Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #3 (199)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

28 марта
Кадровое делопроизводство организации: сложные вопросы и практические решения в 2014 году

Актуальная тема 2:

24 - 28 марта
Диплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор



  • Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
  • Что легко? - Давать советы другим.
    Фалес
  • Если ты хочешь, чтобы тебе всегда угождали, прислуживай себе сам.
    Франклин Бенджамин
  • Нет ни одной проблемы, которая была бы так велика, чтобы от нее нельзя было убежать.
    Бах Ричард
  • На свете найдется немного несчастий, пусть даже самых тяжелых, которые бы не излечивались постоянным доходом.
    Смит Линда
  • САМОЧУВСТВИЕ
    Встал – стало хуже.
    Вышел – стало лучше.
    Выпил – ещё лучше…
    Не надо было выходить!
    Жванецкий Михаил
  • - Бора, ты совсем сумасшедший, ну чем тебе не нравится Роза из третьего номера?
    - Она плохо говорит...
    - Слушай, тебе надо, чтоби она с утра и до вечера морочила тебе голову?
    - Она плохо видит правим глазом...
    - А тебе надо, чтоби она подсматривала за тобой?
    - Но она хромает на левую ногу...
    - А что тебе сильно надо, чтоби она везде и всюду тащилась за тобой?
    - Да, но у нее в добавок ко всему еще и горб!!
    - Вей з мир (боже мой)! Ну какой ты привередливый! Может же у девушки бить один недостаток!!!
    Одесситы

» Все афоризмы

Гранты обрели вес

  • Российская газета
  • Юрий Медведев
Уже 10 февраля созданный в конце прошлого года Российский научный фонд может объявить первый конкурс научных проектов. Об условиях конкурсов, их приоритетах, системе экспертизы корреспонденту "РГ" рассказал генеральный директор фонда Александр Хлунов.

Сарафанный маркетинг

  • Журнал "Генеральный директор"
Сарафанный маркетинг работает для компаний любого размера. Не обязательно иметь крутой сайт или технологию. Можно добиться эффекта в одиночку в крупной корпорации. А можно использовать молву для единственного ресторанчика без рекламного бюджета.

Как мы программируем себя и других с помощью слов

  • Harvard Business Review Russia
  • Светлана Иванова
Если мы думаем и говорим, постоянно используя формулировки избегания (иными словами, отрицания), то мы программируем себя на неудачу. Есть известная шутка: людей просят ни в коем случае не думать о белой обезьяне. И они почти всегда начинают думать о ней. «Не думай о неудаче», «он не сможет мне отказать», «я не ошибусь», — говорим мы себе, настраиваясь на провал.

В США открылся «дурацкий» Starbucks

  • Sostav.ru
В Лос-Анджелесе открылось кафе Dumb Starbucks, которое представляет собой пародию на известную сеть кофеен, пишет The Los Angeles Times.

Мэри Барра и новая General Motors

  • Harvard Business Review Russia
  • Розабет Мосс Кантер
Теперь можно заявить официально — да, слабый пол тоже любит автомобили. И автомобильными компаниями теперь управляют женщины.

К 2015 году на Земле может появиться бесплатный wi-fi планетарного масштаба

  • Advertology.Ru
О начале работы над таким целевым проектом объявил в начале февраля американский Инвестиционный фонд по медиаразвитию (Media Development Investment Fund, MDIF).



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

1. Дневной курс (по 8 академических часов (10.00-17.30) с перерывом на ланч)
Весна 97-я группа 98-я группа
Вводная часть (48 час.) 24 февраля - 1 марта 31 марта - 5 апреля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
2. Вечерний курс (по 4 академ. часа (17.30-20.45); суббота - 8 академ. часов (10.00-17.30))
ВЕЧЕРНИЕ группы Вводная часть Обзорная часть
29-я группа 12-13, 15, 18, 19, 21, 24, 25, 27, 29 марта 17, 19, 21, 23, 26, 27, 29, 31 мая

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 июня 2014 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)21 - 25 апреля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)14 - 18 апреля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)7 - 11 июля
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)24 - 28 марта

Кризис не закончился, но экватор пройден

  • ИА "Росбалт"
  • Владислав Кузьмичев
О ключевых проблемах мировой и российской экономики в интервью "Росбалту" рассуждает один из главных организаторов Гайдаровского экономического форума, ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ Владимир Мау.

Дэвид Коэн: "Подбирайте стратегии продвижения, исходя из интересов заказчика"

  • Advertology.Ru
  • Анастасия Матвеева, searchengines.ru
Сегодня специалисты отрасли ломают копья в спорах о дальнейшем развитии рынка поисковой оптимизации. Останутся ли стратегии ссылочного продвижения по-прежнему эффективными? Уйдёт ли в прошлое гостевой блоггинг и статейный маркетинг? Нужно ли продолжать заниматься линкбилдингом, или имеет смысл сосредоточиться на продвижении в соцмедиа?
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

  • Еженедельник "На стол руководителю"
  • Алевтина Кавтрева
Одни продавцы наносят вред магазину осознанно - кто из-за лени, кто из-за нелюбви к администрации или обиды. Другие вредят неумышленно, совершенно искренне, «по-простому» стремясь помочь покупателю. Но это как раз тот случай, когда простота хуже воровства.

Маркетинг – это у них. А у нас все еще «рынкитинг»

  • E-xecutive
  • Светлана Кубата, заместитель генерального директора в «Детское питание»
Маркетинг без солидного бюджета – это и есть «рынкитинг». С каких сумм начинается большое и серьезное продвижение? Светлана Кубата сделала расчет и проанализировала, как влияет оборот компании на качество рекламных стратегий. Статья для конкурса «Большая игра-2013».

