Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #2 (198)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

24 февраля - 1 марта
МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)

Актуальная тема 2:

21 февраля
Государственная инспекция труда (ГИТ) рекомендует. Новое: Персональные данные; Аттестация рабочих мест; Унифицированные формы; Дискриминационные ограничения…



  • Запах прибыли приятен, от чего бы он ни исходил.
    Юний Ювенал Децим
  • Бедность богатству всегда бывает истоком дохода.
  • Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
  • Сегодня честный и принципиальный человек совсем другой.
    Он не говорит, не возражает.
    Он соглашается, но делает по-своему.
    Он не знает ничего утомительнее и бесполезнее возражения, спора, убеждения, уговоров, речей.
    Жванецкий Михаил
  • Секрет удачного выбора сотрудников прост - надо находить людей, которые сами хотят делать то, что бы вам хотелось от них.
  • - Что стоим?
    - Так Одесса же, паровоз меняют.
    - На что?
    - Как на что? На паровоз!..
    - Паровоз на паровоз?.. Это не Одесса!
    Одесситы

» Все афоризмы

Интернет-реклама почти отвоевала треть общего рынка рекламы

  • 4pMARKETING
Минувший 2013 год продемонстрировал рекордный рост доли интернет-рекламы на рынке рекламы в целом - до 32.4%. Эта доля, в сравнении с телевизионной рекламой, занимающей 57.6% рынка, достаточно скромна. Такие оценки сделало агентство Nielsen, основываясь на операциях, прошедших на американском рынке рекламы за 2013 год.

Клик от Google дешевеет, но доходы от рекламы растут

  • Adindex.ru
Квартальные результаты поискового гиганта Google превзошли ожидания аналитиков, несмотря на снижение ценников на рекламные объявления и не слишком удачные результаты дочерней Motorola, которая скоро отойдет компании Lenovo.

ФАС займется SMS-рекламой

  • Adindex.ru
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) готовит изменения в закон «О связи», которые помогут признать нарушением рассылку SMS-спама. Об этом сообщил начальник УФАС по Новосибирской области Сергей Гаврилов.

Маркетинговые хот-доги

  • 4pMARKETING
Маркетинговые «хот-доги» были придуманы Ингваром Кампрадом, основателем ИКЕА. Если магазин хочет доказать, что у него низкие цены, и намерен привлечь к себе людей мероприятием по стимулированию, необходимо найти «хот-доги» — качественные, простые, добротные, красивые, всесезонные товары, который необходимы всем, и продавать их по самой низкой цене. Тогда к вам будут приходить все — и богатые, и бедные: всем нужен качественный, простой, добротный, красивый, всесезонный товар по низкой цене. Постепенно Кампрад вывел принцип «хот-догов». Их цена определяется по следующей формуле.

Samsung будет меньше тратить на рекламу мобильных устройств

  • Re-port.ru
Руководство Samsung приняло решение снизить процент от прибыли, который направлялся на рекламу мобильных устройств. Видимо, данное решение было принято в связи с неудовлетворительными финансовыми результатами.

Сохранит ли компания Groupon свою бизнес-модель?

  • Harvard Business Review Russia
  • Сергей Нетесин, Каран Жиротра и Симон Маринези
Жила-была многомиллиардная компания Groupon, которая собиралась перевернуть мир бизнеса, совершить настоящую революцию. Ее основатели даже как-то отказались от предложения на сумму в 6 миллиардов долларов от Google. Однако революции так и не произошло.

