Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения Организация вирусного маркетинга


Дмитрий КОТ`s Секреты нестандартного продвижения
www.mastertext.spb.ru


Выпуск 52
Организация вирусного маркетинга


Содержание

  • Свежие заметки рекламиста

  • Организация вирусного маркетинга

  • 12 правил скрытого маркетинга на форумах


Коммерческое предложение, привлекающее клиентов

Клиенты, как рыбы, клюют только на хорошую наживку. Предлагая им сотрудничество, подавайте аргументы вкусно. Готов предложить свои услуги. За подробностями приглашаю на промо-страницу.

Свежие заметки рекламиста

AD BLOG "Реклама глазами рекламиста" Идеи, аналитика, полезные советы, которых не встретите на других порталах. Все заметки handmade - спешите видеть, торопитесь прочесть.
Свежие заметки рекламиста читаются непосредственно на сайте AD BLOG "Реклама глазами рекламиста", на Яндекс.Ленте или в любом другом агрегаторе - вот для него адрес RSS канала
AD_BLOG теперь транслируется в ЖЖ. Спешите зафрендить ленту advikot.

Избранные заметки:
  • Показательный разбор вирусных полетов
    Не Яндексом единым жив человек. Вирусные прибамбасики – вот отличный генератор трафа. Флеш игра, анекдот про Билла Гейтса, карикатура, тест для копирайтера. На эти крючки ловится рыба большая и маленькая, целевые посетители и мимоходычи. А что дальше? Какой толк от того, что страница с прибамбасиком раскалила счетчик и грозит свалить сервер? И тут начинаются варианты.

  • Заголовок с сексом лучше, чем заголовок без него
    Отчет о небольшом сексуальном эксперименте. В каждом выпуске своей рассылки я анонсирую 5-6 постов из блога. Те заголовки или описания, где присутствует тема секса, всегда привлекают больше внимание. Вот на эти заголовки кликали чаще, чем на соседей.

  • Баннер про задницы
    Чем интенсивнее на рынке конкуренция, тем оригинальнее рекламное поведение. Примеров тьма. Евросеть со своими «ох*еть», Эльдорадо с «сосанием» и т.д. Судя по баннеру, торжественно можно заявить, что на Forex-рынке льется кипяток.

  • Находчивость и смелость заслуживают восхищения
    Восхищаюсь такой сообразительности и голевому чутью. На лету отстроиться от конкурентов – блеск!


Месяц в PR-шоколаде

200$ - это пара недель безумной контекстной гонки, или целый месяц в PR-шоколаде. Выбор за вами

Организация вирусного маркетинга

В прессе сейчас много пишут об так называемом вирусном маркетинге, в какой-то момент я решил испробовать, что же это такое, и насколько применимо в раскрутке интернет сайтов.

И так пример, на дворе 30 августа, до конца лета остается 2 дня, в офисной курилке идут разговоры, о последних днях лета, больше всех переживают, те, кто съездить в отпуск в этом году не успел. Приходит идея, создать страницу на сайте, где бы шел отсчет дней и часов до конца лета.

Подобный скрипт на JavaScript находится в поисковике за 10 минут. Вставляется в стандартный дизайн страницы за 1 минуту, и получает собственное имя http://vseznaut.ru/leto/

Что получаем в итоге, 29 августа – 15 посетителей, 30 августа – 750 посетителей, 31 августа – 9500 посетителей сайта, при этом просматривается не только страница про лето, но так же, еще и 3500 других страниц сайта.

Еще пример, итак, июль месяц, известная всем студия Артемия Лебедева, разрывает отношения с Nokia, о чём собственно и заявляет на собственном сайте в виде лозунга ”Пока Нокия ”, эта новость благодаря одному слову в лозунге моментально облетает весь интернет, публикуется в блогах у Алекса Экслера, и на новостных ресурсах.

И здесь появляется на горизонте ресурс Flance.ru, они создают страницу Разорви контракт со студией Лебедева, и PR ссылку на эту страницу во всех подходящих источниках, и получают в ответ несколько тысяч посетителей.

Какие плюсы можно получить от проведения PR акции?

  • Несколько тысяч человек, которые зайдут на сайт, при этом если сайт имеет собственный контент, и полезность, то процентов 5, быть может, станут постоянными.
  • Десяток ссылок, в блогах, форумах и других источниках, которые опубликуют посетители сайта, и друзья, друзей, что в целом повысит рейтинг сайта в поисковиках.
  • Опыт.
Как организовать PR акцию?

  • Не откладывать на завтра, видите повод? Запускайте!
  • Подготовить техническую сторону, проверить хотя бы в 3х основных браузерах, потом времени исправить не будет! И если все пойдет не так как надо, Вам это припомнят :)
  • Делайте лозунги раздражающими, не “сидишь на стуле”, а “торчишь перед монитором”, не “надоело”, а “за*бало”. Люди будут рассылать Ваш прикол, только в том случае если их это заденет!
  • Разослать всем друзьям в контакт-листе
  • Разместить хотя бы в 5 он-лайн источниках.
  • Ждать результата, и контролировать работу сайта, и отклики на прикол.
Обязательные условия для проведения PR акции:

  • Не менее 50 контактов в ICQ, причем если Вы каждый день рассылаете приколы, то возможно на флэш акцию уже никто не поведется
  • Существующий сайт, по возможности с легким доменным именем
  • Обработка всех вариантов написания адреса, как со слешом на конце, так и без него, к примеру слеш в конце потеряли в примере с летом около 80% посетителей
  • Хостинг провайдер, который выдержит многократный рост посещаемости, без штрафных санкции, и отключения сайта
  • Своевременность, акция должна быть подкреплена событием: Сменой времени года, религиозными или другими праздниками (Событием в профессиональной среде, которое подкреплено реакцией в СМИ (война в ираке, Лебедев разрывает контракт с Нокией, Микрософт выпускает ОС) Пятницей в офисе, когда люди расслабляются от работы) Мнения, факты, комментарии

    Материал по теме
    Как за 50 центов превратить человека в вирус
    Продается вирусный механизм

    Книги на все случаи маркетинговой жизни

    Книжная полка ломится от электронных книг. Брендинг и PR, маркетинг и манимейкерство. Заходите и качайте

    12 правил скрытого маркетинга на форумах

    Дамир Халилов дает мегаценные советы. Распечатайте и повесьте над столом

    Тщательно прорабатывайте сценарии. Во время подготовки кампании выясните все сильные и слабые стороны рекламируемого продукта/услуги/брэнда, отличительные особенности, а также конкурентные преимущества. Исходя из этих данных, напишите сценарии диалогов. Также обязательно узнайте, в чем недостатки продукта, чтобы не освещать соответствующие аспекты. Не будьте голословны - аргументируйте положительные отзывы о продукте.

    Работайте в режиме диалога. Наиболее оптимальной формой инициации обсуждения является диалог - в первом посте звучит вопрос, а во втором ответ на него с рекламным посланием. Важно: в первом посте не должны фигурировать ни название брэнда, ни какие-либо ссылки.

    Прокачивайте персонажей. Доверие к персонажу без истории сообщений, в разы ниже, чем к персонажу хотя бы с 5 сообщениями.

    Не пишите в день регистрации. Если вы зарегистрировались сегодня и пытаетесь сразу же что-то продвигать - это не останется незамеченным.

    Выдерживайте паузу между сообщениями персонажей. Если интервал между вопросом и ответом на него составляет меньше минуты, это выглядит не естественно. Как-то довелось видеть диалог из 20 постов, хронология которого составляла 3 минуты.

    Следите за IP. Диалог персонажей с одним IP однозначно указывает на инсценировку обсуждения.

    Избегайте однотипных ников. Диалог персонажей Vladimir_Mihaylov и Alena_Kalinina сразу вызывает подозрения. Проявите фантазию - зарегистрируйте персонажей с интересными и разнообразными никами.

    Не используйте сценарии по несколько раз. В особенности это касается кампаний узкой тематики. Скажем, если вы проводите кампанию на форумах посвященных недвижимости, необходимо учитывать, что многие пользователи посещают несколько форумов одной тематики. Поэтому велика вероятность, что они могут наткнуться на одинаковые топики на разных форумах. Поэтому лучше каждый раз использовать новый сценарий.

    Поддерживайте дискуссию. Отслеживайте появление новых постов в топике: отвечайте на вопросы, реагируйте на негативные высказывания. Следите, чтобы в итоге топик завершился на положительной ноте, поскольку часто люди читают только несколько первых и последний посты, пропуская середину.

    Не бойтесь допускать грамматические ошибки. По своей стилистике пост на форуме должен напоминать не вылизанный пресс-релиз, а скорее устную речь. Поэтому не парьтесь особо со знаками препинания, несколько ошибок только придадут посту дополнительной убедительности.

    Не ссорьтесь со старожилами. Если кто-то из модераторов, либо просто человек с репутацией на форуме, написал что-то негативное в адрес рекламируемого вами продукта, не нужно ввязываться в ссору и обзывать его “уродом”. Помните, к мнению этого человека здесь прислушиваются и любая перепалка с ним будет вами заранее проиграна. Лучше мягко не согласитесь, приведите дополнительную аргументацию (если аргументов не хватает, обратитесь к заказчику - кому как ни ему знать все нюансы, связанные с продуктом), но ни в коем случае не переходите на личности.

    Поменьше эмоций. Поверьте, не пишут люди: “Вау!!! Вчера купил ***, попробовал - это ЗАЧОТ!!!!! Просто супер, теперь всегда буду покупать и вам советую!!!!”. Будьте сдержанней - не хвалите прямо, а лучше вскользь упомяните о каких-либо положительных качествах или о том, что у вас осталось “в целом положительное впечатление”. Во-первых, “кричащий” пост - это почти всегда палево, во-вторых, уровень доверия к сдержанной похвале значительно выше, нежели к иступленным воплям.

    Помните: скрытый маркетинг на форумах не должен превращаться в банальный спам. Поэтому проследите, чтобы ваше послание было тщательно проработано и действительно интересно для интернет-сообщества.

    Источник: seowrite.ru.

    Материал по теме Униженные слухи и оскорбленные партизаны Подводные камни скрытого маркетинга

    С уважением, Дмитрий Кот
    копирайтер-фрилансер
    kot@mastertext.spb.ru
    ICQ# 212141098

    Силу мысли в энергию слова
    www.mastertext.spb.ru

    • рекламные идеи для бизнеса
    • слоганы
    • рекламные тексты для полиграфии и интернета

    (c) При использовании материалов рассылки ссылка на www.mastertext.spb.ru обязательна.

  • Реклама в рассылке

    Располагаете ценной информацией? Желаете поделиться новостью? Собираетесь проанонсировать мероприятие, услугу, книгу, продукт?

    Аудитория этого выпуска 5310 подписчиков. Рассылка к Вашим услугам, а редактор с нетерпением ждет Вашего письма kot@mastertext.spb.ru


    Архив рассылки


    Услуги копирайтера

    Если самостоятельно "креативить" больше нет сил и нужен эффект, а не голый полет мысли, то копирайтер Дмитрий Кот готов прийти на помощь!


    Рецензии на книги

    Теряя невинность
    Ричард Брэнсон
    Читать рецензию

    Анатомия слухов: маркетинговые приемы
    Розен Э.
    Читать рецензию

    Не заставляйте меня думать!
    Стивен Круг
    Читать рецензию

    Бренд: сила личности
    Васильева М., Надеин А.
    Читать рецензию

    Грядущая реклама
    Вальтер Шенерт
    Читать рецензию

    Радикальный маркетинг
    Сэм Хилл, Гленн Рифкин
    Читать рецензию

    1001 способ успешного маркетинга
    Рик Крэндел
    Читать рецензию


    Новости сайта mastertext.spb.ru

    Рубрики AD_BLOG



    В избранное