Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #6 (202)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

5 апреля
Отпуск в 2014 г. Новое в отпусках. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора

Актуальная тема 2:

21 - 25 апреля
Диплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет



  • Родиться дураком не позор. А вот умереть дураком стыдно.
  • Грандиозные вещи делаются грандиозными средствами, одна природа делает великое даром.
    Герцен Александр
  • Ленивые всегда собираются сделать что–нибудь.
    Вовенарг Л
  • Не тот свободен, кто может делать, что хочет; но тот свободен, кто может хотеть того, что должно ему делать.
  • Рецепт молодости - радуйтесь каждой мелочи и не нервничайте из-за каждой сволочи.
  • Марк Твен мой любимый писатель, по трем причинам: он писал хорошо, он меня развлекает и он уже умер.
    Хемингуэй Эрнест
  • - Сарочка! Вы сегодня прекрасно выглядите!
    - Ха! Это я еще себя плохо чувствую!
    Одесситы

» Все афоризмы

Rolls-Royce под следствием

  • Еженедельник "Компания"
Английская пресса ранее сообщала, что в отношении британского гиганта Rolls-Royce ведется расследование, проводимое британским регулятором Serious Fraud Office, но теперь оказалось, что бизнес-практика компании на мировых рынках пристально изучается и Министерством юстиции США.

Пивоваренная компания организовала доставку пива беспилотниками

  • 4pMARKETING
Американская пивоваренная компания Lakemade Beer проявила небывалую заботу о местных рыбаках и заявила о себе на весь мир.

EBay принимает по 90 тыс заказов в день от пользователей из России

  • Advertology.Ru
EBay по данным на конец декабря 2013 года фиксировал по одному заказу от российских пользователей в секунду или 90 тысяч заказов в сутки — за год этот показатель утроился.

Карл Лагерфельд создал модную коллекцию черно-белых смайлов

  • Adindex.ru
Смайлики определенно добавляют забавную нотку к виртуальному общению, но эти яркие, красочные символы, как известно, никогда не были достаточно стильными.

Каждый второй выносит корпоративные данные с работы!

  • Advertology.Ru
Служба исследований HeadHunter провела опрос среди работников компаний и выяснила, что более половины из них при увольнении забирают с собой рабочие материалы и даже конфиденциальные корпоративные данные!

AdIndex посчитал затраты крупнейших российских рекламодателей

  • Outdoor.Ru
AdIndex представляет «Рейтинг крупнейших рекламодателей по объему медиаразмещения в 2013 году». Традиционно рейтинг возглавляет американская Procter & Gamble (P&G) с бюджетом почти 8,079 млрд руб. Но на рекламном рынке существуют закупочные союзы, когда несколько компаний объединяют свои бюджеты, чтобы получить лучшие условия.

Реклама с ошибкой заинтересовала антимонопольщиков

  • Re-port.ru
В одном из рекламных агентств Петрозаводска, чтобы привлечь внимание клиентов, написали неправильно слово "шина". Но в итоге заинтересовали не только потребителей, но и антимонопольную службу. Теперь щиты будут демонтировать.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Акция "Лето МСФО начинается в апреле: ранняя регистрация!"

1. Дневной курс (по 8 академических часов (10.00-17.30) с перерывом на ланч)
Лето 96-я группа 97-я группа
Вводная часть (48 час.) 23 - 28 июня 11 - 16 августа
Обзорная часть (40 час.)
11 - 15 ноября
Осень 98-я группа 99-я группа
Вводная часть (48 час.) 15 - 20 сентября 6 - 11 октября
Обзорная часть (40 час.)
11 - 15 ноября
2. Вечерний курс (по 4 академ. часа (17.30-20.45); суббота - 8 академ. часов (10.00-17.30))
ВЕЧЕРНИЕ группы Вводная часть Обзорная часть
29-я группа 2, 3, 5, 8-9, 11, 14, 16, 19, 22 июля 7-8, 18-19, 22, 25-26, 28 ноября
30-я группа 12 – 13, 23-24,27, 30 сентября 1, 3, 14-15 октября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 июня 2014 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)21 - 25 апреля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)14 - 18 апреля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)7 - 11 июля
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)2 - 6 июня

Интервью по проблемам маркетинга и сбыта с Нилом Рекхэмом

  • Издательская группа "Дело сервис"
  • Т.В. Соломович
Нил Рекхэм (Neil Rackham) ведет активную научную и исследовательскую деятельность в области продаж и маркетинга. Он является автором книг, три из которых вошли в список бестселлеров издания «The New York Times» и переведены более чем на 50 языков. Нил Рекхэм в 1970-х гг. века провел исследование успешных продаж и эффективной торговли. Его исследовательский проект вовлек 30 специалистов, которые на протяжении 12 лет изучили 35 000 успешных сделок по продаже товаров и услуг в 23 странах мира. Основываясь на результатах этих исследований, Нил Рекхэм разработал инновационную технику эффективных продаж, которая в том или ином виде используется более чем в половине крупнейших компаний мира, входящих в рейтинг Fortune 500.

Вредные советы

  • Advertology.Ru
  • Владислав Куликов, "Российская газета"
Председатель Cуда по интеллектуальным правам Людмила Новоселова рассказала «РГ», что думает о блокировке нелегальной информации, в том числе пиратских произведений, в Интернете.

Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Маркетинговые хот-доги

  • 4pMARKETING
  • Анacтасий Kлимин
Маркетинговые «хот-доги» были придуманы Ингваром Кампрадом, основателем ИКЕА. Если магазин хочет доказать, что у него низкие цены, и намерен привлечь к себе людей мероприятием по стимулированию, необходимо найти «хот-доги» — качественные, простые, добротные, красивые, всесезонные товары, который необходимы всем, и продавать их по самой низкой цене. Тогда к вам будут приходить все — и богатые, и бедные: всем нужен качественный, простой, добротный, красивый, всесезонный товар по низкой цене. Постепенно Кампрад вывел принцип «хот-догов». Их цена определяется по следующей формуле.

Территория бренда в Интернете: как работать с виртуальными сообществами потребителей?

  • Журнал "Новости маркетинга"
  • Мария Беленинова, Client Service Director Московского филиала РА «Майер»
Продвигая бренд в Интернете, компания должна держать руку на пульсе, так как онлайн-сообщества реагируют на события моментально, и для того чтобы вовремя поучаствовать в нужной дискуссии или попытаться нейтрализовать негатив, надо следить за циркуляцией информации круглосуточно.

Атака с фланга

  • Ъ-Секрет фирмы
  • Динара Мамедова
Отечественные производители смартфонов и планшетов завоевывают рынок: в прошлом году они продемонстрировали взрывной рост продаж. Основное оружие малоизвестных брендов — низкая цена.

Футурология супермаркета

  • ИА Клерк.ру
  • Ольга Колтунова
Экономический спад в сфере розничной торговли уже дает о себе знать: ведущий российский ритейлер "Магнит" отчитался о падении спроса. Товары дорожают, конкуренция между продавцами растет. Чем завлечь покупателя? "Ко" попытался проанализировать, как мог бы выглядеть магазин будущего.

Стереотипы поведения клиента и продавца

  • 4pMARKETING
Сами люди могут быть очень разными по своей природе, однако в процессе продажи или заключении сделки их поведение очень часто попадает под один из стереотипов. Менеджеры по продажам также в ряде случаев ведут себя стереотипно, поскольку знают, что предсказуемое поведение может принести им положительный результат в ведении переговоров. Рассмотрим десять основных стереотипов поведения клиентов. К каждому из них прилагается рекомендуемый стереотип действий продавца.

Важные составляющие личного бренда

  • Re-port.ru
Задумывались ли Вы о том, почему одни люди получают больше клиентов, чем другие только благодаря своему имени, умению влиять на людей и своему авторитету?

Всегда ли нужно предлагать оптовые скидки?

  • Harvard Business Review Russia
  • Рафи Мохаммед
Недавно я зашел в магазин для гурманов купить все, что требуется для моего фирменного блюда — ребрышек по-корейски. Намечалось барбекю. Сперва мясник обрадовался крупному — я брал больше 30 фунтов (13,6 кг) — заказу, но приуныл, когда я попросил нарезать мясо тонкими ломтиками от ребра. Провозившись двадцать минут под мои настойчивые призывы резать тоньше, продавец красиво упаковал мясо и вручил мне пакет. И тут любопытства ради я поинтересовался, не причитается ли мне оптовая скидка. Мясник, не задумываясь, срезал расценки с восьми долларов за фунт до шести. Клиент во мне остался доволен — я сэкономил $60, — но будучи консультантом по ценам я призадумался: понимает ли этот продавец, что, поспешно предложив мне дисконт, он лишил магазин значительной доли операционной прибыли?
11 апреля

Увольнение работника: практические рекомендации


Автор: Карандашова Светлана Викторовна
23 апреля - 28 мая

Диплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор. Вечерний курс


Автор: Тихомирова Елена Владимировна
7 - 8 июля

Кадровое делопроизводство и правовое регулирование трудовых отношений организации в 2014 г.


Автор: Андреева Валентина Ивановна
14 - 18 апреля

Диплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ


Автор: Васина Анна Алексеевна

«Маркетинг услуг» #1

В номере

  • Использование концепции деловой игры для развития сервисизации: лонгитюдное исследование (часть 1)
  • Комплекс маркетинговых коммуникаций для продвижения выставочных услуг
  • Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере фитнес-услуг на рынке Пензы
  • Модель качества услуг и ее применение в маркетинге
  • Особенности спроса на туристические услуги в сегменте пожилых людей
  • Российские кейсы в жанре кейкис
  • Формирование ценности портовых услуг в современных условиях

«Генеральный директор» #4

В номере

  • Экономическая ситуация в России и мире
  • Переживет ли малый и средний бизнес наступающий кризис
  • Важные тенденции в торговле
  • Три зарубежные модели управления: какая из них поможет мобилизовать Ваших сотрудников
  • Управление персоналом, которое идет на пользу бизнесу: опыт 20 лучших компаний мира
  • Где найти лучших сотрудников без помощи агентств и работных сайтов: методика прямого захвата
  • Оценка каких семи качеств кандидата позволит Вам выбрать нужного специалиста

  • Как выяснить настроения сотрудников, чтобы правильно их мотивировать

Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы

Author Name

От издательства:

Это книга известного бизнес-тренера, одного из первых специалистов в области информационного бизнеса, автора бестселлеров "Продающее письмо" и "Жесткий менеджмент" Дэна Кеннеди. Более миллиона бизнесменов ежегодно прислушиваются к его советам; участие в семинарах Кеннеди оценивается в 2-5 тысяч долларов, а начальная ставка за один день консалтинга составляет 16 800 долларов. Книга даст внимательному читателю возможность получить бизнес-консультации из первых рук, инвестировав только свое время и внимание.

The Unpublished

Дэвид Огилви

От издательства:

Дэвид Огилви - "отец" и гуру рекламы. Он ярко и образно иллюстрирует суть рекламы. Его высказывания о рекламе - руководство к действию всем предпринимателям и рекламщикам. "Я никудышный копирайтер!" - заявляет Дэвид Огилви в одном из своих писем. Довольно неожиданно для "отца" и "гуру" современной рекламы… Это конечно же игра, рисовка, виртуозный словесный маневр - человек, достигший невероятных успехов в таком сложном бизнесе, прекрасно знает себе цену. Любое письменное наследие Огилви, будь то беглые замечания по рабочим вопросам или тщательно продуманные речи, рассчитанные на взыскательных слушателей, значительно и ценно. Эта книга - пазл, в каждом фрагменте которого разный Огилви. Тонкий психолог, волшебник слова, умелый продавец, великий труженик.

Апрель

5 апреляОтпуск в 2014 г. Новое в отпусках. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
7 - 8 апреляПринятие эффективных инвестиционных решений. Инвестиционный проект
9 - 10 апреляОплата и нормирование труда в эффективной организации
11 апреляУвольнение работника: практические рекомендации
14 - 18 апреляДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
15 - 16 апреляПБУ и МСФО - в чем разница?
21 - 25 апреляДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
23 апреля - 28 маяДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор. Вечерний курс.
26 апреляГосударственная инспекция труда (ГИТ). Требования к ведению кадровой документации в 2014 г. при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../
28 - 29 апреляФинансовый анализ. Оценка и прогноз финансовых возможностей компании.

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное