Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!

Рассылка для владельцев бизнеса и руководителей отделов продаж от 29.06.10 <Продажи нового поколения. Продавать - это легко!" Здравствуйте, Дорогие Читатели! Продолжаем нашу беседу о <создателях проблем> . В прошлый раз мы разбирали пример из моей жизни - как может <жертва> проявить себя, встретившись с <игроком. В какие игры играют <они> и что делать настоящим <игрокам. Как <создатели проблем> делают игроков <жертвами> (Часть 4) Как же у <жертв> получается заставлять играть по своим правилам окружающ...

2010-06-29 22:10:11 + Комментировать

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!

Рассылка для владельцев бизнеса и руководителей отделов продаж от 14.06.10 " Продажи нового поколения. Продавать - это легко!" Здравствуйте, Дорогие Читатели! И вот снова пришла пора поговорить о <жертвах. В прошлый раз мы учились различать <создателей проблем> среди прочих. Сегодня хотелось бы привести пример из моей жизни, как может <жертва> проявить себя, встретившись с <игроком. Как <создатели проблем> делают игроков <жертвами> (Часть 3) Примером может быть следующее. Я в школе хорошо играл в...

2010-06-23 15:40:15 + Комментировать

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!

Рассылка для владельцев бизнеса и руководителей отделов продаж от 07.06.10 " Продажи нового поколения. Продавать - это легко!" Здравствуйте, Дорогие Читатели! Мы продолжаем наш цикл статей про <игроков> и <жертв. Сегодня мы научимся различать <создателей проблем> среди прочих. Научимся <выводить их на чистую воду. Как <создатели проблем> - жертвы делают игроков <жертвами> (Часть 2) В отношении игроков у жертв есть определенный способ действия. И неважно, осознанно это или нет. Они могут поступать...

2010-06-07 11:07:39 + Комментировать

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!

Рассылка для владельцев бизнеса и руководителей отделов продаж от 31.05.10 "Продажи нового поколения. Продавать - это легко!" Уважаемые Читатели! В прошлый раз мы разбирались в терминологии работников. Кто из них реально хочет работать, а кто только создается видимость и возвращает вам проблему назад. Сегодня же мы начинаем новый цикл статей, посвященных <жертвам> и борьбе с ними. Как <создатели проблем> делают игроков <жертвами> (часть 1) Краткое описание механизма: Эффект ожога. Вы сунули руку ...

2010-05-31 13:14:17 + Комментировать

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!

Рассылка для владельцев бизнеса и руководителей отделов продаж от 24.05.10 Продажи нового поколения. Продавать - это легко!" КАК УМИРАЮТ МЕЧТЫ, ИЛИ КТО РАЗРУШАЕТ ВАШУ КОМПАНИЮ В первую очередь, хочется определиться с терминами, которые мы будем использовать. Итак, Игрок - сотрудник, который является участником игры, в которую играет компания. Обычно это игра в доход, игра в продажи, игра в решение проблем компании. Он играет в ту игру, которая нужна вам. Он участник. Ему не все равно. Как правило, у н...

2010-05-24 11:07:15 2 комментария

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!

Здравствуйте, Дорогие Читатели! Задумывались ли Вы: В чем разница между бедным и богатым? Как начать думать и действовать, чтобы быть богатым? Что для этого нужно понять? Как же смотрит на мир богатый и бедный? В чем их отличие? Откуда у одних любовь и способность действовать, а у других расстройства и нытье вместо действий? Дайте перед тем, как взять Все дело в точке зрения. Вы можете увидеть это в любой деятельности: У богатого всегда что-то есть, что ему нравится, что он любит, от чего получает удовольс...

2010-05-19 13:24:56 38 комментариев

Ошибка - не всегда неудача. Это неотъемлемая часть движения вперед. Человек ищущий, двигающийся куда-то, ошибается часто и именно потому, что ищет. Ошибка - часть живой жизни. Но вот из ошибки очень легко сделать неудачу. Как? Не смотреть на нее, не общаться с тем, что произошло, избегать этого. А потом начать этого бояться. А то, чего боишься, получаешь часто и много. Вот так это и работает.

Рассылка для владельцев бизнеса и руководителей отделов продаж от 19.04.10 (No6-10) Продажи нового поколения. Продавать - это легко!" Здравствуйте, дорогие читатели! Ошибка - не всегда неудача. Это неотъемлемая часть движения вперед. Человек ищущий, двигающийся куда-то, ошибается часто и именно потому, что ищет. Ошибка - часть живой жизни. Но вот из ошибки очень легко сделать неудачу. Если Вам нравиться моя рассылка, приглашайте сюда своих друзей и знакомых. Перешлите им эту статью, и кто знает, может...

2010-04-19 10:45:16 + Комментировать

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!

Рассылка для владельцев бизнеса и руководителей отделов продаж от 07.04.10 (No6-10) Продажи нового поколения. Продавать - это легко!" Здравствуйте, дорогие читатели! Да, это закон. И обойти его нельзя потому, что именно так устроена жизнь. Не может продавец иметь много клиентов, если он не способен растратить их впустую, то есть потерять. Если Вам нравиться моя рассылка, приглашайте сюда своих друзей и знакомых. Перешлите им эту статью, и кто знает, может Вы действительно сможете помочь. Не бойтесь по...

2010-04-07 17:22:52 + Комментировать

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!

Рассылка для владельцев бизнеса и руководителей отделов продаж от 31.03.10 (No4-10) Продажи нового поколения. Продавать - это легко!" Здравствуйте, дорогие читатели! Мнение: Клиенты сами все знают, им ничего не интересно. Нужны только низкие цены. Правда: люди обожают общаться с теми, кто может научить их чему-то в той области, которая им хоть как-то интересна. Они ищут таких людей, ценят их и возвращаются к ним снова и снова. Непонимание - трагедия продаж Люди очень любят понимать что-то, что раньше ...

2010-03-31 12:24:32 + Комментировать

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!

Рассылка для владельцев бизнеса и руководителей отделов продаж от 22.03.10. (No3-10) Продажи нового поколения. Продавать - это легко!" Здравствуйте, дорогие читатели! Можете ли вы согласиться с тем, что продавец - одна из самых важных фигур на рынке? Особенно, если суть компании - торгово-закупочная деятельность. Продавцы - основные <игроки> на этом чемпионате. Давайте правильно расставим акценты Отдайте продажам и продавцам должное внимание, и они вернут вам это деньгами и уверенностью в будущем. На ...

2010-03-22 10:44:29 + Комментировать