Сюжет для Голливуда: чем сенатор Леонид Лебедев известен в Нью-Йорке

  • Forbes
  • Катя Солдак, автор Forbes.com
Звукозапись, нефть, кинематограф — история российского бизнесмена, рассказанная им самим.

Стратегия управления потребительским поведением

  • Sostav.ru
  • Максим Алешин, управляющий директор InBrief (ARK Group)
В наши дни парадигма лояльности и подход к программам ее поощрения претерпевает некоторую коррекцию. Роль таких программ сегодня значительно повышается из-за общей тенденции снижения лояльности к тем или иным товарам или услугам.

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

  • Еженедельник "На стол руководителю"
  • Константин Бакшт Генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг»
В очередной главе своей новой книги К. Бакшт убедительно доказывает, почему продажники не должны заниматься производством. И как руководителю выйти из порочного круга: нет продажников, компетентных в производстве, а грамотные в производственном плане спецы не умеют продавать.

Продайте свой продукт прежде, чем его создадите

  • Harvard Business Review Russia
  • Дэвид Буркус
Краудфандинг краудфандингу рознь. Большинство американских стартапов размещают объявления на Kickstarter, Indiegogo и на прочих сайтах для сбора средств, обозначив конкретную цель, и как только соберут нужную сумму, начинают осуществлять свой проект. Но появилась и новая бизнес-модель: на тех же платформах продается еще не существующий продукт.

Как достичь цели без лишних потерь

  • Harvard Business Review Russia
  • Иван Кириллов
«Никогда не сдавайся!», «Всегда добивайся своего!», «Все доводи до конца!» — этому нас учат родители, книги, корпоративная культура и гуру саморазвития. И это работает по крайней мере до тех пор, пока вы не столкнулись с Великой Китайской Стеной. Лично для меня это не просто метафора. Я действительно однажды решил взобраться на самую высокую точку Великой Китайской стены недалеко от Пекина.

Российский ритейл вошел в кризис

  • Sostav.ru
  • Мария Вакатова
На неделе с 23 декабря начались новогодние распродажи, но, по словам многих ритейлеров, Новый год и рождество не оправдали их ожиданий, хотя выручка во многих сетях выросла в 3-4 раза в предновогоднюю неделю с 24 декабря.
22 марта

Отпуск в 2014 г. Новое в отпусках. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора


Автор: Карандашова Светлана Викторовна
31 марта - 5 апреля

МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)


Автор: Консультанты - преподаватели Курса «Диплом по МСФО DipIFR Rus»
20 марта

Трансформация финансовой отчетности российских компаний в соответсвии с МСФО


Автор: Тихомирова Елена Владимировна
2 апреля

Архив организации: практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна

«Новости маркетинга» #1

В номере

  • Ретаргетинг – мода или необходимость?
  • Тенденции маркетинга 2014: мнения экспертов
  • 6 опций, которые не позволят «слить бюджет» на контекстную рекламу
  • Продвижение через интернет для предприятий малого и среднего бизнеса
  • Контент-маркетинг. С чего начать и кому доверить?
  • Нестандартный интернет-маркетинг. Как им пользоваться?

«На стол руководителю» #7

В номере

  • Таблетка от бизнеса, или «менталитет лавочника» против системного менеджмента
  • «ИнтелТелеком»: завоевать расположение клиента можно только качественным сервисом
  • Как составить KPI для маркетинга и для пиара таким образом, чтобы удовлетворить всех топ-менеджеров?
  • Бездельники на стажировке, или Адаптация сотрудников. Как правильно?
  • Чем WOM-маркетинг отличается от классического «сарафанного радио» и как он может помочь вашему бизнесу?
  • Вот тебе и Russian girls
  • Реформа интернет-торговли. «Главное – продумать грамотные методы оплаты налога»
  • Влияние без цензуры

Продвижение порталов и интернет-магазинов

Леонид Гроховский, Иван Севостьянов, Дмитрий Иванов, Федор Фиронов

От издательства:

Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу. Книга будет интересна настоящим и будущим владельцам или руководителям больших интернет-магазинов и порталов, руководителям отделов продвижения, специалистам, а так же всем кто интересуется SEO.

Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы

Дэн С. Кеннеди

От издательства:

Это книга известного бизнес-тренера, одного из первых специалистов в области информационного бизнеса, автора бестселлеров "Продающее письмо" и "Жесткий менеджмент" Дэна Кеннеди. Более миллиона бизнесменов ежегодно прислушиваются к его советам; участие в семинарах Кеннеди оценивается в 2-5 тысяч долларов, а начальная ставка за один день консалтинга составляет 16 800 долларов. Книга даст внимательному читателю возможность получить бизнес-консультации из первых рук, инвестировав только свое время и внимание.

Февраль

28 февраляПодтверждение бухгалтерской (финансовой) отчетности. Взаимоотношения аудитора и аудируемого лица

Март

3 - 7 мартаДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
3 - 4 мартаКонсолидированная отчетность компании в соответствии с МСФО
12 - 29 мартаВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /29-я группа (вводный курс) /
12 мартаОтветственность контролирующих лиц: личные риски менеджмента компании, эффективные способы их минимизации
17 - 21 мартаДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
20 мартаТрансформация финансовой отчетности российских компаний в соответсвии с МСФО
22 мартаОтпуск в 2014 г. Новое в отпусках. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
24 - 28 мартаДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
28 мартаКадровое делопроизводство организации: сложные вопросы и практические решения в 2014 году
31 марта - 5 апреляМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) / 98-я группа (вводный курс) /

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное