Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #5 (201)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

5 апреля
Отпуск в 2014 г. Новое в отпусках. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора

Актуальная тема 2:

21 - 25 апреля
Диплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет



  • Видеть легко - трудно предвидеть.
    Франклин Бенджамин
  • Если ты поймал слона за задние ноги, а он пытается убежать, лучше всего его отпустить.
    Линкольн Авраам
  • Лучше эскимо без палочки, чем палочка без эскимо.
  • Вместо того, чтобы сетовать, что роза имеет шипы, я радуюсь тому, что среди шипов растет роза.
  • На коньяке я могу выдать две-три мысли в час.
    Одну остроту в десять минут.
    На водке — три-четыре претензии к правительству и один вопрос к Думе: откуда они?
    На сухом вине — до изжоги успеваю помрачнеть, очень скверно обо всех подумать.
    На шампанском — несу чушь довольно далеко и долго.
    Жванецкий Михаил
  • Анекдот про сына, который спрашивает у отца: «Папа, а что такое «теоретически» и «практически»?» Папа в ответ интересуется у жены, отдалась ли бы она за миллион долларов? «Конечно». — «Ну, понял, сынку? Теоретически мы с тобой миллионеры, а практически мама у нас шлюха».

» Все афоризмы

Реклама России имеет самый высокий CTR

  • Adindex.ru
За рубежом у России самый высокий рейтинг кликабельности в сфере рекламы, поставляемой с помощью торгов в реальном времени (RTB) – он составляет 0,44%. На втором и третьем местах в рейтинге кликабельности – Румыния (0,42%) и Чехия (0,40%)

Игнорируйте экономические прогнозы

  • Свой бизнес
  • Верн Харниш
Многих предпринимателей охватило беспокойство, когда они ознакомились с экономическими прогнозами на 2014 год. Мой совет: не обращайте внимания на предсказания. Судьба большинства малых и средних компаний не зависит от индекса потребительской уверенности или рейтинга S&P 500. На самом деле, переживания по поводу макроэкономических показателей могут дать вам удобный повод сложить лапки и жаловаться на неблагоприятные внешние условия, а не делать то, что способно привести ваше предприятие к успеху.

X5 Retail Group не выдерживает обещанные темпы переделки "Пятерочек"

  • Advertology.Ru
  • Анна Левинская, rbcdaily.ru
Реновация сети «Пятерочек», на которые приходится основная доля продаж X5 Retail Group, будет идти медленнее, чем ранее объявляла компания.

"Аргументы и факты" оштрафованы за нарушение закона о рекламе

  • Re-port.ru
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) вынесло постановление в отношении ЗАО "Аргументы и факты" о наложении штрафа в размере 100 тыс. рублей.

Петербургский аквапарк «Питерлэнд» рекламирует себя с помощью общественного транспорта и АЗС

  • Outdoor.Ru
Окунуться в мир отдыха и развлечений, почувствовать летнюю атмосферу, не дожидаясь тепла, призывает новая рекламная кампания аквапарка «Питерлэнд». Акция проходит в Санкт-Петербурге на автобусах и автозаправочных станциях ПТК. Цель проекта – донести информацию об аквапарке до заинтересованной аудитории из числа среднего класса.

У Интернета появится своя конституция

  • Sostav.ru
Один из создателей интернета британский ученый Тим Бернерс-Ли предложил разработать специальный документ, который защищал бы права пользователей Всемирной паутины по всему миру, пишет The Guardian.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Акция "Лето МСФО начинается в апреле: ранняя регистрация!"

1. Дневной курс (по 8 академических часов (10.00-17.30) с перерывом на ланч)
Лето 96-я группа 97-я группа
Вводная часть (48 час.) 23 - 28 июня 11 - 16 августа
Обзорная часть (40 час.)
11 - 15 ноября
Осень 98-я группа 99-я группа
Вводная часть (48 час.) 15 - 20 сентября 6 - 11 октября
Обзорная часть (40 час.)
11 - 15 ноября
2. Вечерний курс (по 4 академ. часа (17.30-20.45); суббота - 8 академ. часов (10.00-17.30))
ВЕЧЕРНИЕ группы Вводная часть Обзорная часть
29-я группа 2, 3, 5, 8-9, 11, 14, 16, 19, 22 июля 7-8, 18-19, 22, 25-26, 28 ноября
30-я группа 12 – 13, 23-24,27, 30 сентября 1, 3, 14-15 октября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 июня 2014 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)21 - 25 апреля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)14 - 18 апреля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)7 - 11 июля
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)2 - 6 июня

Конфликт крайне деструктивен для компании

  • Advertology.Ru
  • Рената Ямбаева, Владислав Новый, "Коммерсант"
Конфликт акционеров социальной сети «В контакте» переходит в юридическую плоскость. В компании завершаются аудиторские проверки, но ее руководство уже выявило нарушения, которые стали основанием для возбуждения уголовного дела. Исполнительный директор «В контакте» Дмитрий Сергеев рассказал “Ъ”, с чем компания пришла в правоохранительные органы и почему зарплата ее гендиректора Павла Дурова не имеет к этому никакого отношения.

Каха Бендукидзе: «Вы не можете провести границу — где олигарх, а где предприниматель»

  • Forbes
  • Владимир Федорин
Пустая казна, падающая гривна, спад в экономике, зашкаливающий уровень коррупции — далеко не полный перечень достижений рухнувшего режима Виктора Януковича. Добавьте к этому отставание от стран-соседей по глубине проведенных за постсоветские годы реформ и по душевому ВВП, и будет понятно, почему члены нынешнего правительства Украины называют себя камикадзе. Сразу после бегства Януковича, 22 февраля, я обсудил перспективы украинских реформаторов с Кахой Бендукидзе — основателем тбилисского Свободного университета, бизнесменом и одним из авторов грузинских либеральных реформ. С тех пор прошла вечность. Но угроза войны, кажется, отступила, а значит, вопрос украинских экономических реформ снова в повестке дня.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Как Snickers создал один из самых известных рекламных слоганов

  • Advertology.Ru
Бренд-маркетологи, подобно музыкантам, часто играют «вариации на тему». Вспомните Знаменитый слоган Coca-Cola 1970-х годов “It`s the real thing” («Это классная вещь»), который через 20 лет превратился в “Can`t beat the real thing” («Такую вещь не победить»).

Гнутся шведы: как русский бизнесмен выбил из IKEA 25 млрд рублей

  • Forbes
  • Мария Абакумова
Константин Пономарев уже отсудил у шведской корпорации рекордную сумму и требует еще 36 млрд рублей. Что это — авантюра или прагматичный расчет?

5 главных SEO-трендов 2014

  • 4pMARKETING
Эффективную маркетинговую стратегию невозможно представить без SEO. Но требования поисковых систем изменчивы, и владельцы сайтов всегда должны быть в тренде. Инфографика расскажет вам об основных тенденциях развития поисковой системы Google в 2014, зная которые, вы всегда будете впереди конкурентов.

10 самых глупых комментариев к ежегодным отчетам о работе

  • HR-Portal
  • GEOFFREY JAMES, inc.com
Хотите убедиться в том, что ваш босс – не самый худший управленец в мире? Хотите убедиться в собственной состоятельности как руководителя? Прочтите эту статью, и вы поймете, что вам вряд ли доводилось слышать или говорить что-либо подобное в процессе обсуждения результатов работы.

Как мы семечки продавали

  • Advertology.Ru
  • Дарья Деняпкина, Strategic Line
Историю про семечки нам рассказала Дарья Деняпкина, Генеральный директор компании Strategic Line, специализирующейся на комплексном развитии продаж.

CLUBNIK создало «Шоколадные шедевры»

  • Sostav.ru
Агентство CLUBNIK разработало образ бренда и айдентику для сети новосибирских кондитерских «Мастер шоколад». Появление новых конкурентов и желание развиваться заставило клиента посмотреть на свой бизнес по-новому, объяснили авторы проекта.

Ренессанс брендов

  • 4pMARKETING
Это мнение отстаивали лучшие специалисты по информационной экономике, в том числе Карл Шапиро и Хэл Вариан, автор пользовавшейся большим влиянием книги «Information Rules». Ныне Вариан занимает должность ведущего экономиста в Google. Его книга предсказывала падение власти брендов по мере того, как люди начнут получать свободный доступ ко все большему количеству информации. Пророчество со всей очевидностью не сбылось. Напротив, сама Всемирная паутина оказалась во власти нескольких крупных брендов.
11 апреля

Увольнение работника: практические рекомендации


Автор: Карандашова Светлана Викторовна
23 апреля - 28 мая

Диплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор. Вечерний курс


Автор: Тихомирова Елена Владимировна
7 - 8 июля

Кадровое делопроизводство и правовое регулирование трудовых отношений организации в 2014 г.


Автор: Андреева Валентина Ивановна
14 - 18 апреля

Диплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ


Автор: Васина Анна Алексеевна

«Outdoor» #4

В номере

  • Ведущие игроки комментируют итоги 2013 г. и делятся прогнозами
  • Обзор наружной рекламы в Барнауле
  • Интервью с Егором Полькиным, начальником отдела по продвижению продукции группы компаний «ПИК»
  • «ЭСПАР-Аналитик» представил outdoor-рекламодателей 2013 г. в графической BCG-матрице
  • Ольга Суханова, генеральный директор компании Lince OS Group, дает свою оценку состоянию рынка цифровых носителей России

«Свой бизнес» #02

В номере

  • Игнорируйте экономические прогнозы
  • Удачи из неудач
  • Любовь за деньги

Дневник сетевика. Советы моего спонсора о том, как построить прибыльный и стабильно растущий сетевой бизнес

Джон Вон Эйкен

От издательства:

Книга не кричит впустую о мгновенных результатах, а обладает реальной практической ценностью. Книга описывает все ступени сетевой структуры и все этапы развития бизнеса - со дня регистрации в бизнесе до получения первого лидерского статуса. Книга написана в форме увлекательной повести, что делает чтение не только полезным, но и приятным.

Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство

Максим Горбачев, Ярослав Газин

От издательства:

В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет комплексного подхода к продвижению продукта на рынок. Книга строится как пособие, практическое руководство по принципу "бери и делай": конкретные примеры из практики, таблицы, графики, образцы анкет, аналитической документации. В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет комплексного подхода к продвижению продукта на рынок. Книга строится как пособие, практическое руководство по принципу "бери и делай": конкретные примеры из практики, таблицы, графики, образцы анкет, аналитической документации.

Апрель

5 апреляОтпуск в 2014 г. Новое в отпусках. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
7 - 8 апреляПринятие эффективных инвестиционных решений. Инвестиционный проект
9 - 10 апреляОплата и нормирование труда в эффективной организации
11 апреляУвольнение работника: практические рекомендации
14 - 18 апреляДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
15 - 16 апреляПБУ и МСФО - в чем разница?
21 - 25 апреляДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
23 апреля - 28 маяДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор. Вечерний курс.
26 апреляГосударственная инспекция труда (ГИТ). Требования к ведению кадровой документации в 2014 г. при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../
28 - 29 апреляФинансовый анализ. Оценка и прогноз финансовых возможностей компании.

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное