Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения Один взгляд в завтра



Выпуск 44

Один взгляд в завтра


Содержание

  • Свежие заметки рекламиста

  • От редактора

  • FAQты и .com_ментарии

  • 17 правил SMO


Коммерческое предложение за смешные деньги

Начало нового года - самое время начать новую жизнь, новый виток бизнеса, поставить новые цели. А какой же новый виток да без хорошего коммерческого предложения? Готов предложить свои услуги. За подробностями приглашаю на промо-страницу.


Свежие заметки рекламиста

AD BLOG "Реклама глазами рекламиста" Идеи, аналитика, полезные советы, которых не встретите на других порталах. Все заметки handmade - спешите видеть, торопитесь прочесть.
Свежие заметки рекламиста читаются непосредственно на сайте AD BLOG "Реклама глазами рекламиста", на Яндекс.Ленте или в любом другом агрегаторе - вот для него адрес RSS канала
AD_BLOG теперь транслируется в ЖЖ. Спешите зафрендить ленту advikot.

Избранные заметки:
  • Иногда отрывайте зад от стула
    Из этой истории каждый извлечет урок. Работающие на стороне клиента поймут, что за отсутствие инициативы можно лишиться работы, а рекламисты - как находить новых клиентов. Читайте!

  • Если Трамп, Гейтс и Джобс попадут на необитаемый остров?
    Если имеете хоть какое-то отношение к журналистике, то читать обязательно. Как надо задавать вопросы на интервью, чтобы читать его было интересно.

  • TEXTлинч
    Хорошую идею не грех и скопировать. Два "писюка" скооперировались и организовали маленький конкурс. Идея, как вы догадались из заголовка, заимствована у Лебедева. Вы присылаете свой PR-текст. Мы его подвергаем легкой обструкции или поем дифирамбы. "Мы" - это PR-леди Инна Алексеева (хорошо многим знакомая) и ваш скромный труженик пера.

  • Выбирайте: FAQ или мозгоfuck
    При виде разделов "Популярные вопросы" на многих сайтах хочется плакать - они унылы и пресны. Читайте и решайте, что вас на сайте FAQ или мозгоfuck

  • Микрокопирайтеры - наше будущее
    Копирайтеры, вы готовы писать минитексты и гарантировать эффективность? Это наше будущее, мать его :)


Интересная реклама - подобрана и красиво подана

Одной строкой: Мороженое Каратель!; СберБанк – народный банк; Реклама оседлала такси;

Знаете ли Вы, чем хорош AD_BLOG "Реклама глазами рекламиста"? Аудиторией! Талантливые деятели рекламы, умницы маркетологи, гениальные оптимизаторы, подающие надежды молодые дарования. Все они могут лицезреть Вашу рекламу. Прочь сомнения - изучайте цены и принимайте решение.

Нужна ваша поддержка!

AD_BLOG "Реклама глазами рекламиста" совершенно неожиданно попал на конкурс, объявленный порталом Советник. Вам нравится мой блог? Тогда буду признателен за ваш голос. Надо просто зарегистрироваться и поставить свою оценку. Голосуй или проиграем!

FAQты и .com_ментарии

Поиск и реклама лучше работают в тандеме

Поисковая компания Yahoo! совместно с comScore провела исследование эффективности совмещения поиска и поисковой рекламы, пишет Searchengines.ru. В исследовании приняли участие 100 компаний.

Согласно результатам исследования, совмещение поиска и поисковой рекламы увеличило уровень продаж на 244% в интернете и на 89% в офлайне. По мнению Грега Колемана, вице-президента Yahoo! по продажам, обе технологии работают достаточно эффективно сами по себе, однако их «тандем» — ещё лучше.
Источник


17 правил SMO

5 августа Рохит Баргава (Rohit Bhargava) ввел новое понятие в поисковый маркетинг - Social Media Optimization (SMO). Он считает SMO новой и очень перспективной тенденцией поискового маркетинга. Концепция SMO проста: нужно изменить сайт так, чтобы на него более охотно ссылались, он был лучше виден в поиске по социальным медиа-сетям, и довольно активно цитировался в блогах, подкастах и влогах. Рохит привел 5 правил SMO:

1. Повысьте "линкабильность". Вообще эту задачу можно считать основной для сайтов. Многие сайты статичны - они редко обновляются и выполняют функцию витрины. Чтобы оптимизировать сайт для социальных медиа-сетей, необходимо повысить "линкабильность" его контента. Добавление блога - серьезный шаг вперед, но все же остаются другие замечательные возможности. Например, размещение обзорных статей. В конце концов, неплохо хотя бы заняться агрегацией темтического контента из открытых источников.

2. Облегчите добавление в закладки. Сделайте заметные кнопки наподобие "add to del.icio.us" (или "добавить" в другие популярные социальные медиа-сети).

3. Поощряйте ссылки на сайт. Входящие ссылки часто называют барометром успешности сайта. Они - главное условие роста позиций сайта в рейтингах поисковых систем и рейтингах вообще. Чтобы увеличить количество входящих ссылок, нужно их поощрять. Помимо технических средств для упрощения ссылки на ваш сайт, размещение ссылок на тех, кто последними поставил ссылки на ваш сайт, будет своего рода наградой, поскольку повысит видимость их сайта.

4. Помогите вашему контенту разбрестись по интернету. SMO не ограничивается изменениями на сайте. Если на вашем сайте есть контент, который можно без проблем переместить на другие сайты (PDF, видео или аудио-файлы), это значительно повысит его популярность за счет обратных ссылок.

5. Пощряйте мэшапы. В мире сотворчества очень важно спокойно отдавать контент другим (без особых причин). К примеру, успех YouTube's во многом обусловлен их идеей предоставления кода для копипастерства. Синдикация контента в RSS позволяет другим использовать его в мэшапах (в контексте интернета дословного перевода не встречал. Наиболее распространенное значение - музыкальный стиль, подразумевающий "копипаст" - толкование можно посмотреть здесь).

13 августа Йеремия Овьянг (Jeremiah Owyang) добавил два правила.

6. Будьте полезными пользователям даже если это не помогает вам. Добавьте полезной пользователю информации, включая нужные ему исходящие ссылки. Даже если сошлетесь на конкурента, заработаете балов как первоисточник данной информации. Как это поможет? Люди сошлются на сайт и назовут его "первоисточником". Это не преминет сказаться на поисковых результатах.

7. Поощряйте полезных пользователей. Очень часто полезные или популярные пользователи получают большое влияние на сообщество сайта. Найдите способ "вести" их - сделайте промо их работ на сайте, либо разработайте рейтинговую систему. Нередко простой и-мейл дает людям понять, что вы цените их, а это может привести к очень хорошим результатам. Некоторые люди поступили так со мной и, в сообществах, которые я курирую, поступаю так же. Только делайте это искренне. Возможно, это не настоящая SMO, но такие шаги сблизят наиболее ценных посетителей с сайтом.

15 августа Камерон Олсьюс (Cameron Olthuis) дополнил правила еще четырьмя.

8. Принимайте участие. Вступайте в общение. Социальные медиа-сети - дорога с двусторонним движением. Общаясь с сообществом, Вы получаете информацию и поддерживаете болтовню. Если заниматься этим серьезно, получится эффект снежного кома. Участие позволит информации распространяться быстрее и дальше.

9. Научитесь понимать целевую аудиторию. Если Вы не знаете целевую аудиторию - у Вас большие проблемы.

10. Создавайте контент. Есть контент, который будет распространямться самым естественным образом. Неважно, в какой отрасли вы работаете, и какую скучную продукцию выпускаете. Заставьте людей смеяться. Узнайте, какой контент будет работать, и создавайте его.

11. Будьте естественным. Сообщество ненавидит обманщиков.

16 августа Лорен Бейкер (Loren Baker) внесла свою лепту, добавив два правила.

12. Не забывайте корней, будьте скромным. Иногда бывает очень легко получить имидж звезды блогов, или говорящей головы отрасли. Помните тех, кто помог Вам, это уважение поможет.

13. Не бойтесь нового. Социальные медиа-сети трансформируются ежеминутно.

Три пока последних правила 17 августа добавил Ли Одден (Lee Odden).

14. Разработайте стратегию SMO. Определите задачи, поставьте цель. Четко представьте, чего хотите добиться - репутации, продаж, влияния, благотворительности, трафика и пр.

15. Мудро выбирайте тактику SMO. Осознайте, какие шаги позволят в сжатые сроки добиться своего.

16. Сделайте SMO направлением деятельности. Точно так же, как и грамотное продвижение сайта в поисковых системах, SMO должно войти в перечень основных направлений деятельности вашей организации. Найдите пути внедрить SMO в разработку документов и информационную дистрибуцию. Мелочи наподобие поощрения социальных закладок и входящих ссылок, ставшие стандартной практикой, очень помогут в большом.

Распространение идеи Social Media Optimization все больше напоминает довольно интересный флэш-моб. После того, как она была впервые озвучена, ее подхватило довольно большое количество людей. Рохит Баргава пишет, что всего за несколько недель с момента начала дискуссии о SMO она приобрела весьма значительные масштабы: запись в Википедии, 80 входящих ссылок на страницу, где она зародилась, несколько переводов, а также блог, посвященный исключительно данной теме. Рохит допускает, что SMO имеет неплохие шансы стать весьма распространенным инструментом маркетинга. На основании изложенного Рохит обнародовал правило 17:

17. Не бойтесь отпустить информацию или идею и позвольте другим почувствовать их своими

По материалам: http://www.seonews.ru/article/.publication/146/

Источник. Очень рекомендую это коммьюнити!

С уважением, Дмитрий Кот
копирайтер-фрилансер
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru

  • рекламные идеи для бизнеса
  • слоганы
  • рекламные тексты для полиграфии и интернета

(c) При использовании материалов рассылки ссылка на www.mastertext.spb.ru обязательна.

 


Реклама в рассылке

Располагаете ценной информацией? Желаете поделиться новостью? Собираетесь проанонсировать мероприятие, услугу, книгу, продукт?

Аудитория этого выпуска 4933 подписчиков. Рассылка к Вашим услугам, а редактор с нетерпением ждет Вашего письма kot@mastertext.spb.ru


Архив рассылки


Услуги копирайтера

Если самостоятельно "креативить" больше нет сил и нужен эффект, а не голый полет мысли, то копирайтер Дмитрий Кот готов прийти на помощь!

Рецензии на книги

Теряя невинность
Ричард Брэнсон
Читать рецензию

Анатомия слухов: маркетинговые приемы
Розен Э.
Читать рецензию

Не заставляйте меня думать!
Стивен Круг
Читать рецензию

Бренд: сила личности
Васильева М., Надеин А.
Читать рецензию

Грядущая реклама
Вальтер Шенерт
Читать рецензию

Радикальный маркетинг
Сэм Хилл, Гленн Рифкин
Читать рецензию

1001 способ успешного маркетинга
Рик Крэндел
Читать рецензию


Новости сайта mastertext.spb.ru


Рубрики AD_BLOG



В избранное