Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!
Добрый день, дорогие друзья. Сегодня мы поговорим о лояльности и расскажем Вам о том, как лояльность персонала влияет на развитие компании.
Как доход компании зависит от лояльности персонала
«Все хозяйственные операции можно в конечном счете свести к обозначению
тремя словами: ЛЮДИ, ПРОДУКТЫ, ПРИБЫЛЬ. На первом месте стоят люди. Если у вас нет надежной команды, то из остальных факторов мало что удастся сделать» Ли Якокка
Лояльность сотрудников к компании - мечта многих руководителей. Это, своего рода, любовь к компании, преданность ей, предпочтение своей компании любым другим. Есть закон — люди любят то и тех, во что или в кого они вкладывают что-то полезное или позитивное. Об этом еще Лев Толстой
писал в романе «Анна Каренина»:
«Мы любим людей за то добро, которое им делаем и ненавидим их за то зло, которое против них совершаем». Вы добиваетесь лояльности тем, что даете сотрудникам вносить вклад в вашу компанию в виде решений, нужных компании, и работы над тем, чтобы эти решения найти. Дайте им внести вклад в вашу компанию, и они будут ее любить.
Если приведенные в этом материале данные не применяются, внедрение новых
идей идет очень тяжело, приводит к потерям персонала, причем часто - продуктивных сотрудников. В конце концов, заканчивается тем, что собственник вместо того, чтобы улучшить положение дел в компании, ухудшает его. И вместо достижений получает еще больше проблем и отсутствие денег. Допустим, вы хотите ввести какую-то систему обучения или администрирования, которая увеличит эффективность производства или качество работы с клиентами. И вы понимаете, что это потребует от сотрудников усилий и времени. А это
для сотрудников – проблемы: «Где взять время?», «Мы так раньше не делали», «И так устаем, еще и учиться» и прочее. Любые изменения обычно связаны с такими элементами. Если вы вынесете эти проблемы на общее обсуждение и будете настойчиво мотивировать персонал на поиск решений и проявите в этом настойчивость, то они найдут эти решения, и сделают все сами, затратив меньше усилий и времени. Но, сначала нужно, им показать, что так будет лучше для них, и тогда все это окупиться
во много раз. В обратном случае, внедрение новых идей и обучение становится мукой для всех и в компании начинается сплошная борьба, которая может длиться вечно, а как всем известно, в подобной борьбе денег нет. Потренируйтесь в том, чтобы применить данный материал в своей работе, и вы сможете увидеть результаты.
В следующем выпуске мы поговорим о «игроках» и их пользе для любой компании.
С уважением, Сизов Андрей Игоревич, Учредитель компании "Продавай.ру" www.prodavay.ru , www.vnj.ru (812)958-63-45
2006-2010 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.