Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследования рынков - новые поступления №33


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день!

Новости:

72% россиян нуждаются в потребительских кредитах
 
По данным исследования "Потребительское кредитование в России", проведенное маркетинговым агентством BussinesVision, только 28% покупателей не нуждаются в кредитах.

Всего было опрошено 3900 человек (репрезентативный опрос жителей крупнейших городов РФ). Среди причин отказа от кредита (не использования) - 55% опрошенным просто не предложили в магазине воспользоваться услугой потребительского кредита, 27% отказываются, т.к. считают ставки слишком высокими, а для 25% респондентов система оформления кредита является очень сложной.

При выборе магазина для большинства опрошенных (38%) решающую роль играет наличие у магазина контракта с банком (кредит в магазине). Репутации банка (фактически это известность, 36%) важнее, нежели низкие ставки (21%), местонахождение (15%) или большое количество филиалов. То есть при выборе из двух банков, большинство отдает предпочтение более известному, даже если ставки у него выше.

Структура обращения к потребительскому кредитованию (по количеству обращений):

бытовая техника 41%
компьютерная техника 37%
одежда (шубы, дубленки) 15%
автомобили 6%
другое 1%
Подробнее об исследовании можно посмотреть здесь http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10617


Почему люди идут в платные клиники?

Как показало исследование Рынка платных медицинских услуг в Санкт-Петербурге, проведенное маркетинговым агентством BussinesVision, люди с доходом до 250$ на семью - самая многочисленная потребительская группа на рынке платных медицинский услуг (33%). Далее следуют группы с доходом до 500$ (22%) и до 750$ (21%).Самая малочисленная группа - респонденты с доходом до 2000$ (3%).

В ходе проведения исследования было опрошено около 500 человек. Большая часть респондентов, пользующихся платной медицинской помощью, обращается в платные отделения государственных медицинский учреждений (80%) 1 раз в квартал или 1-2 раза в год. Главной причиной обращения к платным медицинским услугам является уверенность в том, что такого рода медицинская помощь является "более качественной" (около 70%). Значительная часть опрошенных выделила "высокий уровень сервиса" (около 50%), "отсутствие возможности получить необходимые услуги бесплатно" (43%).

74% довольны медицинским учреждением, в которые они обращаются. Однако при этом 66% респондентов готовы сменить это медицинское учреждение при улучшении качества помощи (16%), наличия большего ассортимента услуг (11%) и более выгодных цен (11%), и лишь 26% останутся верными своему медицинскому центру в любом случае.

"Платные" пациенты используют 2 основных источника информации: знакомые, родственники (73%) и врачи (68%). Чаще всего пациенты обращаются к кардиологу (30%). Реже всего пользуются услугами аллерголога (7%).

Подробнее об исследовании можно посмотреть здесь http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10262


Только в марте при покупке любого исследования у нас на сайте вы получаете в подарок уникальную книгу - "Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея" (Альпина Бизнес Букс) http://research.rbc.ru/promo.shtml


Новые поступления проекта "Исследования рынка":

Потребительские товары, торговля
Российский рынок соли. Сегментный анализ и потребительские ожидания участников рынка http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10641

Строительство, недвижимость
Строительный рынок Санкт-Петербурга 2003-2008 http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10647

Поведение потребителей на рынке недвижимости Санкт-Петербурга http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10648

Инвестиционная привлекательность рынка загородной недвижимости в Санкт-Петербурге 2004 http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10649

Инвестиционная привлекательность рынка услуг бизнес-центров в Санкт-Петербурге 2004 http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10650

Медицина и фармацевтика
Инвестиционная привлекательность рынка стоматологических услуг в Санкт-Петербурге 2004 http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10651


Ждем Вас на http://research.rbc.ru

Задать любые вопросы, заказать исследования или отписаться от рассылки можно по адресу research@rbc.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное