← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Рассылка выходит от лица Андрея Игоревича Сизова -
профессионального тренера и консультанта в области использования
человеческих ресурсов. Автора и разработчика программ практического
обучения эффективным продажам и мотивации персонала.
Андрей Игоревич провел тренинги и семинары для более, чем 20 000 человек в
двадцати пяти городах СНГ и Прибалтики. Главной задачей при обучении и
консультировании считает развитие творческих способностей слушателей,
изменение поведенческих реакций и получение навыков применения знаний в
реальных жизненных ситуациях. В основе системы "Продавай.ру" лежит
проверенный опытом набор навыков для всего персонала компании,
занимающегося продажами, а также простая методика обучения и тренировки
этих навыков, позволяющая самостоятельно использовать это в компании в
неограниченном количестве и на постоянной основе.
Андрей Игоревич Сизов: <<Следующая информация
может быть полезна тем, кто еще ищет решение для увеличения продаж в своей
компании. Прошу извинить меня тех, кого напрасно отвлек.
Я тренер с 10-летним опытом. Преуспел и достиг результатов в области
поведения семинаров и тренингов по продажам и командообразованию. Провел
тренинги для 50 000 человек и 174 компаний в странах СНГ. Это не так уж и
много, но кое-что, и это позволило мне сделать выводы об эффективности
своей работы.
Я убедился, что для получения гарантированных результатов одних семинаров
недостаточно. Собственники не верят в результаты от обучения. ``Да, это
полезно. Да, иногда обучаем, да, косвенный эффект всегда есть,'' но...
Прямой связи между обучением и ростом продаж не видят. И я могу их понять.
Поняв это, я создал
ПРОСТУЮ СИСТЕМУ УПРАЖНЕНИЙ.
ИМЕННО ПРОСТУЮ,ИМЕННО СИСТЕМУ И
ИМЕННО УПРАЖНЕНИЙ.
Если их понять и делать - продажи неизменно растут и продавцам нравится
работать с клиентами, а клиентам - с продавцами. А хозяевам нравится доход.
Я проверял эффективность системы 2 года.
Система приносит результаты при использовании. Обучает сама система, а не
КОНСУЛЬТАНТ СО СТОРОНЫ. Консультант нашей компании лишь помогает освоить
элементы системы и добиться внедрения в повседневную жизнь компании
клиента.
Инструктору по системе не отводится роль обаятельного ведущего, который
"заводит" группу и его готовы слушать открыв рот. Источник успеха и знаний
- не он, а написанная простым и понятным языком технология. Мы говорим
своим студентам:
"Если вы хотите развлекаться или чтобы вас развлекали - это не к нам. Есть
масса "вдохновителей", "мотиваторов" и лекторов, которые дают шоу. Я сам
был одним из них прежде. Это интересно и это КАЖЕТСЯ ИНТЕРЕСНЕЕ, чем у нас,
но навыков у обучаемых после этого мало. Если вам нужны способности,
полученные в результате упорных тренировок и упражнений - это к нам. У нас
система упражнений которые нужно понять и делать. И тогда продажа
становится УДОВОЛЬСТВИЕМ, ПРИНОСЯЩИМ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ.
Я приглашаю вас познакомиться с методикой, которая работает. Мы открыты для
понимания и общения. Общение с нами не стоит денег. Мы показываем, в чем
суть системы и как мы работаем - бесплатно. Мы не берем с клиента денег до
тех пор, пока и он и мы не уверены, что можем помочь и принести результат
на сумму больше той, что заплатит клиент.Наша система не для всех и не все
могут получить от нее результат. После знакомства станет ясно - нужны мы
вам или нет. Далее решайте сами.
Мое послание к вам простое:
Посмотрите. Сравните. Сделайте свой выбор>>.
Статистика
-1 за неделю
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!
Я так стараюсь, а Босс не видит. <От тяжелой работы согнуто меньше людей, чем гнется в попытках избежать работы> Зиг Зиглар Есть такая категория сотрудников "старающиеся жертвы". Это очень небольшая по количеству категория людей, их намного меньше, чем продуктивных и ценных сотрудников. Но они есть и иногда очень "эффективны" в своем воздействии на руководителей. Что это вообще за тип сотрудника - жертва? Обратимся к словарю. Возьмем те определения, которые подходят в нашем случае. Жерт...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!
- Папа, ты когда прийдешь домой, мы поиграем? - Сынок, сегодня у меня срочная работа, понимаешь, нужно одну проблему решить и . - Хорошо, а завтра? - Завтра я тоже не могу, понимаешь, там. в общем работа сынок. - Папа, а когда ты будешь жить> Из подслушанного автором разговора <ВЫГОРАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РЕСУРСА> РУКОВОДИТЕЛЯ ИЛИ ЗА ЧЕЙ СЧЕТ БАНКЕТ? Возможно, вы когда-нибудь видели, как владелец бизнеса или руководитель пытается сохранить доход или добиться его роста и при этом делает это не за счет персонал...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!! Успех зависит от команды
Успех зависит от команды Я понял уже давно, что команда всегда одержит верх над одиночкой, а если у тебя есть команда профессионалов, то появляется шанс создать целую империю. Джон Чэмберс Есть различные категории персонала, которые имеют некую "специфику" поведения. Понимание этой специфики - залог успеха в управлении. И наоборот, если владелец компании или директор не понимает этого и не знает, как себя вести в таких ситуациях и с такими людьми - это станет для него ловушкой. Это можно описать ...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!! Эффект 'выгорания' руководителя
ЭФФЕКТ <ВЫГОРАНИЯ> РУКОВОДИТЕЛЯ Ситуация, когда руководитель взваливает на себя весь груз проблем компании, не оставляя ничего сотрудникам, приводит к явлению, которое можно назвать <выгорание. То есть весь потенциал руководителя, который должен быть направлен на расширение компании, <загружен> проблемами, приносимыми персоналом. Энергии для подпитки нет, и руководитель останавливается в своем движении. Он, как память у компьютера, ПОЛНОСТЬЮ ЗАГРУЖЕН. Теперь он осторожен, действует медленно, более нацелен ...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!! Зачем Вы нужны, шеф?
ЗАЧЕМ ВЫ НУЖНЫ, ШЕФ? Кто такой руководитель? Что это за пост в компании? Зачем точно он нужен? В чем его главная работа? Ответ прост. Он нужен для того, чтобы сотрудники выполняли свою работу. По другому: чтобы работа была выполнена силами сотрудников. Еще по-другому: он нужен, чтобы сотрудники самостоятельно добивались результатов и решали поставленные задачи. И это его главное предназначение. Есть такие действия, как постановка задач, координация действий и организация работы, но это все для того, чтобы ...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!
На кого работаете, Шеф? Сегодня мы расскажем кому в Вашей компании нужно обучение, а кому нет. Есть люди, обучать которых не невозможно. БОЛЕЕ ТОГО, ИЗ-ЗА НИХ НЕВОЗМОЖНО ОБУЧАТЬ ВСЮ КОМПАНИЮ. И вот почему. Для них и обучение - это проблема, да еще какая. Я надеюсь, что мы правильно понимаем слово обучение? Я не имею в виду развлекательные мероприятия для персонала, для которых приглашают <харизматичного тренера, задачей которого является понравиться всем сотрудникам, рассказать кучу <сногсшибательных данны...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!! Я накосячил, а ты виноват!
Здравствуйте, Дорогие Читатели! Сегодня мы вам расскажем, почему руководитель "избегает" встречи с создателями проблем и делает вид что не видит их. Я накосячил, а ты виноват! ПОЧЕМУ РУКОВОДИТЕЛЬ <ИЗБЕГАЕТ> ТОГО, ЧТОБЫ ВИДЕТЬ СОЗДАТЕЛЕЙ ПРОБЛЕМ? ПОЧЕМУ ОН СТАРАЕТСЯ СДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ ИХ НЕ ВИДЕТЬ, И ГОТОВ ЛЕГКО ПРИНЯТЬ ИХ ОБЪЯСНЕНИЯ, КАК ИСТИННЫЕ ПРИЧИНЫ НИЗКОГО ДОХОДА? Ответ есть и он прост. Потому что видеть их неприятно. Это расстраивает. Или требует реакции в виде гнева, ругани, повышенных то...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!
Здравствуйте, Дорогие Читатели! И вот снова пришла пора поговорить о <жертвах. В прошлый раз мы учились различать <создателей проблем> среди прочих. Сегодня хотелось бы привести пример из моей жизни, как может <жертва> проявить себя, встретившись с <игроком. Остались ли мечты, шеф? Руководители, которые получают очень много поставленных задач обратно, в виде проблем или "это невозможно", начинают бояться ставить задачи вообще. И это один из показателей состояния компании и владельца - ставятся ли...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!
КУДА ИДЕТ ВАША КОМПАНИЯ: ВВЕРХ К ДЕНЬГАМ ИЛИ ВНИЗ - ОТ НИХ? ОТ ЧЕГО ЭТО ЗАВИСИТ? Позволю сделать себе заявление. Исходя из опыта и наблюдений, любая компания всегда имеет только два типа сотрудников, включая руководителей - ТЕХ , КТО РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ И ТЕХ, КТО ИХ СОЗДАЕТ. Нейтральных сотрудников нет. Либо решают, либо создают. Степень, в которой это проявляется, разная и, соответственно, темп движения будет разным. Но тенденция или направление движения компании - к деньгам или от них будет зависеть только ...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!! Сказка про начальника
Сказка "Хитрый начальник" Жил-был начальник, который хотел, чтобы люди у него хорошо работали. Наверное, все начальники хотели бы этого. По крайней мере, он так всем и говорил. <Хочу, - говорит, - чтобы вы все лучше работали. И был у него один человек, который обычно работал очень хорошо, но иногда на него что-то находило, и он начинал ворчать и становился очень недовольным. И в этот момент он делал то, чего начальник очень не любил - начинал просить больше денег. Зарплата называется. Он становился Ворчлив...