Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!
КТО В ОФИСЕ ХОЗЯИН?
«В управленческом деле нет, пожалуй, ничего более важного, чем искусство вкладывать свои мысли в чужую голову»
Сирил Норткотон Паркинсон
Есть такой тип сотрудников - втягивающие в свои трудности, которых на самом деле нет. И их трудности становятся вашими. И наступают тяжелые времена для руководителя. Много проблем, хотя их на самом деле не так много. И опять же появляется осторожность в использовании персонала.
Получается, что основная проблема - использовать персонал. Использовать тот, что есть. Использовать правильно. Что значит правильно? Для получения результатов. И все. А с теми, кого нельзя использовать - легко расставаться. И легко набирать новых, без особой осторожности и супер тестирования.
Очень часто владельцы говорят - у нас проблема с наймом. Это не всегда связано только с наймом. Руководитель очень часто просто не знает, как себя вести с такого типа сотрудниками, примеры которых мы описали выше. И самое главное, что многие из потенциально очень продуктивных сотрудников могут проявлять качества жертв - ну не сразу получается, ну хочется, чтобы пожалели, ну есть такое. Вот и получается, что от того, как ведет себя руководитель,
зависит, как будут работать в его компании люди.
В следующем выпуске читайте о том, как же сделать своих сотрудников сильными и самостоятельными.
2006-2012 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.