Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!

Из жизни ораторов: В парламенте оратор, известный своей несдержанностью, завершает речь словами: - Попробуй сделай что-нибудь, если половина членов парламента - идиоты! Наутро фраза попадает в газеты, и общественное мнение грозит обернуться не в пользу автора. На очередном заседании парламента он выходит на трибуну и говорит: - Я тут позволил себе бестактность и вынужден извиниться: половина членов парламента не идиоты! О том, как легко выходить из самых неудобных ситуаций во время публичных выступлений, у...

2012-10-12 16:46:26 + Комментировать

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!

КАК ИЗ ХОРОШЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ СТАТЬ ВЕЛИКИМ Что делает человека сильнее? Как он приобретает способности, становится компетентным и ценным для других? Какой элемент жизни ему для этого необходим? Это - проблемы. Решая проблемы, человек растет. Проблема - всегда сундук со способностями. Но только для того, чья это проблема. Вы не получите никакого толка, пытаясь решить проблемы за других людей. А вот направляя человека на решение проблем, вы делаете его сильнее. Любой сотрудник вашей компании каждый раз стано...

2012-10-11 15:48:38 + Комментировать

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!

ТАЙНА СЛОВА "ИСПОЛЬЗОВАТЬ" продолжение Использовать персонал - значит ставить ему задачи и получать результаты от решенных сотрудниками задач. Предприниматель нанимает сотрудника и намерен использовать его для получения результатов. Но теперь предприниматель не просто предприниматель, а еще и руководитель. А это отдельная профессия, и она требует определенных навыков. Навыков того, как использовать сотрудников для получения нужных компании результатов. Если вы внимательно посмотрите, то увидите, ...

2012-10-05 15:27:34 + Комментировать

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!

ТАЙНА СЛОВА "ИСПОЛЬЗОВАТЬ" Сотрудники, в первую очередь, это люди. И важно, чтобы руководитель понимал, как <работает> человек: от чего ему хорошо, от чего плохо, от чего он счастлив на самом деле и прочие элементы, крайне важные при управлении людьми. И если он это знает, он может ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОТРУДНИКОВ для повышения результатов и роста своих доходов. И это правильно. Вы имеете право быть богатыми и счастливыми, более того, вы должны ими быть. Ради этой страны и ваших детей. Для улучшения бизн...

2012-10-05 07:06:05 + Комментировать

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!

Как надо общаться с группой людей, чтобы достигнуть полного понимания? Общение с группами. Кто из нас не испытывал страха публичных выступлений - одной из очень сильных причин эмоционального напряжения? А ведь в жизни каждого из нас такого рода страх испытывается не единожды. Особенно, если Вы - руководитель. Правильно поставить задачу, провести собрание персонала (если вы этого не делаете, это значительно снижает эффективность вашей организации, донести до группы цели и перспективы развития компании - все...

2012-10-02 18:09:55 + Комментировать

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!

Как закаляется сталь <Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам. Стив Джобс Идеальная картина для руководителя: сотрудники либо добиваются результатов, приносят пользу компании и гордятся собой, либо он их быстро увольняет, чтобы "не мучить". И все руководители в компании владеют такими навыками. Тогда найм идет свободно, двери открыты широко и люди идут потоком. Вот упрощенная схема: Сотрудникам дают ...

2012-09-24 17:12:01 + Комментировать

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!

КТО В ОФИСЕ ХОЗЯИН? <В управленческом деле нет, пожалуй, ничего более важного, чем искусство вкладывать свои мысли в чужую голову> Сирил Норткотон Паркинсон Есть такой тип сотрудников - втягивающие в свои трудности, которых на самом деле нет. И их трудности становятся вашими. И наступают тяжелые времена для руководителя. Много проблем, хотя их на самом деле не так много. И опять же появляется осторожность в использовании персонала. Получается, что основная проблема - использовать персонал. Использовать тот...

2012-09-20 07:06:04 + Комментировать

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!

Добрый день! Сегодня мы расскажем о том, какие ошибки совершает руководитель, общаясь с подчиненными. "РОКОВАЯ" ОШИБКА РУКОВОДИТЕЛЯ <Самое важное, по-моему, это не обвинить кого-то в ошибке, а поскорее узнать, что же вызвало ошибку> Акио Морита, основатель корпорации Sony Если руководитель не обучен тому, как работать с человеком, который не действует, а жалуется на "тяжелую" работу, да и жизнь в целом - он проигрывает и проигрывает надолго, создавая прецеденты на будущее: случаи, котор...

2012-09-10 10:50:38 + Комментировать

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня мы расскажем вам о том, как сотрудники страдают от безделья и во всех своих неудачах обвиняют начальство. От чего страдает <жертва? "Жертву" всегда очень жалко. Ведь он старался. Он же делал. И от этого сочувствия и жалости трудно избавиться. И от таких сотрудников тоже. Почему так? А вот почему. Они не делают достаточного количества действий и от этого "страдают". Люди страдают только от безделья или от того, что не достигают целей (по причине того,...

2012-09-06 07:06:09 + Комментировать

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!

Дорогие друзья и просто знакомые нашей компании, Поздравояю вас с Днем Знаний - 1 сентября. Несмотря на то, что принято поздравлять школьников и учителей, я поздравляю с этим днем вас и делаю это искренне, с пониманием того, насколько важны в вашей деятельности знания и вообще обучение. Способность учиться - это способность побеждать и идти к успеху. Я знаю, что вы это знаете, и вы учитесь. Не всегда это в классе, часто это в жизни. И жизнь учит достаточно жестко. Есть разные итоги обучения, и мне приходил...

2012-08-31 13:34:33 + Комментировать