 23-64%). Во всех других сегментах — в наружной рекламе, прессе, на радио и телевидении — затраты только сокращались.

Blue Wings подали на банкротство

  • Forbes Russia
12 февраля. IFX-News - Немецкая авиакомпания Blue Wings, главным акционером которой является российский миллиардер Александр Лебедев, подала заявление о банкротстве, сообщает "Немецкая волна" со ссылкой на газету Bild. Как заявил вчера представитель авиакомпании, соответствующее ходатайство поступило накануне в участковый суд Дюссельдорфа. Конкурсным управляющим Blue Wings назначен Франк Кебекус.

Реклама трудоголиков

  • Реклама в России
Наружная реклама выступила в непривычной для себя роли рекламодателя. Постеры с рекламой рекламы размещаются в рамках имиджевой кампании News Outdoor.

Чемодан без ручки

  • Еженедельник "Компания"
  • Максим Логвинов
Китайскому автопрому не удалось завоевать российский рынок с первой попытки. Спрос на внедорожники "по цене легковушки" начал падать после первых обращений обладателей новинок в сервисные центры. В кризис объемы поставок отдельных китайских марок в Россию снизились почти до нуля. Однако в Поднебесной готовят вторую атаку на наш рынок.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 13-я группа66-я группа67-я группа
Вводная часть11–13; 15, 17; 25-27 марта16 - 20 марта14 - 18 апреля
Обзорная часть5-6, 13-15, 22, 27-28 мая17 - 21 мая17 - 21 мая

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

Ближайший ЭКЗАМЕН — 10 июня 2010 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)22 - 26 марта6 - 10 апреля7 - 11 июня
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)30 марта - 3 апреля11 - 15 мая1 - 5 июня
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)15 - 19 марта5 - 9 апреля15 - 19 июня
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)20 - 24 апреля31 мая - 4 июня

Они просто не знали, что можно жить иначе

  • Журнал "Управление персоналом"
Томас Гэд, в зеленом галстуке поверх розовой рубашки, впервые представил адаптированную для HR четырехмерную модель брендинга и рассказал, как строить и использовать бренд в управлении персоналом.

Клиент – в фокусе внимания

  • Журнал "Рынок Ценных Бумаг"
Партнер компании «Третий Рим» Алексей Порхун размышляет о концептуальных изменениях в подходах к управлению инвестициями, и как эти тенденции могут повлиять на изменение расклада сил на данном рынке. В своем интервью, данном в преддверии Нового года нашему журналу, он объясняет причины конфликта интересов в крупных российских УК и убытков их клиентов во время тотального падения котировок.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Изменение мотивации потребителей в кризис

  • Маркетинг PRO
Более половины наших соотечественников ощутили на себе влияние мирового экономического кризиса. Это стало известно из исследования "Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса" 1, которое проводилось компанией Profi Online Research в крупнейших российских городах в I и III кварталах 2009 года.

Всё относительно

  • Алтиус Софт
  • Рахманкулова Надия
На сегодняшний день на рынке представлена масса CRM-решений. Используются они в компаниях различной численности и профиля, могут включать в себя ряд инструментов, разнообразных элементов, иметь широкий функционал. Но что же на самом деле представляют собой CRM-системы в их изначальном назначении, для чего они нужны и какие задачи способны решать? В переводе с английского термин CRM (Customer Relationship Management) – управление отношениями с клиентами. Именно в отношениях с клиентами и должна помогать CRM-система, т. е. осуществлять учёт и планирование контактов, иметь систему напоминаний, включать в себя возможность фиксирования важных дат и событий, сообщать о планах и результатах работ, отображать ежедневные обязанности и конкретные задачи, формируемые руководством или сотрудником.

Ловушки расставлены, запускайте покупателей!

  • Психология и бизнес онлайн
Остап Бендер, как известно, знал четыреста способов сравнительно честного отъема денег у населения. В больших магазинах, куда мы все по выходным ломимся за продуктами на неделю вперед, тоже кое-что умеют в этом роде. И тоже, заметьте, практически без уголовщины!

Рецепты пьянящего маркетинга

  • Ъ-Секрет фирмы
  • Иван Марчук
Глава маркетингового агентства Rose Джон Роуз нашел неожиданную нишу для главного российского напитка: он готовит на водке. Новое направление в кулинарии помогло Роузу существенно расширить познания в маркетинге.

Черный пиар и черные пиарщики

  • 4pMARKETING
  • Юрий Борисов
Понятие «черный пиар» ввел в широкий русскоязычный обиход писатель Виктор Пелевин в романе «Генерация Пи», но понимал под ним только пиар за деньги, точнее - за взятку. В отличие от «белого пиара», который делается средствами массовой информации за профессиональный интерес. Однако ничто не стоит на месте и в настоящее время «черный пиар» можно определить как методы и действия по уничтожению репутации человека или компании.

10 пинков под зад, которые помогут вам начать свой путь к успеху

  • Маркетинг PRO
  • Алексей Лукъянов

Достигнуть успеха хотят многие, но не все готовы что-то делать для этого. Многие мечтают всю жизнь о лучшей жизни, но дальше мыслей дела не двигаются. Предлагаю 10 Пинков под Зад, которые помогут Вам начать свой путь к успеху. Они реально простимулируют любого здравомыслящего человека во-первых задуматься, а во-вторых начать что-то делать в своей жизни для достижения успеха.

Вторжение на рынок новых конкурентов: барьеры и методы противодействия

  • Элитариум
  • Автор: Валерий Евстафьевич Hикoлaйчук, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга экономического факультета Донецкого национального университета
Многие отрасли и рынки деловых услуг являются очень привлекательными для бизнеса. В связи с этим в процессе их развития регулярно отмечаются акции вторжения новых провайдеров и нарушение сложившегося баланса сил. Практика показывает, что вероятность вторжения выше, когда спрос на услуги растет, прибыли достаточно высоки, а барьеры, связанные с эффектом масштаба и дифференциацией продукции, — низкие. Защита своих интересов побуждает организации в ответ на агрессию конкурентов разрабатывать свои противодействия вторжениям.

Найди ключ от успеха!

  • Журнал "Секретарское дело"

Дело жизни - судить великих людей по результатам. Результат, так уж повелось, приходит последним, и если действительно хочешь чему-нибудь поучиться у великого, то надо обратить внимание на начало.

Васина Анна Алексеевна2 - 3 марта

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ: анализ и планирование


Автор: Васина Анна Алексеевна
Гусаков Вадим Алексеевич9 - 10 марта

Разработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса


Автор: Гусаков Вадим Алексеевич
Иванова Юлия Ниловна18 - 19 марта

Бюджетирование on-line


Автор: Иванова Юлия Ниловна
Тамберг Виктор, Бадьин Андрей25 - 26 марта

Разработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c


Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей

«Практика рекламы» #1

В номере

  • ПЕРСПЕКТИВЫ РЕКЛАМЫ В INTERNET, ИЛИ... КАК КОМПАНИИ ВЫЖИТЬ В ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС...
  • РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА, ИЛИ... КАК УПРАВЛЯТЬ ВНИМАНИЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ...
  • ВИРТУАЛЬНЫЕ СЛЕДОПЫТЫ, ИЛИ... КАК СОБРАТЬ ДАННЫЕ О ПОСЕТИТЕЛЯХ ВАШЕГО САЙТА...
  • ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ССЫЛОК, ИЛИ... КАК УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ССЫЛОЧНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА...
  • КЛАССИФИКАЦИЯ INTERNET-БИЗНЕСМЕНОВ, ИЛИ... КАК СТАТЬ БОГАТЫМ В ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ...

«Новости маркетинга» #1

В номере

  • ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ, ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПУТЬ К УСПЕХУ (Стратегия/управление)
  • «СВЯЗНОЙ-КЛУБ» — КРУПНЕЙШАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ РАБОТЫ (Клиентские отношения)
  • КАК «СЧАСТЛИВЫЙ ФЕРМЕР» ПОЛУЧИЛ ШАНС СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМ БАНКИРОМ (Коммуникации/продвижение)

5 победоносных стратегических пинков в зад, чтобы увеличить продажи, обезвредить конкурентов, завоевать рынок и добиться процветания

Роберт Грид

От издательства:

Преподаватель маркетинга и управления бизнесом Роберт Грид детально анализирует пять маркетинговых стратегий. В простой и доступной форме автор раскрывает истинное значение ключевых маркетинговых понятий и корпоративных теорий. Эта книга расскажет о том, как построить инфраструктуру, без которой невозможен рост компании, и поможет быстро вывести ваше предприятие на невиданную высоту. Следуя приведенным в этой книге рекомендациям, вы сможете в кратчайшие сроки завоевать самые выгодные сегменты рынка и стать в один ряд с лидерами продаж.

Матрица эффективных продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка

Аркадий Теплухин

От издательства:

Книга, которую вы держите в руках, это ответ известного экономиста-практика, мастера продаж и маркетинга, востребованного консультанта на современный вызов - глобальный экономический кризис в российском исполнении. Но содержание книги более универсально. Это практическое руководство не только о том, как правильно действовать руководителям, менеджерам, специалистам по маркетингу и продавцам во время нынешнего системного экономического ухудшения рыночных условий, но и в период "выздоровления", стабилизации и роста экономики. Как процветать и богатеть в новых послекризисных условиях, будучи обогащенным знаниями и опытом выстоявшего в кризис предпринимателя. Эта книга поможет вам выстоять!


Март

2 - 3 мартаУПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ: анализ и планирование
2 - 5 мартаДля аудиторов. Инвестиционный анализ и аудит
9 - 10 мартаРазработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса
11–13; 15, 17; 25-27 мартаВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
11 - 12 мартаТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой ОТЧЕТНОСТИ российских компаний в соответствии с МСФО
15 - 19 мартаДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
16 - 20 мартаМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
17 - 20 мартаДля аудиторов. Бухгалтерский управленческий учет
18 - 19 мартаБюджетирование on-line
22 - 23 мартаТрудовой договор. Новое в законодательстве о труде
24 мартаВознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка
25 - 26 мартаРазработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c
29 - 30 мартаФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)
30 марта - 3 апреляДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ

Апрель

1 - 2 апреляКонсолидированная отчетность в соответствии с МСФО
5 - 9 апреляДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
5 - 6 апреляОценка и экспертиза ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
6 - 10 апреляДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
7 - 10 апреляДля аудиторов. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
9 - 10 апреляКАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2009 - 2010 г.г.
14 - 18 апреляМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
19 апреляГосударственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки кадровой документации организации. Обжалование решений инспекторов ГИТ
20 - 21 апреляКонкурентная разведка и конкурентный анализ
20 - 24 апреляДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
20 - 23 апреляДля аудиторов. Внутренний аудит
27 - 28 апреляОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА, как важнейшие составляющие управления предприятием в условиях кризиса
29 апреляСоздание эффективного рекламного сообщения

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное