Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продавай.ru" - система эффективных продаж выпуск 20


Продавец  начинает и …сразу  же  проигрывает

 

    - Я действительно  собирался купить и  думаю,  что  в  этом  магазине я  мог  бы  это  сделать,  но…  продавец  мне очень  мешал

Парадокс?  Возможно,  но…

 

…именно  такой  была одна  из  проблем,   помешавших клиентам совершить  покупку. Это  не  мнение.   После  опросов  клиентов,  проведенных  для  сети  магазинов  розничной  торговли,  был  выявлен  основной  фактор,  который  мешает  клиентам  при  посещении магазинов  и  создает  состояние  дискомфорта.  И  это – навязывание  со  стороны продавцов-консультантов. Навязывание своего  присутствия,   информации и, конечно, «бесконечное  предлагание»  товаров или  услуг.

          И это  отметили  более  80%  посетителей.

          Что  посетитель,  как потенциальный  клиент,  хочет  от  продавца-консультанта? На что  Вы, как клиент, рассчитываете  при  посещении магазина  или  компании,  где  что-то  ищете?  Что,  с точки  зрения  посетителя,  является  конечным  результатом  общения с  продавцом?

          Если продавец    может  дать  правильный,  с  точки  зрения  клиента,  ответ  на  этот  вопрос,  то  значительная часть  неудач, обычно  расстраивающих  продавцов-консультантов,  будет  ему  неведома. И  этот  ответ  прост.  Все,  чего  мы хотим  от  посещения  магазина,  все,  чего  мы ждем  от общения  с  продавцом,  заключается  в  этих  простых  словах – правильный  выбор  для  использования. 

      Посмотрите  сами и  найдите  ситуации, когда  продавец  это  понимал  и ПРЕДОСТАВЛЯЛ  ВАМ  ВОЗМОЖНОСТЬ  ВЫБОРА. Хотите – могу  рассказать? Если будет  желание – обращайтесь. И  был  очень  заинтересован  именно  в  вашем ПРАВИЛЬНОМ   выборе.  Хотелось  вам с  ним   дальше  общаться?     От работы продавца зависит, будет ли клиент общаться с компанией дальше или нет.

          Но  вот  если  не  дает  продавец  выбора  клиенту,  то начинается  эта   широко  известная  в   России  игра -  в  «предлагалки-отнекивалки», где продавец  в образе   пионера с сачком  для бабочек крадется  к  клиенту,  боясь,  что  тот вот-вот ускользнет.  А  для того,  чтобы  его  удержать,  он использует методы  старых  сводниц, расхваливая  свой  товар  или  услуги  и не  обращая  никакого  внимания,  слушают  его  вообще  или  нет. Главное – не  дать  клиенту  сказать  «нет».

Андрей СИЗОВ.

 


В избранное