Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследования рынков - новые поступления Новости №19 'Исследования рынков'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день!

Новые поступления проекта «Исследования рынков»:

Потребительские товары, торговля
Исследование рынка кухонной мебели в Санкт-Петербурге http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?10508

Потребительские предпочтения на рынке спортивных товаров в Москве http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?10511

Сфера услуг, рестораны, туризм
Потребительские предпочтения клиентов фитнес-клубов в Москве http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?10512

Строительство, недвижимость
Исследование рынка нового жилья районов массовой застройки г.Москвы и городов
ближнего Подмосковья http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?10500

Медицина и фармацевтика
Посетители стоматологических клиник: жители Москвы с уровнем дохода выше среднего
http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?10510

Тара и упаковка
Российский рынок этикетки http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?10513

Сырье, материалы
Экспорт из РФ пиломатериалов товарной подгруппы 4407 ТН ВЭД http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?10494

Высокие технологии (IT) и телекоммуникации
Анализ состояния смежных сегментов инфотелекоммуникационного рынка http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?10502

Исследование рынка дополнительных услуг операторов мобильной связи в Санкт-Петербурге
http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?10507

Анализ рынка сотовой связи Поволжского региона http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?10509

Новые семинары:
Управление закупками  http://seminar.rbc.ru/event.shtml?2003/08/13/s28544

Дилерская сеть компании: организация, развитие, контроль http://seminar.rbc.ru/event.shtml?2003/10/07/s29293

Информационные технологии в логистике http://seminar.rbc.ru/event.shtml?2003/08/22/s28643_18122003

Вышел новый номер «Маркетинг в России и за рубежом» №6

- Интервью главного редактора журнала "Маркетинг в России и за рубежом" Голубкова
Е.П. с одним из ведущих специалистов
   по маркетингу Ф. Котлером
- Оценка деятельности посредника при экспорте продукции предприятия
- Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции
продукта
- Практика сегментирования
- Ювелирные изделия с бриллиантами: однофакторная модель розничного рынка США
- Оценка тенденций развития, колеблемости и цикличности конкурентного потребительского
рынка
- Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки
- Современное состояние и перспективы электронной коммерции (маркетинговый подход)
- Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете
- Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ
(взгляд из региона)
- Трансформация образа женщины в рекламе
- Ценообразование на образовательные услуги с учетом факторов внутренней среды
организации
- Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная
концепция сбыта
- "Три кита" японского маркетинга
- Отчет о конференции "Интегрированные маркетинговые коммуникации"

Подробнее http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/6/?rdismarket

Ждем Вас на http://research.rbc.ru  

Задать любые вопросы, заказать исследования или отписаться от рассылки можно
по адресу research@rbc.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное