← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Рассылка выходит от лица Андрея Игоревича Сизова -
профессионального тренера и консультанта в области использования
человеческих ресурсов. Автора и разработчика программ практического
обучения эффективным продажам и мотивации персонала.
Андрей Игоревич провел тренинги и семинары для более, чем 20 000 человек в
двадцати пяти городах СНГ и Прибалтики. Главной задачей при обучении и
консультировании считает развитие творческих способностей слушателей,
изменение поведенческих реакций и получение навыков применения знаний в
реальных жизненных ситуациях. В основе системы "Продавай.ру" лежит
проверенный опытом набор навыков для всего персонала компании,
занимающегося продажами, а также простая методика обучения и тренировки
этих навыков, позволяющая самостоятельно использовать это в компании в
неограниченном количестве и на постоянной основе.
Андрей Игоревич Сизов: <<Следующая информация
может быть полезна тем, кто еще ищет решение для увеличения продаж в своей
компании. Прошу извинить меня тех, кого напрасно отвлек.
Я тренер с 10-летним опытом. Преуспел и достиг результатов в области
поведения семинаров и тренингов по продажам и командообразованию. Провел
тренинги для 50 000 человек и 174 компаний в странах СНГ. Это не так уж и
много, но кое-что, и это позволило мне сделать выводы об эффективности
своей работы.
Я убедился, что для получения гарантированных результатов одних семинаров
недостаточно. Собственники не верят в результаты от обучения. ``Да, это
полезно. Да, иногда обучаем, да, косвенный эффект всегда есть,'' но...
Прямой связи между обучением и ростом продаж не видят. И я могу их понять.
Поняв это, я создал
ПРОСТУЮ СИСТЕМУ УПРАЖНЕНИЙ.
ИМЕННО ПРОСТУЮ,ИМЕННО СИСТЕМУ И
ИМЕННО УПРАЖНЕНИЙ.
Если их понять и делать - продажи неизменно растут и продавцам нравится
работать с клиентами, а клиентам - с продавцами. А хозяевам нравится доход.
Я проверял эффективность системы 2 года.
Система приносит результаты при использовании. Обучает сама система, а не
КОНСУЛЬТАНТ СО СТОРОНЫ. Консультант нашей компании лишь помогает освоить
элементы системы и добиться внедрения в повседневную жизнь компании
клиента.
Инструктору по системе не отводится роль обаятельного ведущего, который
"заводит" группу и его готовы слушать открыв рот. Источник успеха и знаний
- не он, а написанная простым и понятным языком технология. Мы говорим
своим студентам:
"Если вы хотите развлекаться или чтобы вас развлекали - это не к нам. Есть
масса "вдохновителей", "мотиваторов" и лекторов, которые дают шоу. Я сам
был одним из них прежде. Это интересно и это КАЖЕТСЯ ИНТЕРЕСНЕЕ, чем у нас,
но навыков у обучаемых после этого мало. Если вам нужны способности,
полученные в результате упорных тренировок и упражнений - это к нам. У нас
система упражнений которые нужно понять и делать. И тогда продажа
становится УДОВОЛЬСТВИЕМ, ПРИНОСЯЩИМ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ.
Я приглашаю вас познакомиться с методикой, которая работает. Мы открыты для
понимания и общения. Общение с нами не стоит денег. Мы показываем, в чем
суть системы и как мы работаем - бесплатно. Мы не берем с клиента денег до
тех пор, пока и он и мы не уверены, что можем помочь и принести результат
на сумму больше той, что заплатит клиент.Наша система не для всех и не все
могут получить от нее результат. После знакомства станет ясно - нужны мы
вам или нет. Далее решайте сами.
Мое послание к вам простое:
Посмотрите. Сравните. Сделайте свой выбор>>.
Статистика
-1 за неделю
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!
Добрый день дорогие друзья. Сегодня мы расскажем Вам о том, как в коллективе может поселиться поражение, и что нужно делать, для того чтобы избежать этого. Самый верный способ борьбы с поражением. <Поделом тому, кто сдался! Сильным побеждать дано> Джек Лондон Некоторые продавцы, причем не всегда глупые или плохие, будут брать <на излом, проверяя, как руководитель реагирует на их предложения согласиться с тем, что это не их работа - решать проблемы цен, конкурентов и прочее. Это проблемы компании. <Мы здесь...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!
Добрый день, дорогие друзья. Сегодня мы напомним Вам, для чего на самом деле нужен продавец, и в чем заключается его работа. Если продавец продает мало, то зачем он вообще нужен? <Трудности существуют только для того, чтобы преодолевать их> Ральф Уолдо Эмерсон .процесс торговли всегда сопровождается рядом трудностей, но такая ситуация была и во все времена! Но, простите, а зачем тогда продавец? Да, это все правда и это то, что сейчас происходит на рынке. Это и есть то, с чем продавец должен работать. Если ...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!
Добрый день, дорогие друзья. Сегодня мы начнем цикл рассказов под общим названием <Зачем вообще нужен продавец. В первом рассказе мы поговорим о проблемах, с которыми сталкивается любой менеджер по продажам на своей работе. Почему продажи не растут? <Возражения подобны ступенькам на лестнице, ведущей к удачному завершению сделки. Том Хопкинс Все в компании решают проблемы клиентов или тех, кто работает с клиентами. Какие проблемы у наших клиентов? Какие из них решают продавцы? Да, есть проблемы, которые пр...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!
Добрый день дорогие друзья. Сегодня мы подытожим серию рассказов о найме сотрудников и покажем два варианта развития компании. Миром правят лидеры. Если мы продолжаем делать то, что мы делаем, мы продолжаем получать то, что мы получаем. Стивен Кови Но если руководитель не обучен тому, как легко загружать людей, использовать их и видеть кого обучать, а кого нет. Если он расстраивается при общении со старающимися жертвами, если ему хочется помогать всем, независимо от того, прилагают они усилия или нет - он ...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!
Добрый день дорогие друзья. Сегодня мы расскажем Вам о главном принципе найма сотрудников. Как закаляется сталь. В действиях существую риски и расходы. Но они намного меньше, чем риски и расходы удобного бездействия. Джон Ф. Кеннеди И вот идеальная картина такого руководителя: Ты не можешь быть опасным в моей компании. Я умею видеть и имею навыки того, как работать с разными проявлениями у персонала. И в моей компании вы либо добиваетесь результатов и я знаю, как это увидеть, приносите пользу и гордитесь с...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!
Добрый день дорогие друзья. Сегодня мы расскажем Вам о том, как персонал загружает руководителя проблемами, вместо того, чтобы решать их самостоятельно. Кто в офисе хозяин? <В управленческом деле нет, пожалуй, ничего более важного, чем искусство вкладывать свои мысли в чужую голову> Сирил Норткотон Паркинсон Есть другой тип сотрудников - втягивающий в свои трудности, которых на самом деле нет. И их трудности становятся Вашими. Работает тот же механизм. И наступают тяжелые времена для руководителя или владе...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!! Полезные статьи от компании 'Продавай.ру'
Добрый день дорогие друзья. Сегодня мы расскажем руководителю как не совершить ошибку при общение с подчиненными. Роковая ошибка руководителя. <Самое важное, по-моему, это не обвинить кого-то в ошибке, а поскорее узнать, что же вызвало ошибку> Акио Морита, основатель корпорации Sony. Если руководитель не обучен тому, как вести себя в этой или подобной ситуациях - он проигрывает и проигрывает надолго, создавая прецеденты на будущее: случаи, которые служат оправданием всех последующих подобных действий в ком...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!! Полезные статьи от компании 'Продавай.ру'
Добрый день дорогие друзья. Сегодня мы расскажем руководителю как не совершить ошибку при общение с подчиненными. Роковая ошибка руководителя. <Самое важное, по-моему, это не обвинить кого-то в ошибке, а поскорее узнать, что же вызвало ошибку> Акио Морита, основатель корпорации Sony. Если руководитель не обучен тому, как вести себя в этой или подобной ситуациях - он проигрывает и проигрывает надолго, создавая прецеденты на будущее: случаи, которые служат оправданием всех последующих подобных действий в ком...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!! Полезные статьи от компании 'Продавай.ру'
Добрый день дорогие друзья. Сегодня мы расскажем руководителю как не совершить ошибку при общение с подчиненными. Роковая ошибка руководителя. <Самое важное, по-моему, это не обвинить кого-то в ошибке, а поскорее узнать, что же вызвало ошибку> Акио Морита, основатель корпорации Sony. Если руководитель не обучен тому, как вести себя в этой или подобной ситуациях - он проигрывает и проигрывает надолго, создавая прецеденты на будущее: случаи, которые служат оправданием всех последующих подобных действий в ком...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!! Самый верный способ достижения целей.
Добрый день дорогие друзья. Сегодня мы расскажем Вам о том, как сотрудники страдают от безделья и во всех своих неудачах обвиняют начальство. Самый верный способ достижения целей. <Кто слишком усерден в малом, тот обычно становится неспособным к великому> Ф. Ларошфуко <Жертв> очень жалко. Ведь он старался. Он же делал. И от этого сочувствия и жалости трудно избавится. И от таких сотрудников тоже. Почему так? А вот почему. Они не делают достаточного количества действий и от этого "страдают". Люди ...