Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!
Добрый день! Сегодня мы расскажем о том, какие ошибки совершает руководитель, общаясь с подчиненными.
"РОКОВАЯ" ОШИБКА РУКОВОДИТЕЛЯ
«Самое важное, по-моему, это не обвинить кого-то в ошибке, а поскорее узнать, что же вызвало ошибку»
Акио Морита,
основатель корпорации Sony
Если руководитель не обучен тому, как работать с человеком, который не действует, а жалуется на "тяжелую" работу, да и жизнь в целом - он проигрывает и проигрывает надолго, создавая прецеденты на будущее: случаи, которые служат оправданием всех последующих подобных действий в компании.
Он может начать "помогать" такому сотруднику: советовать ему, как нужно делать, "обучать", ругаться на него, в общем обращать на эти действия не только свое внимание, но и внимание всех остальных сотрудников. Руководитель начнет вкладывать в это свою энергию, и таким образом сделает это важным для себя – работать с подобными людьми. Это станет значимым, модным и просто принятым в этой компании. Ну что ж, такова жизнь...
САМОЕ ВАЖНОЕ ПОСЛЕДСТВИЕ ТАКИХ ДЕЙСТВИЙ: руководитель так и не сможет помочь этому человеку, если только не станет делать все за него. А если руководитель не станет делать за него, такой сотрудник найдет способ заставить руководителя чувствовать себя виноватым за свои действия. Он специалист в этом. Он делает это тайно или явно, тем или иным способом: недовольным внешним видом, намеками, ворчанием, нежеланием работать, отсутствием энтузиазма
- тем, что будет воздействовать на руководителя. Он найдет то, что оказывает влияние на руководителя, и будет это использовать, чтобы выживать.
В следующем выпуске мы раскроем механизм, как персонал "загружает" руководителя проблемами, вместо того, чтобы решать их самостоятельно.
2006-2012 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.