Google продал Motorola Lenovo

  • Advertology.Ru
Google перепродал Motorola китайской компьютерной компании Lenovo за $2.91 миллиарда.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

1. Дневной курс (по 8 академических часов (10.00-17.30) с перерывом на ланч)
Зима 95-я группа 96-я группа
Вводная часть (48 час.) 16 - 21 декабря 27 января - 1 февраля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
Весна 97-я группа 98-я группа
Вводная часть (48 час.) 24 февраля - 1 марта 31 марта - 5 апреля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
2. Вечерний курс (по 4 академ. часа (17.30-20.45); суббота - 8 академ. часов (10.00-17.30))
ВЕЧЕРНИЕ группы Вводная часть Обзорная часть
28-я группа 24-25 декабря, 14, 16, 18, 21, 23, 25 января, 4, 6 февраля 17, 19, 21, 23, 26, 27, 29, 31 мая
29-я группа 12-13, 15, 18, 19, 21, 24, 25, 27, 29 марта

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 июня 2014 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)10 - 14 февраля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)4 - 8 февраля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)17 - 21 марта
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)17 - 21 февраля

Интервью с аленой алешиной и александрой капустиной о продажах услуг

  • EQuator
  • Алена Алешина и Александра Капустина
У нас есть различные тренинги продаж, в т.ч. и продажи товаров, однако продажи услуг – пожалуй, самая интересная область продаж. Услугу нельзя пощупать и нельзя вернуть обратно, если она вам не понравилась. Критерии выбора услуги зачастую являются более расплывчатыми, чем критерии выбора товара. Что самое интересное: вы не только не можете вернуть услугу, но в случае ее неудачного выбора можете даже понести необратимые потери. Представьте себе: вас неудачно постригли в парикмахерской. Даже если вам вернут деньги, (что само по себе, довольно маловероятно), прежнюю прическу вы вернуть себе точно не сможете. Известны и случаи, когда из-за неудачного внедрения системы автоматизации на предприятиях компании оказывались чуть ли не на грани банкротства.

Бизнес, при котором выигрывают все

  • Advertology.Ru
В январе о начале своей работы объявило агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2WinCommunications. Этот бренд объединил команду экспертов, много лет работающих на рынке коммуникационных услуг, а возглавила новую компанию Маргарита Середа – успешная бизнес-леди, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов Pro-Vision.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Системное управление качеством обслуживания клиентов в ритейле и сфере услуг

  • Advertology.Ru
  • С.С. Юдицкий, генеральный директор компании ProLAN
Управлять качеством обслуживания клиентов (качеством услуг) можно по-разному: проводить анкетирование в точке продаж или через интернет, приглашать Тайных Покупателей, установить в точках продаж кнопочные пульты оценки качества обслуживания.

Как заработать на человеческих привычках: 7 советов

  • Slon.ru
  • Петр Биргер, Редактор Slon.ru
Маркетолог и психолог Нир Эяль рассказывает в книге «Hooked», что повседневные привычки – это кладезь бизнес-идей. Компании могут не только монетизировать старые привычки, но еще и прививать нам новые.

Как построить эффективную систему повторных продаж?

  • E-xecutive
  • Екатерина Бекетова, руководитель направления работы с партнерами в «UpSale»
Удержать существующих клиентов всегда дешевле, чем привлекать новых, утверждает Екатерина Бекетова. Как построить систему доверительных и долгосрочных отношений, при которой покупатель будет приходить к вам снова и снова? Итак, первая сделка состоялась, что дальше?

Шесть способов создания хорошего мобильного сайта

  • Advertology.Ru
Создание нормальной мобильной версии веб-сайта это, конечно, не физика плазмы, но это не значит, что тут хватит просто уменьшить и переставить местами контент с десктоп-версии. Для получения большого отклика, нужно сделать так, чтобы мобильная версия сияла и пела.

Роман с клиентом: семь приемов обольщения

  • EduMarket Образование
Все, что вам нужно - любовь. В продажах эта формула тоже действует. Согласитесь, что идеальные отношения менеджера и клиента похожи на счастливый брак: клиента надо заинтересовать, завоевать, узаконить отношения, а затем ежедневно заботиться и доказывать преданность.

Рынок наружной рекламы в городах-миллионниках. Итоги 2013 года (ИНФОГРАФИКА)

  • Adindex.ru
Рекламная группа Deltaplan подвела итоги прошлого года для рынков наружной рекламы городов-миллионников. Первые порывы бури — так можно охарактеризовать ситуацию в большинстве из них.

Слабый рубль стимулирует спрос

  • OPEC
Обесценение рубля стимулирует население тратить, а не копить. Следовательно, растут показатели розничной торговли. Но этого не достаточно для перехода российской экономики в стадию устойчивого роста, отмечают эксперты Центра развития НИУ ВШЭ, рассчитывающие индекс интенсивности выпуска товаров и услуг.
3 - 7 марта

Диплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ


Автор: асина Анна Алексеевна
14 марта

Отпуск в 2014 г. Новое в отпусках. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора


Автор: Карандашова Светлана Викторовна
24 - 28 марта

Диплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор


Автор: Тихомирова Елена Владимировна
28 марта

Кадровое делопроизводство организации: сложные вопросы и практические решения в 2014 году


Автор: Андреева Валентина Ивановна

«Harvard Business Review» #1

В номере

  • (Не)правильная школа лидерства
  • Российский автопром против воровства
  • Мобильная реклама, которая работает
  • Различие культур как драйвер инноваций
  • Нужна помощь? Обратитесь к тому, кто вам отказал
  • Вперед, к перестройке!
  • Сердце бизнеса
  • Цифровой самиздат

«Свой Бизнес» #12

В номере

  • Эврика: мобильная стоматология, лодка-багажник, игрушка-анальгетик и другие бизнес-идеи
  • Собачье дело: чего добился российский производитель шампуней для домашних питомцев
  • «Зеленый» инженер: зачем владелец небольшого проектного бюро открестился от мелких клиентов
  • Деньги под роспись: как заработать на автографах российских поп-звезд
  • Как измерить удовлетворение сотрудников
  • Приходя к равновесию
  • Нужно везение? Больше работай!
  • Москва — Ибица: владелец компании ATH American Express

Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы

Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Константин Бенко, Кирилл Белевич

От издательства:

Авторы, популярные бизнес-тренеры и успешные предприниматели, убеждены: качественно написанный продающий текст способен заменить целый отдел продаж. Они пошагово рассказывают, как составлять рекламные послания, которые будут побуждать к действию, а не просто информировать, дают образцы продающих писем, советуют, как работать с претензиями, и поясняют, в чем отличие текстов для непосредственного потребителя и для посредника (b2c и b2b).

The Unpublished

Дэвид Огилви

От издательства:

Дэвид Огилви - "отец" и гуру рекламы. Он ярко и образно иллюстрирует суть рекламы. Его высказывания о рекламе - руководство к действию всем предпринимателям и рекламщикам. "Я никудышный копирайтер!" - заявляет Дэвид Огилви в одном из своих писем. Довольно неожиданно для "отца" и "гуру" современной рекламы… Это конечно же игра, рисовка, виртуозный словесный маневр - человек, достигший невероятных успехов в таком сложном бизнесе, прекрасно знает себе цену. Любое письменное наследие Огилви, будь то беглые замечания по рабочим вопросам или тщательно продуманные речи, рассчитанные на взыскательных слушателей, значительно и ценно. Эта книга - пазл, в каждом фрагменте которого разный Огилви. Тонкий психолог, волшебник слова, умелый продавец, великий труженик.

Февраль

12 - 13 февраляБюджетирование on-line
17 - 18 февраляОплата и нормирование труда в эффективной организации
17 - 21 февраляДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
17 - 21 февраляМеждународные стандарты финансовой отчетности (МСФО): Начинаем применять
19 - 20 февраляФинансовый анализ. Оценка и прогноз финансовых возможностей компании.
21 февраляГосударственная инспекция труда (ГИТ) рекомендует. Новое: Персональные данные; Аттестация рабочих мест; Унифицированные формы; Дискриминационные ограничения…
24 февраля - 1 мартаМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) / 97-я группа (вводный курс) /
28 февраляПодтверждение бухгалтерской (финансовой) отчетности. Взаимоотношения аудитора и аудируемого лица

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное