← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Рассылка выходит от лица Андрея Игоревича Сизова -
профессионального тренера и консультанта в области использования
человеческих ресурсов. Автора и разработчика программ практического
обучения эффективным продажам и мотивации персонала.
Андрей Игоревич провел тренинги и семинары для более, чем 20 000 человек в
двадцати пяти городах СНГ и Прибалтики. Главной задачей при обучении и
консультировании считает развитие творческих способностей слушателей,
изменение поведенческих реакций и получение навыков применения знаний в
реальных жизненных ситуациях. В основе системы "Продавай.ру" лежит
проверенный опытом набор навыков для всего персонала компании,
занимающегося продажами, а также простая методика обучения и тренировки
этих навыков, позволяющая самостоятельно использовать это в компании в
неограниченном количестве и на постоянной основе.
Андрей Игоревич Сизов: <<Следующая информация
может быть полезна тем, кто еще ищет решение для увеличения продаж в своей
компании. Прошу извинить меня тех, кого напрасно отвлек.
Я тренер с 10-летним опытом. Преуспел и достиг результатов в области
поведения семинаров и тренингов по продажам и командообразованию. Провел
тренинги для 50 000 человек и 174 компаний в странах СНГ. Это не так уж и
много, но кое-что, и это позволило мне сделать выводы об эффективности
своей работы.
Я убедился, что для получения гарантированных результатов одних семинаров
недостаточно. Собственники не верят в результаты от обучения. ``Да, это
полезно. Да, иногда обучаем, да, косвенный эффект всегда есть,'' но...
Прямой связи между обучением и ростом продаж не видят. И я могу их понять.
Поняв это, я создал
ПРОСТУЮ СИСТЕМУ УПРАЖНЕНИЙ.
ИМЕННО ПРОСТУЮ,ИМЕННО СИСТЕМУ И
ИМЕННО УПРАЖНЕНИЙ.
Если их понять и делать - продажи неизменно растут и продавцам нравится
работать с клиентами, а клиентам - с продавцами. А хозяевам нравится доход.
Я проверял эффективность системы 2 года.
Система приносит результаты при использовании. Обучает сама система, а не
КОНСУЛЬТАНТ СО СТОРОНЫ. Консультант нашей компании лишь помогает освоить
элементы системы и добиться внедрения в повседневную жизнь компании
клиента.
Инструктору по системе не отводится роль обаятельного ведущего, который
"заводит" группу и его готовы слушать открыв рот. Источник успеха и знаний
- не он, а написанная простым и понятным языком технология. Мы говорим
своим студентам:
"Если вы хотите развлекаться или чтобы вас развлекали - это не к нам. Есть
масса "вдохновителей", "мотиваторов" и лекторов, которые дают шоу. Я сам
был одним из них прежде. Это интересно и это КАЖЕТСЯ ИНТЕРЕСНЕЕ, чем у нас,
но навыков у обучаемых после этого мало. Если вам нужны способности,
полученные в результате упорных тренировок и упражнений - это к нам. У нас
система упражнений которые нужно понять и делать. И тогда продажа
становится УДОВОЛЬСТВИЕМ, ПРИНОСЯЩИМ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ.
Я приглашаю вас познакомиться с методикой, которая работает. Мы открыты для
понимания и общения. Общение с нами не стоит денег. Мы показываем, в чем
суть системы и как мы работаем - бесплатно. Мы не берем с клиента денег до
тех пор, пока и он и мы не уверены, что можем помочь и принести результат
на сумму больше той, что заплатит клиент.Наша система не для всех и не все
могут получить от нее результат. После знакомства станет ясно - нужны мы
вам или нет. Далее решайте сами.
Мое послание к вам простое:
Посмотрите. Сравните. Сделайте свой выбор>>.
Статистика
-1 за неделю
А знаете ли вы, что 67 % продавцов испытывают беспокойство во время разговора, особенно,
если видят, что клиент может не купить. Более 50% сказали, что им приходится уговаривать клиента и это не доставляет им удовольствия. Откуда берется ощущение ненужности, потери уважения к себе и нежелание работать продавцом? Давайте, попробуем разобраться....
Есть индикатор квалифицированного человека, который мне лично нравится более всего. Он просто волшебный. Его очень легко увидеть. Он настолько явный, что ошибиться невозможно.
Рассылка для владельцев бизнеса и руководителей отделов продаж от 22.06.09 (No4) Продажи нового поколения. Продавать - это легко!" Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня выходит вторая часть моей статьи, которая посвящена проблемам квалификации продавца. Есть индикатор квалифицированного человека, который мне лично нравится более всего. Он просто волшебный. Его очень легко увидеть. Он настолько явный, что ошибиться невозможно. Вот он: Квалифицированным продавцам нравится работать. И делают они это с ...
Почему чаще всего герои нужны там, где не хватает профессионалов?
Рассылка для владельцев бизнеса и руководителей отделов продаж от 15.06.09 (No3) Продажи нового поколения. Продавать - это легко!" Здравствуйте, дорогие читатели! Тема моей сегодняшней рассылка посвящена проблемам квалификации продавцов. Есть три способа увеличить валовой доход компании. Это: - больше продавать старым клиентам - найти больше новых клиентов - повысить цены Почему-то последний способ вызывает у предпринимателей больше всего протестов и это главный признак отсутствия в компании хороших п...
Есть закон – люди любят то и тех, во что или в кого они вкладывают что-то позитивное.
Об этом и многом другом читайте во второй части моей статьи "Как из хорошего руководителя стать великим"....
В чем разница между хорошим руководителем и великим?
Как добиваться большего за гораздо меньшее время? Что такое сверхэффективность в работе руководителя? Как сделать так, чтобы проблемы решались силами сотрудников, и этот процесс только усиливал вашу компанию?...