← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Рассылка выходит от лица Андрея Игоревича Сизова -
профессионального тренера и консультанта в области использования
человеческих ресурсов. Автора и разработчика программ практического
обучения эффективным продажам и мотивации персонала.
Андрей Игоревич провел тренинги и семинары для более, чем 20 000 человек в
двадцати пяти городах СНГ и Прибалтики. Главной задачей при обучении и
консультировании считает развитие творческих способностей слушателей,
изменение поведенческих реакций и получение навыков применения знаний в
реальных жизненных ситуациях. В основе системы "Продавай.ру" лежит
проверенный опытом набор навыков для всего персонала компании,
занимающегося продажами, а также простая методика обучения и тренировки
этих навыков, позволяющая самостоятельно использовать это в компании в
неограниченном количестве и на постоянной основе.
Андрей Игоревич Сизов: <<Следующая информация
может быть полезна тем, кто еще ищет решение для увеличения продаж в своей
компании. Прошу извинить меня тех, кого напрасно отвлек.
Я тренер с 10-летним опытом. Преуспел и достиг результатов в области
поведения семинаров и тренингов по продажам и командообразованию. Провел
тренинги для 50 000 человек и 174 компаний в странах СНГ. Это не так уж и
много, но кое-что, и это позволило мне сделать выводы об эффективности
своей работы.
Я убедился, что для получения гарантированных результатов одних семинаров
недостаточно. Собственники не верят в результаты от обучения. ``Да, это
полезно. Да, иногда обучаем, да, косвенный эффект всегда есть,'' но...
Прямой связи между обучением и ростом продаж не видят. И я могу их понять.
Поняв это, я создал
ПРОСТУЮ СИСТЕМУ УПРАЖНЕНИЙ.
ИМЕННО ПРОСТУЮ,ИМЕННО СИСТЕМУ И
ИМЕННО УПРАЖНЕНИЙ.
Если их понять и делать - продажи неизменно растут и продавцам нравится
работать с клиентами, а клиентам - с продавцами. А хозяевам нравится доход.
Я проверял эффективность системы 2 года.
Система приносит результаты при использовании. Обучает сама система, а не
КОНСУЛЬТАНТ СО СТОРОНЫ. Консультант нашей компании лишь помогает освоить
элементы системы и добиться внедрения в повседневную жизнь компании
клиента.
Инструктору по системе не отводится роль обаятельного ведущего, который
"заводит" группу и его готовы слушать открыв рот. Источник успеха и знаний
- не он, а написанная простым и понятным языком технология. Мы говорим
своим студентам:
"Если вы хотите развлекаться или чтобы вас развлекали - это не к нам. Есть
масса "вдохновителей", "мотиваторов" и лекторов, которые дают шоу. Я сам
был одним из них прежде. Это интересно и это КАЖЕТСЯ ИНТЕРЕСНЕЕ, чем у нас,
но навыков у обучаемых после этого мало. Если вам нужны способности,
полученные в результате упорных тренировок и упражнений - это к нам. У нас
система упражнений которые нужно понять и делать. И тогда продажа
становится УДОВОЛЬСТВИЕМ, ПРИНОСЯЩИМ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ.
Я приглашаю вас познакомиться с методикой, которая работает. Мы открыты для
понимания и общения. Общение с нами не стоит денег. Мы показываем, в чем
суть системы и как мы работаем - бесплатно. Мы не берем с клиента денег до
тех пор, пока и он и мы не уверены, что можем помочь и принести результат
на сумму больше той, что заплатит клиент.Наша система не для всех и не все
могут получить от нее результат. После знакомства станет ясно - нужны мы
вам или нет. Далее решайте сами.
Мое послание к вам простое:
Посмотрите. Сравните. Сделайте свой выбор>>.
Статистика
-1 за неделю
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!
Из жизни ораторов: В парламенте оратор, известный своей несдержанностью, завершает речь словами: - Попробуй сделай что-нибудь, если половина членов парламента - идиоты! Наутро фраза попадает в газеты, и общественное мнение грозит обернуться не в пользу автора. На очередном заседании парламента он выходит на трибуну и говорит: - Я тут позволил себе бестактность и вынужден извиниться: половина членов парламента не идиоты! О том, как легко выходить из самых неудобных ситуаций во время публичных выступлений, у...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!
КАК ИЗ ХОРОШЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ СТАТЬ ВЕЛИКИМ Что делает человека сильнее? Как он приобретает способности, становится компетентным и ценным для других? Какой элемент жизни ему для этого необходим? Это - проблемы. Решая проблемы, человек растет. Проблема - всегда сундук со способностями. Но только для того, чья это проблема. Вы не получите никакого толка, пытаясь решить проблемы за других людей. А вот направляя человека на решение проблем, вы делаете его сильнее. Любой сотрудник вашей компании каждый раз стано...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!
ТАЙНА СЛОВА "ИСПОЛЬЗОВАТЬ" продолжение Использовать персонал - значит ставить ему задачи и получать результаты от решенных сотрудниками задач. Предприниматель нанимает сотрудника и намерен использовать его для получения результатов. Но теперь предприниматель не просто предприниматель, а еще и руководитель. А это отдельная профессия, и она требует определенных навыков. Навыков того, как использовать сотрудников для получения нужных компании результатов. Если вы внимательно посмотрите, то увидите, ...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!
ТАЙНА СЛОВА "ИСПОЛЬЗОВАТЬ" Сотрудники, в первую очередь, это люди. И важно, чтобы руководитель понимал, как <работает> человек: от чего ему хорошо, от чего плохо, от чего он счастлив на самом деле и прочие элементы, крайне важные при управлении людьми. И если он это знает, он может ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОТРУДНИКОВ для повышения результатов и роста своих доходов. И это правильно. Вы имеете право быть богатыми и счастливыми, более того, вы должны ими быть. Ради этой страны и ваших детей. Для улучшения бизн...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!
Как надо общаться с группой людей, чтобы достигнуть полного понимания? Общение с группами. Кто из нас не испытывал страха публичных выступлений - одной из очень сильных причин эмоционального напряжения? А ведь в жизни каждого из нас такого рода страх испытывается не единожды. Особенно, если Вы - руководитель. Правильно поставить задачу, провести собрание персонала (если вы этого не делаете, это значительно снижает эффективность вашей организации, донести до группы цели и перспективы развития компании - все...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!
Как закаляется сталь <Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам. Стив Джобс Идеальная картина для руководителя: сотрудники либо добиваются результатов, приносят пользу компании и гордятся собой, либо он их быстро увольняет, чтобы "не мучить". И все руководители в компании владеют такими навыками. Тогда найм идет свободно, двери открыты широко и люди идут потоком. Вот упрощенная схема: Сотрудникам дают ...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!
КТО В ОФИСЕ ХОЗЯИН? <В управленческом деле нет, пожалуй, ничего более важного, чем искусство вкладывать свои мысли в чужую голову> Сирил Норткотон Паркинсон Есть такой тип сотрудников - втягивающие в свои трудности, которых на самом деле нет. И их трудности становятся вашими. И наступают тяжелые времена для руководителя. Много проблем, хотя их на самом деле не так много. И опять же появляется осторожность в использовании персонала. Получается, что основная проблема - использовать персонал. Использовать тот...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!
Добрый день! Сегодня мы расскажем о том, какие ошибки совершает руководитель, общаясь с подчиненными. "РОКОВАЯ" ОШИБКА РУКОВОДИТЕЛЯ <Самое важное, по-моему, это не обвинить кого-то в ошибке, а поскорее узнать, что же вызвало ошибку> Акио Морита, основатель корпорации Sony Если руководитель не обучен тому, как работать с человеком, который не действует, а жалуется на "тяжелую" работу, да и жизнь в целом - он проигрывает и проигрывает надолго, создавая прецеденты на будущее: случаи, котор...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!
Добрый день, дорогие друзья. Сегодня мы расскажем вам о том, как сотрудники страдают от безделья и во всех своих неудачах обвиняют начальство. От чего страдает <жертва? "Жертву" всегда очень жалко. Ведь он старался. Он же делал. И от этого сочувствия и жалости трудно избавиться. И от таких сотрудников тоже. Почему так? А вот почему. Они не делают достаточного количества действий и от этого "страдают". Люди страдают только от безделья или от того, что не достигают целей (по причине того,...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!
Дорогие друзья и просто знакомые нашей компании, Поздравояю вас с Днем Знаний - 1 сентября. Несмотря на то, что принято поздравлять школьников и учителей, я поздравляю с этим днем вас и делаю это искренне, с пониманием того, насколько важны в вашей деятельности знания и вообще обучение. Способность учиться - это способность побеждать и идти к успеху. Я знаю, что вы это знаете, и вы учитесь. Не всегда это в классе, часто это в жизни. И жизнь учит достаточно жестко. Есть разные итоги обучения, и мне приходил...